Alex1987
Без аутентификации-
Постов
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Alex1987
- День рождения 16.01.1987
-
Привет Всем!....помогите кто-нибудь с проставками на пежо 605)......вот буду менять передние пружины (лопнула правая), ставить буду новые, естественно перед задерет, а в пыжике и так зад просевший. хочу поставить проставки от ланоса. может кто нибудь знает номер по артикулу этих проставок?....на экзисте что то не могу найти(((
-
как говорится - каждому своё))
-
У знакомого такой же двигатель как и у меня (2.1 12v 1998гв) - так он выкинул вообще все ролики и кондей (кондей сдох), а ремень натягивает с помощью насоса ГУРа (только там нужно сделать спец кронштейн)......и ему ремень теперь поменять 2 минуты))
-
так не подлезть....нужно двигатель доставать.... а если бы можно было хоть как то добраться, то думаю можно было бы и так выкрутить. без высверливания да и я практически кондеем и не пользовался)) так что не сильно расстроен))
-
-
-
Наверное наврятли.... лично для себя я менял бы на кокой нибудь механический - простота и надежность)))......а то эти заслонки уже весь мозг выели)) Если кому интересно продаю компрессор кондея со всеми трубками и приблудами..... снял со своей машины...... так как обломало болт крепления поддерживающего ролика и ролик пришлось выкинуть((( Счас попробую выкинуть фото
-
я пока выкинул шаговый двигатель который регулирует заслонку холод-тепло и поставил "тягалку" из проволоки алюминиевой .... так что у меня дует прохладный воздух в положении "холодно", ну и смотря какая погода на улице и едет ли машина.... буду искать электронщика умного чтоб помог))
-
Может у тебя заслонку заедает, которая регулирует направление холодно-жарко?....у меня так было, ручка на минимуме, а дует теплый воздух.
-
ну у меня легко выходил.......покручиваю и потихоньку тяну)
-
просто вытягивается из впускного патрубка.....а почистить я пробовал, промыл в керосине и все.....хотел разобрать - не разбирается сволочь))...там внутри клапан вроде стоит, вот он и может заклинить....лично я его снял.
-
Эта пластиковая балда не разборная, да и засориться она не должна, маслоотделителя там вроде нет, просто своеобразная заливная горловина с разветвителем... 10 трубка для слива масла в поддон, которое смазывает грм, а 12 для вентиляции гбц... свой маслоотделитель поставил в разрезе шланга n.9.... пока не проверял, меняю грм и убираю все подтеки, ну и по мелочи куча всего))
-
Она соединена, но там отверстие маленькое, под щуп............, масло текет и тудой и по 11 трубке.....
-
Лазил сегодня я в эту штуку)...снял, с помощью "великого русского языка", почистил.....маслоотделителя там не нашел, трубки все очень толстые - как они могут забиться я не понимаю)) трубка 11 для слива масла в поддон, когда заливаешь, а пары масла подымаются по трубке 9 и потом попадают во впускной патрубок......чтобы снять эту баламуту нужно снимать стартер, но все равно не удобно(((......когда снимал трубку 11, она надорвалась((.....
-
Вообщем все они нужны)) По 10 мне кажеться масло стекает в поддон с головы, по 12 - крышка головки блока связана с поддоном через маслоотделитель (хотя не уверен что это он), а 9 и 11 - то что ты написал....