Перейти к содержанию

mazman

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Pin по Vin можно узнать в интернете. Первая ссылка в гогле на запрос "peugeot pin from vin". Если немнного английским владеть то помогут бесплатно
  2. Здравствуйте,По незнанию и из-за лишнего любопытства лишился круизконтроля на пежо 307 (дорестайл, 1,6 бензин, VF33CNFUB82607047).Имею китайский адаптер, год назад самостоятельно установил (пришлось установить дополнительный датчик на педаль тормоза) и активировалкруиз через РР2000. Все работало и было счастье . Адаптербыл заброшен на год. Сейчас стоит версия PP2000 – 25.1.Неделю назад в самые холода показалось, что машина плохозаводится, решил обновить прошивку в блоке управления двигателем (Bosch ME 7.4.4) без подключения к интернету, все прошло штатно, из-за бестолковости не записал данные по старой прошивке. Круиз пропал, я провел телекодировку блока, но все без толку. Машина заводилась нормально. Далее было решено обновить БСИ, чтобы по понятиям состыковать блок управления двигателя и БСИ. После прошивки БСИ (у меня есть код имобилайзера) вручную прописал ВИН, изменил все опции по машине, привязал ключи (получил массу бесценного опыта и подорвал себе нервную систему ).Наконец дошло дело до круиза. Активирование проводил в разном порядке, сначала моторник, потом БСИ и наоборот, все без толку. Машинка едет, круиз не включается, ошибок нигде нет, тест датчика сцепления, тормоза, и подрулевого включателя показывает, что все работает.Сейчас крайне нуждаюсь в помощи, за вознаграждение, по понижению версии прошивок моторного и БСИ, чтобы вернуть любимый круиз обратно. Прошу сильно не пинать. Скрины текущих версий моторного и БСИ есть. Готов подъехать к специалисту. Скачал из интернета дампы моторного и БСИ, но не уверен, что они подходят можно попробовать. Есть еще вопрос, если установить РР2000 версии 22 или более ранней, можно понизить прошивку или нет? Всем за ранее спасибо.
  3. Здравствуйте, Имеется пежо 406 купе (2,2 HDI, 2001 год), вин vf38c4hxf81307012. При подключении PP2000 два раза спрашивает про 16 пин разьем, вин и прочие данные по машине не читает. При выполнении глобальной диагностики читает только АБС и Подушки безопасности. Калькулятор двигателя не опознается. Машина после кустарного ремонта двигателя пострадавшего от гидроудара не заводится. Вопрос может ли она быть без калькулятора двигателя? Или дело в проводке? Почему тогда определяются абс и подушки?
  4. Лучше купить оригинальную на Сифтрансе. На моем пыже 307 стоял один подкрылок польский, так он при поездке в прошлом году в Крым просто расплавился, по дороге пришлось выдрать и выкинуть. На малине за такой же просили 40-45 долларов, на Сифтрансе купил оригинал за 86 тысяч.
  5. Здравствуйте, машина Пежо 307, 1,6л. бензин. ПП показал увеличенное время зарядки катушек зажигания 14,25 мсек. По подсказке должно быть 2-4 мсек. В оптимальные параметры также не вписывается разряжение воздуха во впускном коллекторе должно быть 420 мбар, имею 320 мбар. Машина моя. Претензий по работе двигателя нет. ПП ошибок ни каких не показывает. Стоит ли заморачиваться? Если можно подскажите с чего начать капать.
  6. но еще надо будет проверить количество концевиков на педалях. По вину датчик сцепления присутствует. Датчик тормоза четырехконтактный. Нужно смотреть сколько проводов от него отходит. Если четыре то только установка ручки КК и активация. Если Два - доработка проводки.
  7. Ставишь только ручку круиза и активируешь через PP2000
  8. Вопрос следующий. Что обозначает параметр "КПП длинная" и "КПП короткая"? Машина у меня пежо 307, 2002 год, 1.6, бензин. Симптомы были следующие: раньше в калькуляторе двигателя стоял параметр "КПП длинная", при торможении двигателем чувствовались отчетливые рывки в трансмиссии и была плохая тяга двигателя на низких оборотах, когда поменял параметр на "КПП короткая" рывки пропали, тяга на низких оборотах двигателя субъективно улучшилась. Оставил "КПП короткая", хотя по vin выдает "gearbox-up", расход топлива остался на прежнем уровне.
×
×
  • Создать...