Перейти к содержанию

maximax34

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет! И так имеем авто VF38B6FZF81266324 СЕДАН 1.8 i 16v 117 EW7J4. КПП BVM5, BE4 V. После зимы появились подтеки масла на асфальте. Осмотр на яме показал течь из коробки (масло по консистенции и запаху, точно трансмиссионное). Проблема в том, что не понятно откуда оно течет. Смотрите фото. Сальник правого привода сухой. Если верить servicebox, то за сальником привода должно быть уплотнительное кольцо и сальник дифференциала. Есть сомнения, что течет из под сальника первичного вала кпп, но диск сцепление не буксует. Посоветуйте, что предпринять: разобрать дифференциал не снимая кпп или снять коробку для замены сальника первичного вала. Возможен Ваш третий вариант?
  2. А свои сфоткать можешь для общего развития и выложить?Если патроны стреляли все таки в реальности, то крэш запишется в блок управления, и его либо заменой на бу не стреляный, либо отдавать умельцам слить прошивку и очистить от крэша. Ну и сами пиропатроны заменить конечно на бу целые с разборки. Как временное решение можно и резистор повесить, не помню правда сколько, то ли 3 ома, то ли 3 кОм. Вообщем надо поискать на просторах инета. Как тут упоминалось система подушек замкнутая и в принципе несложная. При наличии всех заменяемых элементов и чистого блока - не составит трудностей восстановить.На первом фото мои защелки утянуты вниз, на втором как должно быть(взял с автору). Одну лампу боковой подушки я потушил поправив контакт. Осталась моргающая надпись аирбег. подсоединял резисторы 2,2 Ом, но она продолжает моргать.
  3. Купил авто с нерабочим левым зеркалом. Решил починить, разобрал и увидел, что разъем не подключен так как не подходит. От машины 13 проводов (подогрев, регулир., память, складывание...), а зеркало на 5 проводов (подогрев и регулировка). Решил соединить на прямую. По схеме все понятно (спасибо alek$ http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=44138). Загвоздка с напругой, 3V вместо 12V, этого явно не хватает для регулировки. Померил на правом, рабочем зеркале. Там тоже 3V ??? но оно работает. Может разница в эл. двигателях мотора зеркала? 6 602.41 и 6 602.40http://russian.alibaba.com/product-free ... 73255.htmlМоторчик на 12 v На 3 V похоже не существует, хотя http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=10&t=8624
  4. Блин, смотрел фото на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8886765-8f03.html мои явно срабатывали... МОж сопротивление кинуть или б/у ?
  5. Всем спасибо. Машину купил битой, но подушки не сработали. Правда хозяин заменил их на сработавшие, чтобы получить больше страховки. Родные на место ставил сам, все подключил. Из документов отданных пред. хозяином есть две диагностических карты. И в первой от 30.10.2009 и во второй от 23.04.2010 есть ошибки подушек (привожу дословно);постоянная неисправность (ошибка). пиропатрон 1 ремня безопасности.контур открытотключение.ремни безопасностиотключение ремни безопасности/ подушки безопасности.На сколько знаю сработавший пиропатрон утягивает внутрь защелку ремня.Посмотрите на фото выше, как у Вас стоит защелка ремня. Сработали они или нет, не могу без сравнения понять.
  6. Привет Всем. У меня такая проблема с подушками; Постоянно горит лампа отключения пассажирской подушки и моргает лампа airbag. Включаю ключом переключатель пассажирской подушки, а он все равно светиться в положении off. Разобрал его, думал в нем проблема - не угадал. Включаю зажигание, через несколько секунд лампа отключения пассажирской подушки тухнет, но затем загорается снова слышно как при этом щелкает реле под панелью. Куда копать? Помогите советом, пожалуйста.
×
×
  • Создать...