пыжон
Без аутентификации-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Фото стакана выше (пост #289)Самое нижнее отверсти это я так понял для датчика воды - но у меня оно просто открыто (грязненькое все) система бош а фильтр от сименс. можно ли закрыть его чем нить?? или там должен всетаки стоять датчик??
- 1 380 ответов
-
- 406 Топливный фильтр
- Пежо 406
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Сегодня эта история получила продолжение. Виной тому стало непонятное поведение моего пыжика. На улице -20 я с попытки 5 и масланием по 5-7 сек таки завел дизель. (Она у меня в морозы ближе к -20 всега так заводится, свечи все прозваниваются, не знаю достоверно ли это измерение) Проехав до работы и заглушив. В обед -12 машина завелась с 1 пинка. Я минутку постоял ..... и тут БА она заглохла. У меня истчо никогда такого небыло что б мой агрегат сам по себе заглох. Завожу.... в ответ простое масланием стартера причем в холостую, т.е.как мне показалось даже не прокручивая двигло. Достал ключ вставил помослал но уже под нагрузкой двигло было и через 3-5 сек завелся. Мотор нервно поработал около 30 сек и заглох. НА экране увидел любимую надпись пежо antipollution failure и пиктограмму проверки мотора. С 4 раза авто завелся и устойчиво работал и на прогазовке и .... поехал. Проехав метров 500 она на ходу заглохла и все повторилось. Приехав с обеда снял клему на 1 мин. Поставил, завелся - но check ingin всеравно горела. После работы поехал на компьютер (картинка проверки двигла сама погасла). Мне повезло т.к. притащенное передомной тело Ц5 быстро выкатили с диагнозом неисправности клапана высокого давления. Я предположил что и меня ждет сей диагноз, ну или он близок. Компьютер показал утечку по высокому давлению но она очисталась и больше не появлялась. Все параметры были в норме. Давление держалось стабильным. Моторрист объясняет что мог от парафина подвиснуть клапан в банке топливного фильтра и он сбрасывал саляру в обратку ну или таже фигня с клапаном высокого давления. Как всегда сказал фразу "мол будет авто трупом тогда и приезжай - тыкая в тело C5 -го стоящого во дворе" Я как всегда указал ему свою проблему с повышенным расходом топлива.... почесав затылок принялись досканально смотреть показания РР2000 Вновь под подозрение попал датчик температуры двигателя. (у прошлого была разници в показаниях под 10 градусов, он был заменен на самый дешевый 40 тыс. бр. и значения были выровнялись и даже летом стал включаться вентелятор до этого я ниразу не слышал что б он работал на 2 скорости) Температура мотора была маленькой т.к. проехал всего 2-3 км. Когда на стрелке было около 70 (причем она поднялась как мне показалось скачком - то стрелка лежала а потом сразу 70, т.е. не видел как она поднималась) компьютер показал 59. Затем машина в гараже прогрелась где то до чуть больше 80 (по середине 80-90 примерно просто смотрел не из салона) на компе было 71 причем она даже умудрилась упасть до 70 Напрашивается вывод что вновь придется менять датчик температуры. Дальше моторист заметил что турбина выдает много т.е. он произнес фразу что турбина передавливает. При прогазовке значение в строке турбины на 200 чегото там перебивало значение текущего давления я так понял потребляемого воздуха. И значения сильно прыгали т.е. если плавно набирать обороты то и наверно значения должны плавно расти - но здесь они шли как то рывками (мот я просто придераюсь) Под подозрение попал клапан турбиры. МЫ переставили трубки и разъем датчика с клапана рядом (у меня их 3 левый турбина, средний егр, правый заслонка) соответственно с ЕГР погазовав и посмотрев показания моторист говорит что мазги теперь плавно отслеживают показания и они выравнялись Мне было предложено поменять клапан заслонки и турбины местами (я как бы согласился, т.к. типа он авторитет по отношению ко мне) Что кто скажет по данному поводу? Затем он говорит что расход повышенный мог быть из - за этолго клапана. Типо чем больше воздуха подается - соответственно мазги добавляют и топлива (хотя я почему то думал больше воздуха - меньше топлива т.к. лучше сгорание) ?????????????????????? Единственно добавлю цифры по компу турбина на холостых наверно 988 действующее потребление (строка ниже в РР2000) 1180 кажись При прогазовке турбина от 1300 до 1500 строкой ниже до 1400 или 1300 в памяти все перемешалось Народ !!! кто что скажет???
-
Стоит ли лямда на hdi 110 hp ?Влияет ли это на потребление топлива.
-
А что в результатах диагностики может отличаться если диагностика провродится в неподвижном состоянии под реальной нагрузкой.Можно будет видеть просадку параметров??Видел в каком то посту сриншоты с таким испытанием.
-
На счет лезть в мотор или пусть работает - енто литорический вопрос. А вот скажем заплати ... $ и езди как все, или ничего не делай и при каждом нажатии на гашетку думать что это не экономно. И Езтить постоянно с этой мыслью. Это давит на психику......
-
А может быть такое что если обратка забита - то давление всю салару через форсунки выкачивает???если глупость сказал СОРРИ!!!
-
А по компьютеру сколько корекция была по форсам? С чего именно распылители решили менять. Солько обошлись работы (калькуляцию расходов плиз)
-
Я вот думаю - стоит ли лезть в двигатель? что можно сделать с форсунками. Может ли быть что выработка в распылителях и саляра там хлещет. Можно ли регулировать там что нить?
-
Даже если расход 10 а у некоторых меньше 9 зимой то математика такова что за сотню мой расход 13*2580=33540 среднее между 9 и 10 9,5*2580=24510 Разница 9030 зайцев.
-
Расходомер проверяется в походных условиях при помощи тестера я так понимаю. Т,Е, у него есть какое то спротивление и когда я тисну на гашетку он одолжно меняться. Кто посмотрит у себя сколько оно у него будет. На заглушенной / на холостых с прогретым двиглом / ну и на 2000 каких нибудь. (На ходу не рекомендую мерять, можете тестер уронить ) Просто интерестно. Может кому нить будет полоезно для сравнения и поиска повреждения. Мотор RHZ 110 коней 2.0 HDI Ведь не всегда можно договориться на временный обме запцацками.
-
Кто ж ДЫзЕль чипует (я не особо силен в этой отрасли) Но на машинке у меня на крыльях и на плите буковка i в слове HDi красная. На плите двигателя тоже красная. Если давануть на гашетку - в кресло прижимает хорошенько. Но у меня универсал - смысл его чиповать? А глушение ЕГР каким образом и насколько влияет на расход саляры?
-
Диагностика не находит даже ошибок за пару месяцев ездвы.Полная замена расходников в сентябре 2010 г. и пробег за это время 6000. Ставлю все только кнехт (воздухан с паралоном дополнительным)
-
У меня в данной случает минимум 7 и
-
Как бы из практики моих знакомых на таком же моторе сейчас у людей город 8 литров высасывает из бака. На С5 тот же мотор не более 8 зимой.Думаю что мой результат в 13 уж сильно отличается.
-
Вот уже 2 года на данном агрегате (406 2.0 хди 110 коней года 2002/или скорее всего 2001) и наверно все таки нужно что нить делать.Летом город 9 в среднем (трасса при скорости 100 ~ 6-6.5)Зима город 12-13 (трасса при скорости 100 ~ 6.5-7)Характер езды спокойный (со светофоров не рву и педаль в пол не втаптываю, в Барановичах особо не разгонишься)Раз 5 делал диагностику на планете и на бошевском стендах + какой то сканер резельтат за 2 года одинаков +-10 %. Точнее единственное замечание в разности впрыска формунок (-0,9 / 1,2 / 0,1 / -01 ) кажись такие. Турбина дует хорошо (единственно у меня сапливит интеркулер - за 6000 долил литр тотала ), насос 300 дердит. Датчик темперетуры в 10 - м году заменил, когда на море ехал (обманывал на -9 грудусов примерно, т.е. на стрелке 90 а комп показывает 81 где то и это на хорошо прогретом двигателе). Супорта не клинят. Тот который был под под подозрением отстрелили мотодом замены. Резина ща нокиан новая W+Двигатель: при работе заметно что иногда как "будто его кто нить толкнет" и обороты немного упадут на 50 каких нить (что указывает скорее всего на регулятор давления - провится на отдых) но зто в основном на непрогретом моторе и только когда стоишь Кто что скажет???