Ребята, лазаю вот по форуму, и как-то не нахожу в одном месте все, что интересует. Да и в разных тоже как-то не складывается. Посему решил просить помощи.Ищу потихоньку 406, бензинового. Бюджет около 5 тысяч, в самом крайнем случае можно увеличить до 6, но не хотелось бы. Из требований: движок 1.8-2.0, кондиционер. А теперь к сути:1. Как механик я бревно бревном, не понимаю ровным счетом ничего. Та же петрушка с кузовщиной. Разве что электрику могу посмотреть немного, да и то если уже сломалось и чинить надо. :)2. Соответственно думаю, что надо загонять машину перед покупкой на диагностику.3. Покупаться скорее всего будет где-нибудь в Минске, опять же скорее всего в выходной.Ну и исходя из этого всего, вопросы:1. Отличия между седаном и универсалом с точки зрения габаритов, динамики, управляемости и прожорливости есть? Целюсь на седан, но не зарекаюсь, и поэтому хочу представлять себе, чем это чревато.2. Где в столице можно гарантированно качественно провести диагностику четырехколесного друга и сколько это стоит? Смотреть нужно будет все - кузовщину, двигатель, подвеску, возможно еще что-нибудь. Есть опыт пользования услугами СТО/знакомых мастеров? Может, кто из клуба сможет помочь? Понимаю, что "нюансы" неизбежны, но хотелось бы получить консультацию в стиле "общее состояние такое-то, список проблем такой-то, привести эти проблемы могут к тому-то, износ таких узлов такой-то, менять надо будет то-то через такое-то время/пробег". То есть чтобы сразу после покупки спокойно мог ездить, спокойно пройти техосмотр и планировать расходы на запчасти. В принципе за толковый осмотр толковыми проверенными ребятами готов даже несколько переплатить - были примеры у знакомых, когда СТО говорит "огонь", и оно действительно так - двигатель был люто перегрет, и после замены масла, напичканного присадками, нарисовался ремонт на кругленькую сумму.3. Самое интересное. Борьба с жабой "поновее годом vs получше состояние". Умом понимаю, что второе главнее, но как подумаешь о возрасте 13+ лет - как-то не по себе становится. Мозг подсказывает, что лучше все-таки упор делать на состояние автоса, а не на год выпуска. На что можно рассчитывать с моим бюджетом и требованиями? Хотелось бы видеть варианты вроде "2001 год состояние близкое к дровам или 1998 близкий к идеалу". Как-то так...4. Также рождалась мысль - "а может 307-й?". Но я ее пытаюсь от себя гнать, ибо насколько я понимаю, в мой бюджет укладывается только упилок. Разубедите или успокойте, если нетрудно.Благодарю за внимание осиливших этот пост. И заранее благодарен.