Перейти к содержанию

Владимир Жилин

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Владимир Жилин

  • День рождения 27.01.1980
  1. дело в том,что после первых холодов она не заводилась с теми же симптомами,вопрос решился ночлегом в теплом боксе. Вообще может быть такое что парафином забило что-то кроме фильтра?
  2. Если дизель, то даже не думайте во избежание перескока/обрыва ремня ГРМ. Если уж приспичит, то не на 1-2 передаче и как можно плавнее.не угадал. 3-4 передача. на 1-2 ты точно "передвинешь" ремень.ДА уж,приспичило. Вторую неделю не могу завести,вроде и морозы отошли,чуть схватит при заводке стартером и глохнет. Потому и хочу к другим мерам перейти. Авто дизельное. Фильтр первый раз чистил,а потом менял на новый. Видно,соляра левая на заправке попалась,хотя на Лукойле до этого проблем не испытывал
  3. можно ли заводить пыжика с буксира? Кто-нибудь пробовал?
  4. Это стакан сименс. В крышке пластина которая греется. Ну значит на диагностику)) Мот запарафинило фильтр проблема решилась ночлегом в тёплом гараже. Вот только не знаю-надолго ли
  5. В мороз?, дистанции короткие? греетесь долго? все эти факторы к большому расходуПрогрев минут 10-15, расстояние небольшое. Осталось дождаться тепла,так как в других условиях при мне пыжик не бегал-взял перед зимой
  6. выключил подушку безопасности пассажира-так датчик только пару раз об этом посветил. куда залезть и что посмотреть-подскажите,пожалуйст. И может кто в Гомеле знает спеца по 307-м?
  7. У меня аналогичное авто( 2.0 hdi, 90 лошадей, сименс). Перед зимой поменял расходники (воздушный,топливный,масляный, масло ЕССО 5W40). Расход топлива 10,5-11 литров. Также менял 4 форсунки, В чём может быть ещё причина такого расхода топлива?
  8. Привет,может кто подскажет,что может быть с авто( 307-я, 2002 г ,2.0 hdi ): машина не заводится, горит датчик диагностики движка. В мороз завелась,пару минут поработала,а потом всё-заглохла и даже не схватывает
×
×
  • Создать...