Перейти к содержанию

Prorock

Members
  • Постов

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Prorock стал победителем дня 10 апреля 2017

Prorock имел наиболее популярный контент!

Информация о Prorock

  • День рождения 29.04.1970

Информация

  • Настоящее имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 6258911
  • Viber
    +375296258911

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

1 780 просмотров профиля
  1. Вот чтобы да, таки нет ))) Ездил именно на бельгийском )))
  2. Тоталь производился как минимум на 3х заводах: во Франции, Бельгии и России. Возможно, еще где-то.
  3. Менталитет русского человека не изменить: если можно нае***ать - нужно нае***ать. Поэтому все, что бы они не заявляли и не указывали в своей НТД, лично у меня вызывает глубокие сомнения. К тому же сейчас доступ к импортным присадкам у них сильно затруднен.
  4. Не хочу расейское масло. Не хочу, и все.
  5. Лет 6-7 назад был у меня казус - зимой на трассе выперло масло через щуп... Доехав до ближайшей заправки (км 5), купил и залил именно Лукойловское 5w-40. И ездил на нем примерно тысячу - пока не купил Тоталь... Когда сливал Лукойл - был в а.. уе: мазут чернющий, комками падал... Только не говорите мне, что это классное лукойловское масло мне двигатель отмыло!
  6. Мдааа... С сегодняшними ценами на Тоталь и практической невозможностью найти оригинал - поневоле задумаешься о переходе на другогл производителя... Что выбрать? Двиг 2.0 RFN, пробег 400к
  7. Интересуют флажки. Что по актуальности?
  8. Парни, чет я туплю сегодня... Не могу найти в сервисбоксе датчик положения коленвала. Вчера только его смотрел. Уже все практически пункты излазил по коробке, сцеплению, двиглу... Нетути! Кто подскажет, в каком разделе искать?
  9. Что, обязательно надо датчик снимать? Кроме замены комплекта сцепы, меняли также направляющую втулку выжимного, задний сальник коленвала (сопливил) и сальники полуосей. Может, могли чтонить не так прикрутить? Сорри за глупый вопрос, я профан в железе…
  10. 307СВ, 2002г, RFN. После замены сцепления выехал с СТО, проехал метров 100 - машина затроила, задергалась, пропала тяга, дисплей заморгал ошибками. Вернулся на СТО, прочитали и стерли ошибки, завел - все норм. Поехал, 100 метров - и то же самое. Ошибка Р0338 (датчик коленвала). Оставил машину на СТО, завтра будут смотреть. Может быть косяк СТО с фишкой датчика? Понятно, что они сами в косяке не признаются и будут откашивать как можно. Поэтому буду присутствовать. На что обратить внимание?
  11. Сам спросил - сам и отвечу. Путем нехитрых манипуляций с тестером и проводами выяснил, что сдох вентилятор радиатора. Купил на разборке сразу "морду" от С4, т.к. кроме "карлссона" на ней были еще нужные запцацки - резистор 1-й скорости, дефлектор, коробка с релюхами. Все сразу на морде обошлось дешевле, чем в розницу )) В течение часа все установил, собрал и проверил - все работает, как часы!
  12. Чета я с телефона не могу найти тему нужную, потому спрошу тута… 307 СВ, 2,0 бенз, РФН. Температура охлаждайки уверенно ползет к красной зоне (( При прогреве за минут 5-7 доходит до 95, потом падает до 85 (открывается термостат), и постепенно ползет дальше. Уровень антифриза в норме. Вентилятор включается на 1-ю, но работает недолго, сек 5-10, и отключается (может, от климат-контроля?). Чтобы включалась 2-я - не слышно. В выхи попробую глянуть релюхи на морде. На что еще обратить внимание?
  13. Так а чего при продаже клубную атрибутику не поснимал? Бывает, встречаешь такого в городе, фарами мигнешь - а он шарахается, ибо не в теме…
×
×
  • Создать...