Перейти к содержанию

sсhumaсher

Members
  • Постов

    367
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

sсhumaсher стал победителем дня 6 июня 2016

sсhumaсher имел наиболее популярный контент!

Информация о sсhumaсher

  • День рождения 24.08.1979

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Еще раз для тех кто не понял, я за бензиновые не буду говорить, т.к. не ездил на них! Фильтр тут не причем Дима! Покатайся в мороз 20-25 день, два вылезет опять ошибка! Забьется парафином фильтр и ВСЕ! Теперь для остальных: Поймите вы, что это электроника( тем более французкая) и она в мороз глючит!!!!! Может у вас и прогретая машина и соляра, но вот при проходе через регулятор и датчик рампы, они посчитали что не достаточное давление создано и выдают ошибку! Хоть один может мне сказать , что такое у него было при плюсовой температуре))? А как начались морозы, начались проблемы, стали ошибки вылазить! При морозе поставьте машину в гараж , хотя бы с температурой в 0 градусов, пускай постоит денек! Потом придите, заведите и с ходу можете сразу притопить. ОШИБОК НЕ БУДЕТ!!!! А потом оставьте на морозе на ночь и притопите опять, будите " ПРИЯТНО " удивлены, ошибкам )))!!! P.S.Так что все дизелисты , РАССЛАБЬТЕСЬ и ждите оттепели, с ней все проблемы уйдут))))! У НАС ФРАНЦУЗЫ МЕРЗЛИ АЖ С ДАЛЕКОГО 1812 г.))))! Всем добра)!
  2. Да че вы поникуете! Ошибка вылезла по недостаточному давлению топлива! Подключите комп и сами прочитайте))! Регулятор давления и датчик на рампе считывают давление и выдают ошибку! Дайте ка я угадаю- ехали на первой передаче, потом на второй , дали газку переключились на третью, небольшой провал и вылезли ошибки. Сначала Engine fault: Repair needed , следом ESP/ASR faulty .И ехать стала с небольшими рывками, ТАК? Так вот дайте машине нормально прогреться, что бы обратка пошла теплая в бак, заглушите и заведите- ESP/ASR faulty исчезнет, а после 5 заводок , при условии что все нормально будет с давлением, пропадет и Engine fault: Repair needed !!! У меня такое было , в -25 завел с полутора оборотов стартера, потарахтела 10 мин, поехал- 1,2, 3 и на тебе ошибки! После 5 км заглушил, завел ESP/ASR faulty потухла, после прогрева до 80гр еще 3 раза заглушил, завел- ошибка Engine fault: Repair needed тоже потухла!!!! P.S. ESP/ASR faulty загорается прицепом, а не от того что эта система не исправна, может еще загореться и ESP! Мотор входит в аварийный режим, вот и отрубает не нужное))! Так что фильтр тут особо не причем)), во всем виновато топливо!!!! И ЭТО ФАКТ!
  3. Саша, так че мне делать, куда рыть, че менять, я в этом не силен. Если можно по подробнее)! Заранее спасибо!
  4. Продолжение темы по моторчику омываеля фар): Предохранитель нашёл ( если это действительно он) и он гад оказался целым((! Подключил комп и там висит вот такая ошибка: F998 Ошибка управления реле омывателей фар! Я так понимаю скончалось реле? А вот его я так и не смог найти. Подскажите плиз, где оно может стоять?
  5. А номерок его, или фото не мог бы скинуть! Я лазил туда, но кроме разъемов мозгов ничего не увидел, или они где в низу?
  6. Попробую), дзякуй))! А ты менял себе насос, посмотрел на экзисте , стоит гад дорого)?
  7. Думаешь он и у меня скончался))? Или все таки начать с предохранителя))?
  8. Вот едрит, сам корректор крепится к фаре путём - вставил , повернул. Что то отломалось наверное, раз выскочил. У меня было такое на нисане. Я снимал фару, выкручивал хвостовик корректора как можно длиннее , и со всякими матными словами цеплял за отражатель))! Потом, закручивал хвостовик назад и защелкивал корректор! Думаю тут надо так же! Потом придётся сделать настройку фары! Подскажите плиз, где находится предохранитель насоса омывайки фар?
  9. Вот тут я соглашусь. И скорее всего дело в материале из которого сделаны колодки, при остывании он приклеевается к диску, + морозик! Но они точно не примерзают!!!
  10. Уважаемый! Я привёл факты, после которых всяческие примерзания , подклинивания и т.д пропали. Ты можешь считать по другому. ВСЕ, дальнейшую дискуссию считаю безполезной!!!
  11. Перечитайте в таком случае еще раз что сами написали. Странный человек, хотя я не удивлён! Был опыт общения- тьфу, тьфу!!! Про смазку направляющих я писал, в контексте полностью исправного суппорта!!! А то что вы прочитали только про направляющие и не дочитали дальше - ваши проблемы!!! Еще раз задаю вопрос: почему у меня нет проблем с примерзанием колодок (и не только у меня)?
  12. Я вам повторю - потому что не разделяете понятия подклинивающих и примерзающих колодок. Смазка направляющих от попавшего\растаявшего\замерзшего снега\воды не спасает ровным счётом никак. А я смазку не привязываю к тому , что она как то должна влиять на отталкивание воды и т.д. Я повторяю вопрос: Я летаю по воздуху , раз у меня нет проблем с примерзанием????
×
×
  • Создать...