Приветствую, друзья, всех с Новым годом! Добра и хорошего настроения всем в новом году.
В последний день уходящего года хотелось не оставлять не доделанных дел, и поэтому с утра отправился в гараж, провести ТО машинке. Заменил масляный фильтр и масло в двигателе, пооверил уровни всех жидкостей, состояние 12-летнего аккумулятора и работу генератора. Масло сливал насосом, через щуп. Залил Lukoil Genesis 5W-40. Фильтр PSA 1109AL. Уровень электролита в норме, плотность тоже. Напряжение при раб
Как-то быстро появилась вибрация при торможении. Буквально за пару тысяч км стала совершенно не приемлемой. Замер толщины показал 21 мм. Руководство вещает о толщинах 28 мм у новых и 26 мм, которые можно ещё на один забег с колодками пустить.
Выбирал диски из не дорогих, смотрел на LPR/RAL/AP, Remsa, даже на Patron смотрел. Но один товарищ уверил, что ставил Stellox и был ими доволен. Решил и я попробовать их. 6020-1933-SX.
Колодки взял условный оригинал Eurore
Приветствую!
Два года назад загудел ступичный, спереди, слева. Был заменён на FAG. И тогда уже начал прослушиваться шумок от правого. Но гул развивался очень медленно. Наконец, я решил устранить этот косячок. Опять же, купил подшипник FAG. Поменял и в машине снова тишина. Теперь нужно решать проблему с биением при торможении, появилось с месяц назад. Думал, направляющие, ан-нет. Видимо, диски и колодки уйдут на покой.
Причина шума:
FAG:
Многие сталкивались с такой проблемой, когда загорается чек с ошибкой по "пылесосу", а точнее, нарушения в работе системы разогрева катализатора. Сопровождается кодом P0410. Если понять логику контроля исправности этой системы, не трудно соорудить простую обманку. Определяется работоспособность по показаниям первого лямбда-зонда, во время работы насоса подачи воздуха. Нормально, когда по данным датчика кислорода фиксируется обеднённая смесь. Как только в системе нарушается подача воздуха (удален
В рамках весеннего обслуживания были заменены: моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр. Так же, был обслужен аккумулятор, в процессе смены колёс с зимних на летние, осмотрена тормозная система. Контроль всех жидкостей и коррекция схождения. Ну и как же без банных процедур... Кстати, у машины не большой юбилей, 50 тысяч по дорогам РБ).
Однажды утром, при повороте ключа мотор не завёлся. Были слышны вспышки и пару прострелов в глушитель. После проверки были выявлены дефекты катушки зажигания. Свечи были с неизвестным пробегом, поэтому заменил и их за одно. У одной свечи был оторван электрод. Неисправная свеча и вывела из строя катушку зажигания. Свечи поставил Beru, катушку Valeo.