Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    53
  • комментариев
    5
  • просмотра
    4 614

О блоге

Мечты надо осуществлять!

Я знаю этот 205 уже почти 6 лет, но в разное время разные обстоятельства мешали его купить. Он никогда не появлялся в открытой продаже, что в Беларуси, что за рубежом. Приехал из Риги в 1999 году и с тех пор Андрей, его хозяин, проехал около 35 тыс. км. преимущественно по Слуцку, Минская обл.

Сейчас, когда я окончательно запутался в том, что я хочу в качестве замены для моей Xsara VTS, когда все нравящиеся машины либо требовали восстановления, на которое не хватало денег, либо просто стоили неоправданно дорого, а к другим просто не лежала душа, настало то самое время, когда пора вспомнить о мечте и просто взять и осуществить её.

Первого апреля, в день Дурака и в канун моего 24-летия мы с Андреем пожали руки и я уехал домой на машине своей мечты

А о том, как это было:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
А о том, что происходило и будет происходить дальше — в бортжурнале

Записи в этом блоге

Год в Бресте и начало сборки

Всем привет! Часики тикают и настало время вновь поделиться прогрессом по 205. На днях случился целый год с момента покупки GTI, многое и в его, и в моей жизни изменилось с того момента, но главное осталось неизменным: желание привести его к приличному состоянию не утихает. С момента возвращения от маляров мой отец Valentin-Brest посвящает пыжу большую часть своего времени. GTI уже успел обрасти зеркалами, спойлером, фонарями, поворотниками и другими мелочами. А сегодня, например, заехал новый

RoWi

RoWi

Peugeot вернулся!

Всем привет! За спиной остаются большие выходные, которые для меня выдались исключительно насыщенными. Бывает такое, когда ждёшь чего-то очень сильно и очень долго, но когда этот момент наступает, ты оказываешься к нему решительно не готов? У меня — регулярно. Возвращение блудного олдтаймера Peugeot 205 GTI в стены родного гаража не стало исключением из правил. Когда я в последний день перед выходными бежал с одного неотложного дела на адрес, по которому должно было происходить второе ещё более

RoWi

RoWi

Сидения Peugeot 205 GTI

По традиции, раз в год, а то и чаще (зависит от того, как часто тараканы в голове заставляют меня покупать очередную "гонку"), мы с отцом Valentin-Brest собираемся на целый день и вместе нюхаем весьма забористый клей. Для поролона. Так было и на минувших выходных, когда мы решили вернуть былой лоск и форму родным сидениям 205 GTI, пока последний всё ещё пребывает на оздоровительных процедурах. Надо признать, эти сидения и изначально были в намного лучшем состоянии, чем любые другие, которые рань

RoWi

RoWi

Подарочки

Запись по неожиданному, и оттого ещё более приятному поводу. Почти на день рождения пыжа обнаружил в почтовом ящике вот такой пакет. А в нём…Набор заводских стикеров для 205 GTI. Впервые заказывал на ebay, поэтому рад первой приехавшей посылке. Т.к. заводские колёса в катализаторном исполении это SL201, то стикер с рекомендуемой размерностью шин от 1.6, остальные можно было выбирать при заказе. Выбрал все такие же, как и были изначально. Даже трафарет для маркировки кода краски P0WT Покупал вот

RoWi

RoWi

Peugeot принимает поздравления!

Всем привет! Признаюсь сразу — особых новостей по пыжу у меня нет. Он всё ещё не дома, а в покраске. Но тем не менее, сегодня знаковый день! Ровно 30 лет назад, 18 января 1988 года, мой 205 GTI сошел с конвейера. 30 лет — почтенный возраст для автомобиля, по некоторым классификациям он начинает относиться к категории олдтаймеров. К сожалению, уже долгие годы 205 не получал достойного ухода и на момент попадания к нам он пребывал в довольно грустном состоянии. Конечно, полное восстановление стар

RoWi

RoWi

Охлаждение… и отопление

Пока 205 готовится к покраске, я занимаюсь тем, что у меня получается чуть лучше — закупаюсь. Радиатор в пыже немного сопливил, мы решили особо с ним не церемониться и заказать новый, ну и заодно пару патрубков, которые пребывают не в лучшей форме. А за пару дней до отъезда пыжа выяснилось, что и радиатор печки тоже сдался. Некуда деваться и нам, поэтому вот список приобретенных, как обычно, в biturbo позиций: 1) РАДИАТОРЫ ДВС Номер: PE2085 Фирма: AVG 2) Теплообменник, отопление салона Номер: PE

RoWi

RoWi

Увидимся, Peugeot!

Рад приветствовать всех сочувствующих после очередного перерыва в повествовании длиной в месяц :) Вчера наступил очередной важный день в жизни 205 GTI. Наша часть восстановительных работ по кузову завершена (ну почти, исключая пластиковые обвесы и верхнюю часть переднего бампера из стекловолокна) ещё несколько недель назад, ну а теперь, благодаря установившейся на пол дня хорошей погоде и освободившимся ребятам, которые займутся подготовкой и покраской пыжа, мы смогли отправить 205 в их мастерск

RoWi

RoWi

Кузовной ремонт. Часть 2.

И снова приветствую всех неравнодушных :) Решил подать немножко признаков жизни после почти двухмесячного перерыва в повествовании. Последний отнюдь не означает бездействие, но тем не менее я уже привык видеть свой ретрохотхэтч мечты таким: На сегодняшний день борьба со ржавчиной и гнилью подходит к концу, в процессе помимо указанных в прошлой записи средств добавился ещё и пескоструй, антигравий Novol 650 и мастика APP. Valentin-Brest вкладывает в авто всю душу. Спасибо ему! Я тоже не всегда с

RoWi

RoWi

И снова продаю Speedline SL201

Привет! Отвлечёмся от основной темы и сделаем небольшое объявление :) Недавно собрал комплект ровных дисков Speedline SL201, те которые оригинал 205 GTI и готов с ними расстаться, т.к. один комплект у меня уже есть. Цена 180 у.е. со спец. болтами. Хорошим людям и на интересные автомобили — торг ;) Фотка старого комплекта, по запросу сделаю фото именно тех, что есть сейчас. Контакт в личке, либо +375298001805 (Viber, WhatsApp, Telegram)

RoWi

RoWi

Выбор краски Peugeot 205 GTI

Ещё когда получал удовольствие, катаясь хоть и на гниленьком, но комплектном и веселом GTI, задумался о том, в какой цвет его красить. Вернее, как покрасить её в цвет, как можно более близкий к заводскому. Покурил форумы, посмотрел разные бирочки и ничего соответствующего не нашёл. Ну а потом пришло прозрение и я вспомнил, что на старых Peugeot часто видел выкрашенные буквами четырёхзначные коды. Они-то и оказались кодами краски. Начал подробнее приглядываться к своему старичку, и кое-что нашёл.

RoWi

RoWi

Кузовной ремонт. Часть 1.

Всем привет! Я только что вернулся из отпуска и готов поведать о том, насколько плохо дела с кузовом у нашего 205 GTI. К сожалению, я посеял часть фоток, и та часть, в которой речь шла в вварке ремонтного порога будет опущена. Может потом найду их и прикреплю. Затем, когда пыж вернулся от сварщика в родной гараж, настало время вырезать подгнившие элементы и менять их на новые. Все работы выполняются Valentin-Brest, который, пока я конвертировал сбережения в магнитики из Польши, не покладая рук т

RoWi

RoWi

Полуоси 205 GTI

Всем привет! Пока я собираюсь с мыслями, чтобы оформить запись о кузовном ремонте, предлагаю немного отвлечься на тему покупки новых запчастей, а именно полуосей для 205 GTI через белорусские интернет-магазины. Начнём с того, что прошло немало времени, прежде чем я понял, какие именно полуоси мне нужны. На 205 GTI 1.9 со стороны коробки 24 шлица, а со стороны колеса – 25. Мои полуоси имели параметры немного отличные: 24 от коробки и 21 от колеса. По vin получал 24/25. Что это? Самоделка, собранн

RoWi

RoWi

Что за новости у Пежо?

На сегодняшний день GTI выглядит так, голенько: Я один не знал, что передние крылья от неGTI отличаются не только отверстиями под накладки, но и формой?Пока только разбор, насчёт прогресса по кузовному ремонту буду писать по мере его появления. По поводу поиска и покупки запчастей: 1) Куплен расширительный бачок 03558 METALCAUCHO и установлен вместо сдавшего позиции родного2) Приехала правая полуось METELLI. За левую пока боремся всеми силами. Ну а вообще про полуоси на GTI KAT и вообще в принц

RoWi

RoWi

Снова к теме колёс. <5кг

Приобрёл комплект ничем не примечательных на первый взгляд штампованных дисков. Параметры ровно такие же, как у легендарных Speedline SL299, но, несмотря на то, что выглядят диски как обычные железки, являются легкосплавными и весят каждый по 4.7 кг! Подробнее о массе разных OEM дисков PSA В последнее время вокруг таких колёс развелось достаточно много хайпа: любители сниженного расхода, улучшенной динамики и пониженных нагрузок на подвеску моментально всё опустошают, поэтому найти их не всегда

RoWi

RoWi

Биение в колесе, разность тормозных усилий сзади

Всем привет! О проблемах, указанных в заголовке, уже писал в предыдущей записи. Могу сразу спойлернуть и радостно заявить — обе проблемы, кажется, удалось решить, причём ещё и малой кровью. Как оказалось, биение появилось не из-за начавшей стучать при прямолинейном движении полуоси, а всего лишь из-за загрустившего ступичного. К удивлению, даже заказывать не пришлось, был в наличии в магазине Авант на К. Маркса. Просто проходил мимо, зашёл и купил. Что-то около 25 рублей. Оригинальный партнамбер

RoWi

RoWi

Техосмотр и другие приключения

Всем привет и это снова я, серьёзно собравшийся с мыслями, чтобы изложить события прошедших двух недель :) Итак, мы готовились к техосмотру. Проверили все лампочки, настроили фары, щётки стеклоочистителей и прочие стеклоомыватели. Для пущей наглядности пригодного к эксплуатации состояния была заполирована, а кое-где закрашена ржавчина, для надёжности и крепости в стиле Вовки из тридевятого царства заклеены скотчем отслоившиеся куски порога. На накладке краска появилась до меня, прошлый хозяин п

RoWi

RoWi

NEED HELP! Масляный щуп XU9

Всем привет! Несмотря на то, что новостей поднакопилось достаточное количество, я ленюсь и ничего не пишу( А сегодня другой повод. Товарищи, у кого XU9 двигатель, нужно замерить ваш масляный щуп. От конца щупа до начала поверхности колпачка, которая прилегает к трубке. От сих до сих И крупным планом, помечено красным Отозвавшимся заранее спасибо!

RoWi

RoWi

Speedline SL201 на продажу (продано)

Всем привет! Заехал сегодня на шиномонтаж, снял старую резину и заодно попросил крутнуть диски на станке. Небольшая бордюрка на одном диске, ещё два весьма красивые и ровные. А один диск нужно раскатывать, также он болеет бордюркой. В связи с этим цену на комплект снижаю, диски вместе с родными хромированными болтами отдам за $130 в экв. Буду благодарен за репост. Звонить/Viber +375298001805 или в л.с. Сюда же добавляю подробные фото на случай, если кого-то заинтересуют. Ну и обращаю внимание —

RoWi

RoWi

Готовимся к техосмотру

После постановки на учёт автомобиля в Беларуси есть законные 10 суток, чтобы насладиться новым приобретением, освоиться и приготовить его к техосмотру, а главное свой кошелёк к плате за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении :) Нам с 205 повезло, полная масса по техпаспорту всего 1300 кг, а это значит, что пошлина составит всего 69 BYN. Тем не менее готовиться нужно, и если по части освоения и привыкания у меня несмотря на небольшие нюансы с лично моим с

RoWi

RoWi

Теперь уж точно мой GTi

Этот 205 — уже не первая моя машина с гордым названием GTi, но такой трепет я испытываю впервые. А сегодня он усилился, потому что наконец я смог добраться до МРЭО и поставить её на учёт — машина наконец стала моей официально и до последней бумажки. Прощаемся со старым ТП от 17.09.1999 и получаем новый, от 10.05.2017.

RoWi

RoWi

Повернуть и остановиться

Всем привет, и я наконец вернулся! Хоть я и переживал не самый лучший период в своей жизни последние две недели, работу над 205 не прекращал один из самых надёжных людей в моей жизни — мой отец. Освещать события в более-менее реальном времени не было возможности, но сегодня мы догоним) Итак, острой проблемой была слегка подуставшая рейка. О степени её усталости предлагаю судить по следующим фото Чтобы сделать возможной езду не только по прямой, пришлось применить лежавшую без дела рейку от одно

RoWi

RoWi

Продолжаем ставить на уверенный ход

Немножко запаздываю со следующей записью — у меня уважительная причина…) Уже на следующий день была собрана полуось, заменены пыльники. Стопорное кольцо, которое осталось старым (больно долго ждать) село вроде бы плотненько, но для уверенности прихватили точечной сваркой Естественно, когда все собрали выехал немного прокатиться. Главный результат — пропал гул и партия Зеленых на меня больше не охотилась — масло из коробки на законном месте! В остальном ощущения смазанные, т.к. рулевая рейка пре

RoWi

RoWi

Свежее поступление

После выезда на пробную поездку в прошлый раз стало понятно, что особо кататься пока не получится — за весьма ограниченное время из коробки через сальник правой полуоси вытекала значительная часть масла. Пока представители Greenpeace не начали меня преследовать, сняли полуось, и провели дефектовку. Помимо сальника, который оказался у меня в наличии, были заказаны: Комплект пылника, приводной вал 2933593 SASIC Комплект пылника, приводной вал D8154E AUTOFREN SEINSA Подшипник, промежуточный подшип

RoWi

RoWi

Peugeot 205 GTI на фото

Сегодня я не буду напрягать читателей излишним по содержанию текстом, а лишь опубликую часть фотографий, которые сделал zoomer92 для проекта ROADRUNNER'S во время небольшой субботней вылазки на просёлочные дороги возле Бреста, которую удалось себе позволить во время двухдневного пребывания пыжа на ходу. Фото выкладываю без обработки, чтобы можно было с большего оценить косметическое состояние авто на сегодняшний день. Заметка на ROADRUNNER'S

RoWi

RoWi

Ищем тормоза, передачи и сцепление

Приехав в Брест и пустив слезу радости по сбывшейся мечте, пора было начинать делать так, чтобы мечтой она была не только на словах и бумаге. Начать стоило, пожалуй, с тормозов, ездить без которых по городу, скажем так, не очень комфортно. За два дня Valentin-Brest привёл тормозюльки в рабочее состояние, установив цилиндрик левого супорта от донора, новый клинышек, заменив тормозную трубку на правую сторону. С этого момента, если бы вдруг пришлось ехать, можно было бы остановиться :) Также с дон

RoWi

RoWi

×
×
  • Создать...