Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    177
  • комментариев
    28
  • просмотров
    19 910

О блоге

Самая редкая модификация. Целенаправленно не искал, т.к. был уверен что в РБ таких нет вовсе, первая о которой узнал оказалась именно эта. И вообще, стечение обстоятельств которое повлияло на приобретение сего экземпляра, меня спустя уже более 3х лет, до сих пор удивляют. Судьба, ну или плод эксперимента на тему о материализации мыслей, как видим, эксперимент прошёл успешно)) Скажем так, на тот момент очень хотел одну из двух совершенно разных по духу машин — это волк в овечьей шкуре Пежо406 V6 на механике или уникальный Ситроен С6. В итоге получил некую ядерную смесь из двух этих авто, в этой машине очень много деталей от С6, это архитектура подвески, 2-х слойные стёкла, двигатель и коробка больше присуще ему, что одновременно так же делает его тем самым волком в овечьей шкуре как 406 3.0, только на поколение выше)) Эта машина может спровоцировать по шалить и по подрывать пуканы соседей по потоку)) и так же может вальяжно и плавно плыть и умиротворять своего владельца.
Машина в родной краске, как я и хотел.
Я третий владелец. Пробег похож на реальный по многим причинам.

Мотор: (DT17TED4) совместная разработка с Ford.
V-образная конструкция с 6-ю цилиндрами и развалом 60 градусов, чугунный блок и алюминиевые 2 головы. 24-х клапанное исполнение, с 2-я турбинами Garrett VNT с электро-управляемой геометрией. Объём 2721 см.куб., 150 kw, крутящий момент 440 н.м. Итого: 204 л.с. с расходом по трассе при 90км/ч 6л., в городе 10л. на сотню. Двигатель безусловно и безоговорочно лучший в линейке, разгон до 100 быстрее заявленного и это факт. Для педантичных, аккуратных автолюбителей крайне советую, главное после таких же личностей его и покупать т.к. за разгильдяйство этот мотор наказывает очень жестоко.
Впечатляет его звук на ХХ, если бы мне сказали что под капотом бензиновый мотор, я бы поверил, изумительно тихий звук. Обыденность в таких моделях как 407 Coupe, 607 рест., Citroen C6, реже С5x7 и самое редкое явление 407 седан/универсал. Помимо Французов ещё Jaguar S-Type, XF и XJ так же в исполнении битурбо, и с одной турбиной и немного урезанной мощностью Land Rover Discovery 3 и 4 и RangeRover Sport, у всех британцев этот двигатель расположен продольно.
АКПП: 6-и ступенчатый Aisin (Toyota) made in Japan и 2.7hdi к великому сожалению а может и к счастью механикой не комплектовался.

Подвеска: это одна из главных изюминок модели, спереди двух рычажная, сзади 4х рычажная с пассивным подруливанием, подрамники алюминиевые.
В некоторых поворотах машина прям просит добавить газ, проще говоря — как по рельсам) Это шасси спокойно выдержит V10
До полной комплектации не хватает электро-регулировки руля, штатной сигнализации и люка.
— Цвет: EXL чёрный, "обсидиан", металлик
— салон: бордовая(FH), зернистая кожа "CLAUDIA"
— колёса: R18 SOLEIL
— амортизаторы с регулируемой жёсткостью AMVAR
— многослойные стёкла
— 2-х зонный климат-контроль
— 11 подушек безопасности
— шторки на заднем стекле и на стёклах задних дверей
— круиз контроль + ограничитель скорости
— адаптивный xenon в ближнем
— подогрев и электрорегулировка передних сидений с памятью
— цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигацией
— адаптивный гидроусилитель руля
— ABS, ESP
— датчики света и дождя
— система мониторинга давления в шинах
— аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, MP3, AUX
— складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче
— телефон

Спустя 3 года машиной доволен. Это моё. Альтернатив на сегодняшний день ей мало, это может быть С5x7 3.0HDi, С6 или 508GT.

Записи в этом блоге

Источник скрипа найден — сайлентблоки)

Начало тут Благодаря информации от BillyJoe проинспектировал я болты отопителя, о которых никогда в жизни бы не догадался, забавно, но они реально были не зажаты, все 3! Через снятую магнитолу. Этот вообще от руки двигался этот чуток совсем был поджат нижний у педалей и он тоже ослаблен был совсем Подвигал я потом этот язычок отопителя, засунув руку в недра торпедо и он после этого почти не двигался, соответственно и скрипеть перестал. Казалось бы ну всё, победил! Пробный выезд по гаражам и

butthead

butthead

Источник скрипа найден — сайлентблоки)

Начало тут Благодаря информации от BillyJoe проинспектировал я болты отопителя, о которых никогда в жизни бы не догадался, забавно, но они реально были не зажаты, все 3! Через снятую магнитолу. Этот вообще от руки двигался этот чуток совсем был поджат нижний у педалей и он тоже ослаблен был совсем Подвигал я потом этот язычок отопителя, засунув руку в недра торпедо и он после этого почти не двигался, соответственно и скрипеть перестал. Казалось бы ну всё, победил! Пробный выезд по гара

butthead

butthead

Октябрьские фотографии

Итак, пока я ищу что у меня там скрипит, тем временем публикую залежавшиеся фотографии. A в феврале наступает десятилетний срок владения и не знаю сколько это будет ещё продолжаться) Нашел я тут интересную локацию — дом надсмотрщика шлюза-регулятора, постройка XIX века, дом окружён водой, местность безлюдная и поворот сюда никак не обозначен и незаметен, идеально. Отдельно я такое фоткать никогда не буду, а вот с Пежо совсем другое дело. Жаль что у меня не Ситроен С6! Он бы тут ещё круче вписа

butthead

butthead

Октябрьские фотографии

Итак, пока я ищу что у меня там скрипит, тем временем публикую залежавшиеся фотографии. A в феврале наступает десятилетний срок владения и не знаю сколько это будет ещё продолжаться) Нашел я тут интересную локацию — дом надсмотрщика шлюза-регулятора, постройка XIX века, дом окружён водой, местность безлюдная и поворот сюда никак не обозначен и незаметен, идеально. Отдельно я такое фоткать никогда не буду, а вот с Пежо совсем другое дело. Жаль что у меня не Ситроен С6! Он бы тут ещё кру

butthead

butthead

Скрип корпуса отопителя. (Нет)

Запись наверно временная. С похолоданием появляется мерзкий скрип в районе торпедо, проявляется это уже не первый год с приходом поздней осени и с каждым сезоном прогрессирует, когда едешь медленно по не ровной дороге. Вообще, впервые когда меня скрип начал уже напрягать, почему то был уверен что это подвеска — сначала думал втулки стаба может, но так отдавать в салон они по идее не могут, а главное выглядят они очень хорошо. Потом были мысли и про верхние сайлентблоки и опоры амортизаторов, всё

butthead

butthead

Скрип корпуса отопителя.

Запись наверно временная. С похолоданием появляется мерзкий скрип в районе торпедо, проявляется это уже не первый год с приходом поздней осени и с каждым сезоном прогрессирует, когда едешь медленно по не ровной дороге. Вообще, впервые когда меня скрип начал уже напрягать, почему то был уверен что это подвеска — сначала думал втулки стаба может, но так отдавать в салон они по идее не могут, а главное выглядят они очень хорошо. Потом были мысли и про верхние сайлентблоки и опоры амортизаторо

butthead

butthead

Скрип корпуса отопителя. (Нет)

Запись наверно временная. С похолоданием появляется мерзкий скрип в районе торпедо, проявляется это уже не первый год с приходом поздней осени и с каждым сезоном прогрессирует, когда едешь медленно по не ровной дороге. Вообще, впервые когда меня скрип начал уже напрягать, почему то был уверен что это подвеска — сначала думал втулки стаба может, но так отдавать в салон они по идее не могут, а главное выглядят они очень хорошо. Потом были мысли и про верхние сайлентблоки и опоры амортизаторо

butthead

butthead

Про турбину, сальник распредвала, жизнь форсунок и прочее…

Всем привет. Итак, наконец сделал чип-тюнинг двигателя, по заверениям увеличили мощность на 20-25%, карту driver wish (запрос от нажатия педали) просил не трогать. Пока ещё не привык, мощность кажется избыточной — педаль газа поглаживаешь и машина плавно, безмятежно, мощно разгоняется — очень классно. Но через 200км правда, начала выскакивать ошибка P0243) А это привет передаёт задняя турбина, а точнее управление её геометрией ну тут конечно хочется сразу заподозрить прошивку, нагрузили тут по

butthead

butthead

Про турбину, сальник распредвала, жизнь форсунок и прочее…

Всем привет. Итак, наконец сделал чип-тюнинг двигателя, по заверениям увеличили мощность на 20-25%, карту driver wish (запрос от нажатия педали) просил не трогать. Пока ещё не привык, мощность кажется избыточной — педаль газа поглаживаешь и машина плавно, безмятежно, мощно разгоняется — очень классно. Но через 200км правда, начала выскакивать ошибка P0243) А это привет передаёт задняя турбина, а точнее управление её геометрией ну тут конечно хочется сразу заподозрить прошивку, нагрузили

butthead

butthead

Знакомство с неподрессоренными массами или смена ширины шин на 245.

Всем привет. Ну что ж, попробовал я то, чего никто, никогда не делал — размер шин 255-40-19 на Peugeot 407, итог — не понравилось совсем, для этой машины это перебор, так же как и для диска j8 19. Хотя к выбору этого размера подошёл со всей ответственностью, многократно рассчитывал каждый миллиметр в шинно-дисковом калькуляторе на предмет подтираний. Изучил все БЖ соплатформенников с5х7 кто ставил такой размер, а таких там с десяток наберётся — ни одного негативного отзыва в плане ощущений отмеч

butthead

butthead

Знакомство с неподрессоренными массами или смена ширины шин на 245.

Всем привет. Ну что ж, попробовал я то, чего никто, никогда не делал — размер шин 255-40-19 на Peugeot 407, итог — не понравилось совсем, для этой машины это перебор, так же как и для диска j8 19. Хотя к выбору этого размера подошёл со всей ответственностью, многократно рассчитывал каждый миллиметр в шинно-дисковом калькуляторе на предмет подтираний. Изучил все БЖ соплатформенников с5х7 кто ставил такой размер, а таких там с десяток наберётся — ни одного негативного отзыва в плане ощущений

butthead

butthead

Про новый 508

1 Всем привет. И снова новый дуэт. LecIerc продолжает двигаться дальше, а я тем временем благополучно продолжаю топтаться на месте). Зато какую экспозицию теперь можно лицезреть. 2 Немножко блесну своими поверхностными знаниями о новой модели. Рядом 508 GT с мотором 1.6 на 225 сил. В этом поколении вернулись адаптивные аммортизаторы, именно с этим мотором они идут в базе, ещё в 2.0д они предлагаются в качестве опции. 3 Зато в этом поколении нет красивых дисков… 4 Вот реализация заднего вы

butthead

butthead

Про новый 508

1 Всем привет. И снова новый дуэт. lecIerc продолжает двигаться дальше, а я тем временем благополучно продолжаю топтаться на месте). Зато какую экспозицию теперь можно лицезреть. 2 Немножко блесну своими поверхностными знаниями о новой модели. Рядом 508 GT с мотором 1.6 на 225 сил. В этом поколении вернулись адаптивные аммортизаторы, именно с этим мотором они идут в базе, ещё в 2.0д они предлагаются в качестве опции. 3 Зато в этом поколении нет красивых дисков… 4 Вот реализация за

butthead

butthead

M10дм, 10w60. Замена масла, как всегда с экспериментами.

Всем привет. Подошел срок замены масла — RedLine HP 10w40 за ровно 13 месяцев проработал 8.374 км. Перед самым сливом проверил его работоспособность путем измерения давления. Температура масла 80 градусов: ХХ — 1.25 бар. 1500 об. — 2.3 2000 об. — 3.0 3000 об. — 3.4 Температура масла 100 градусов: XX — 1.05 бар 1500 об. — 1.6 2000 об. — 2.0 3000 об. — 2.6 Итог: RedLine HP полностью оправдывает свой статус и цену, при 80 градусах показания не изменились, а если быть точнее, изменились даже

butthead

butthead

M10дм, 10w60. Замена масла, как всегда с экспериментами.

Всем привет. Подошел срок замены масла — RedLine HP 10w40 за ровно 13 месяцев проработал 8.374 км. Перед самым сливом проверил его работоспособность путем измерения давления. Температура масла 80 градусов: ХХ — 1.25 бар. 1500 об. — 2.3 2000 об. — 3.0 3000 об. — 3.4 Температура масла 100 градусов: XX — 1.05 бар 1500 об. — 1.6 2000 об. — 2.0 3000 об. — 2.6 Итог: RedLine HP полностью оправдывает свой статус и цену, при 80 градусах показания не изменились, а если быть точнее, изменились даже в сто

butthead

butthead

Nineteen в деле или 407 + 508 RXH

1 От части спонтанная фотосессия, только переобул и сразу на подиум, тут я ещё не врубился до конца что произошло). Всему виной жаждущий фоток lecIerc своей машины ;-), ну и я двинул за компанию. мне кажется или 407 держит равновесие с этим пестрым красавцем только из-за колёс?)

butthead

butthead

Nineteen в деле или 407 + 508 RXH

1 От части спонтанная фотосессия, только переобул и сразу на подиум, тут я ещё не врубился до конца что произошло). Всему виной жаждущий фоток LecIerc своей машины ;-), ну и я двинул за компанию. мне кажется или 407 держит равновесие с этим пестрым красавцем только из-за колёс?)

butthead

butthead

Диски Nineteen + летние шины. Замена сальников распредвалов.

Всем привет. Ну что ж, Девятнадцать моей мечты найдены, пришлось побороться за них в случайно образовавшемся аукционе дополнительными парой сотен $ — в общем это отдельная, забавная история. Дорого они мне обошлись, но оно того стоит. Ещё один прикол этой истории в том что за день до сделки я уже успел приобрести комплект новых шин на свои родные Soleil) Matador Hectorra 5, 245/45, made in Germany, декабрьского производства — свежак ну такое добро продать было не сложно, что я оперативно

butthead

butthead

Диски Nineteen + летние шины. Замена сальников распредвалов.

Всем привет. Ну что ж, Девятнадцать моей мечты найдены, пришлось побороться за них в случайно образовавшемся аукционе дополнительными парой сотен $ — в общем это отдельная, забавная история. Дорого они мне обошлись, но оно того стоит. Ещё один прикол этой истории в том что за день до сделки я уже успел приобрести комплект новых шин на свои родные Soleil) Matador Hectorra 5, 245/45, made in Germany, декабрьского производства — свежак ну такое добро продать было не сложно, что я оперативно и сде

butthead

butthead

Замена лобового стекла и про крепеж его боковых молдингов.

Всем привет. Стояло у меня китайское XYG заменённое предхозами — при наличии боковых, акустических триплексов, плюс его происхождение меня всегда напрягало: зато бронебойное хотя стекло очень крепкое, принимало довольно приличные удары камней и всё ему ни по чем — это его определённое преимущество, а недостаток — имелось искажение перед глазами ну и уже накопленный пескоструй. Кароче встретились мы как то с DimonAzot, и похвастался он мне на своём Ситроене обновкой AGC с ухом на лобовике

butthead

butthead

Замена лобового стекла и про крепеж его боковых молдингов.

Всем привет. Стояло у меня китайское XYG заменённое предхозами — при наличии боковых, акустических триплексов, плюс его происхождение меня всегда напрягало: зато бронебойное хотя стекло очень крепкое, принимало довольно приличные удары камней и всё ему ни по чем — это его определённое преимущество, а недостаток — имелось искажение перед глазами ну и уже накопленный пескоструй. Кароче встретились мы как то с DimonAzot, и похвастался он мне на своём Ситроене обновкой AGC с ухом на лобовике, в бр

butthead

butthead

Инжектор номер 5 или про коррекции форсунок.

Всем привет. Пятая форсунка всегда была изгоем у меня, показывала самую не красивую коррекцию 71%, иногда можно было увидеть 66%. И вот недавно, в сентябре это было, приезжаю значит на рынок, мотор не глушу, чего то мне захотелось глянуть через elm, не помню уже, подключаюсь и вижу коррекцию 5 форсунки что то в районе 56% и тут я понимаю что пора туда вмешиваться, мотор не глушу, продолжаю наблюдать ещё минут 5, коррекция продолжает падать дальше, на каждый упавший процент я делаю скрин, д

butthead

butthead

Инжектор номер 5 или про коррекции форсунок.

Всем привет. Пятая форсунка всегда была изгоем у меня, показывала самую не красивую коррекцию 71%, иногда можно было увидеть 66%. И вот недавно, в сентябре это было, приезжаю значит на рынок, мотор не глушу, чего то мне захотелось глянуть через elm, не помню уже, подключаюсь и вижу коррекцию 5 форсунки что то в районе 56% и тут я понимаю что пора туда вмешиваться, мотор не глушу, продолжаю наблюдать ещё минут 5, коррекция продолжает падать дальше, на каждый упавший процент я делаю скрин, думая ч

butthead

butthead

Вот это поворот — новые фары!

Всё произошло неожиданно, увидел эту заметку, внимательно прочитал, промониторил приведённые там артикулы в местных интернет магазинах з/ч, сначала mg.by — там пусто, потом traffic-auto.by там выдало вариант свыше 1000$ за штуку с доставкой в полтора месяца — значит не то. Ну и потом nikey.by — и вот они, цены 484р и 473р соответственно (300$ за 2шт.), но вероятность доставки 10% и при этом доставка 4 дня, в общем в этот же вечер я их заказал, через день пошло движение и я понял что я попа

butthead

butthead

Вот это поворот — новые фары!

Всё произошло неожиданно, увидел эту заметку, внимательно прочитал, промониторил приведённые там артикулы в местных интернет магазинах з/ч, сначала mg.by — там пусто, потом traffic-auto.by там выдало вариант свыше 1000$ за штуку с доставкой в полтора месяца — значит не то. Ну и потом nikey.by — и вот они, цены 484р и 473р соответственно (300$ за 2шт.), но вероятность доставки 10% и при этом доставка 4 дня, в общем в этот же вечер я их заказал, через день пошло движение и я понял что я попал на н

butthead

butthead

×
×
  • Создать...