Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • запись
    131
  • комментариев
    28
  • просмотра
    14 083

О блоге

Самая редкая модификация. Целенаправленно не искал, т.к. был уверен что в РБ таких нет вовсе, первая о которой узнал оказалась именно эта. И вообще, стечение обстоятельств которое повлияло на приобретение сего экземпляра, меня спустя уже более 3х лет, до сих пор удивляют. Судьба, ну или плод эксперимента на тему о материализации мыслей, как видим, эксперимент прошёл успешно)) Скажем так, на тот момент очень хотел одну из двух совершенно разных по духу машин — это волк в овечьей шкуре Пежо406 V6 на механике или уникальный Ситроен С6. В итоге получил некую ядерную смесь из двух этих авто, в этой машине очень много деталей от С6, это архитектура подвески, 2-х слойные стёкла, двигатель и коробка больше присуще ему, что одновременно так же делает его тем самым волком в овечьей шкуре как 406 3.0, только на поколение выше)) Эта машина может спровоцировать по шалить и по подрывать пуканы соседей по потоку)) и так же может вальяжно и плавно плыть и умиротворять своего владельца.
Машина в родной краске, как я и хотел.
Я третий владелец. Пробег похож на реальный по многим причинам.

Мотор: (DT17TED4) совместная разработка с Ford.
V-образная конструкция с 6-ю цилиндрами и развалом 60 градусов, чугунный блок и алюминиевые 2 головы. 24-х клапанное исполнение, с 2-я турбинами Garrett VNT с электро-управляемой геометрией. Объём 2721 см.куб., 150 kw, крутящий момент 440 н.м. Итого: 204 л.с. с расходом по трассе при 90км/ч 6л., в городе 10л. на сотню. Двигатель безусловно и безоговорочно лучший в линейке, разгон до 100 быстрее заявленного и это факт. Для педантичных, аккуратных автолюбителей крайне советую, главное после таких же личностей его и покупать т.к. за разгильдяйство этот мотор наказывает очень жестоко.
Впечатляет его звук на ХХ, если бы мне сказали что под капотом бензиновый мотор, я бы поверил, изумительно тихий звук. Обыденность в таких моделях как 407 Coupe, 607 рест., Citroen C6, реже С5x7 и самое редкое явление 407 седан/универсал. Помимо Французов ещё Jaguar S-Type, XF и XJ так же в исполнении битурбо, и с одной турбиной и немного урезанной мощностью Land Rover Discovery 3 и 4 и RangeRover Sport, у всех британцев этот двигатель расположен продольно.
АКПП: 6-и ступенчатый Aisin (Toyota) made in Japan и 2.7hdi к великому сожалению а может и к счастью механикой не комплектовался.

Подвеска: это одна из главных изюминок модели, спереди двух рычажная, сзади 4х рычажная с пассивным подруливанием, подрамники алюминиевые.
В некоторых поворотах машина прям просит добавить газ, проще говоря — как по рельсам) Это шасси спокойно выдержит V10
До полной комплектации не хватает электро-регулировки руля, штатной сигнализации и люка.
— Цвет: EXL чёрный, "обсидиан", металлик
— салон: бордовая(FH), зернистая кожа "CLAUDIA"
— колёса: R18 SOLEIL
— амортизаторы с регулируемой жёсткостью AMVAR
— многослойные стёкла
— 2-х зонный климат-контроль
— 11 подушек безопасности
— шторки на заднем стекле и на стёклах задних дверей
— круиз контроль + ограничитель скорости
— адаптивный xenon в ближнем
— подогрев и электрорегулировка передних сидений с памятью
— цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигацией
— адаптивный гидроусилитель руля
— ABS, ESP
— датчики света и дождя
— система мониторинга давления в шинах
— аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, MP3, AUX
— складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче
— телефон

Спустя 3 года машиной доволен. Это моё. Альтернатив на сегодняшний день ей мало, это может быть С5x7 3.0HDi, С6 или 508GT.

Записи в этом блоге

Пропали поворотники. Нужна помощь "зала")

Всем привет. Итак, решил я значит стрекозу снять из-за периодически выскакивающей ошибки с1135. (упоминал про неё здесь www.drive2.ru/l/611101142088156611/). Разобрал её, почистил, продул все там, пытался микросхему вытащить, поглядеть как там внутренняя строна поживает — не получилось, решил не трогать. В целом криминала визуально не обнаружил. Собрал все назад, боялся что чего нить не так выставлю и засыпает ошибками ещё хуже. Но нет, порядок, завёл машину, покрутил рулём — все ок. Потом

butthead

butthead

Пропали поворотники. Нужна помощь "зала") (решено)

Всем привет. Итак, решил я значит стрекозу снять из-за периодически выскакивающей ошибки с1135. (упоминал про неё здесь www.drive2.ru/l/611101142088156611/). Разобрал её, почистил, продул все там, пытался микросхему вытащить, поглядеть как там внутренняя строна поживает — не получилось, решил не трогать. В целом криминала визуально не обнаружил. Собрал все назад, боялся что чего нить не так выставлю и засыпает ошибками ещё хуже. Но нет, порядок, завёл машину, покрутил рулём — все ок. Потом

butthead

butthead

О том как я маслонасос второй раз поменял.

Всем привет. Ровно год прошел с того момента как я заменил маслонасос и ремень грм с его роликами и этот год был самый неприятный за все 7 лет владения. После той замены появился гаденький звучок который не давал мне покоя: youtube.com/shorts/1xuaqpD4yMw Звук этот проявляется только на ХХ, когда мотор полностью прогрет, если трогаешь педаль газа, буквально на 2 деления поднять стрелку тахометра и он замолкает. От чего и на прогревочных оборотах например, после ночной стоянки при около ну

butthead

butthead

Обслуживание задней ГБЦ

Итак, после замены прокладки под передней ГБЦ и попутной замены деталей в ней, а это — цепь, натяжитель и гидрокомпенсаторы, нужно было проделать тоже самое и с задней, т.е. тоже заменить цепь, наятжитель и гидрокомпенсаторы, а то как то неуютно ездилось от осознания что одна голова обслужена, а вторая нет). Ещё для полного "уюта" заодно и ремень ГРМ с роликами попали под раздачу, в книге по ремонту например, постоянно упоминается что при демонтаже ремня, всегда нужно ставить новый, не до

butthead

butthead

Замена масла. Neste Turbo LXE 10w40.

Всем привет. Популярнейшая тема сейчас — "что будем лить?") Цены поулетали в космос. Я тут особо с выбором не мучился, золотую середину определил для себя быстро — Neste Turbo LXE 10w40. Успел его взять по вменяемой цене, решил не мелочиться, на всякий случай сразу 20л. за 437р. Бренд Neste не навязчиво я рекламировал всем, в частности именно продукт Pro 0w40, на который я подсадил очень много людей. Сам же пробовать его не планировал). Симпатия к этому бренду у меня начала появляться из-з

butthead

butthead

Замена прокладок турбины

И вновь приветствую всех! После замены прокладки гбц, первое время катался без нижней защиты что б контролировать сухость после вмешательства. Единственный нюанс, наблюдалась капля масла на трубке слива из турбины, она вроде как и раньше там присутствовала, меня только потом осенило что и там есть маленькая прокладочка, совсем её выпустил из виду, при снятии турбины меня рядом не было. В итоге все ставилось на старое. Фиг с ним, подумал я, лишь бы не прогрессировало. Так, спустя 500км мелк

butthead

butthead

Слетел тросик с замка капота. Нужна помощь зала)

Всем привет. Пришлось тут внезапно морду разобрать, об этом возможно в следующей записи. При сборке судя по всему не обратил внимание что тросик слетел с замка, в итоге теперь капот открыть не могу!) Через пасть замок виден, его правда частично закрывает чехол/защита. Теперь вопрос — не пойму как работает механизм, за что нужно потянуть или толкнуть что бы отщёлкнуть его буду рад если у кого был опыт, за что тут и куда потянуть?

butthead

butthead

Слетел тросик с замка капота. Нужна помощь зала). (Решено)

Всем привет. Пришлось тут внезапно морду разобрать, об этом возможно в следующей записи. При сборке судя по всему не обратил внимание что тросик слетел с замка, в итоге теперь капот открыть не могу!) Через пасть замок виден, его правда частично закрывает чехол/защита. Теперь вопрос — не пойму как работает механизм, за что нужно потянуть или толкнуть что бы отщёлкнуть его буду рад если у кого был опыт, за что тут и куда потянуть?

butthead

butthead

Ошибка с1135

Ещё с мая, где то раз в месяц начала выскакивать эта ошибка, отключая мне abs/esp и amvar. После перезапуска все проходит. С1135 — Сигнал датчика угла рулевого колеса Я так понимаю дело в стрекозе, где то в микросхеме. Что с этим делать не пойму. Менять сразу стрекозу или пробовать что то ремонтировать? Может есть какие то налаженные способы решения этой проблемы?

butthead

butthead

Про Extreme и про "подделки".

Всем привет! Итак, масло Extreme VR2 0w50 за 8000км просело и можно сказать превратилось в SAE40. Давление на свежем масле при его температуре 80 градусов: XX 672об. — 1.2 1500 об — 2.2 2000 об. — 2.8 3000об. — 3.2 Давление после 8098 км., преимущественно жарким летом. Замер при тех же 80 градусах: ХХ — 1.15 1500 — 2.0 2000 — 2.55 3000 — 2.8 Для точности данных, ну и для промывки заодно, я вновь залил Лукойл Стандрт 10w40, т.к. напомню, его же я и залил сразу после замены маслонасоса, для

butthead

butthead

Запчасти для ГБЦ и не только. Замена передней турбины.

Всем снова привет. Балдею от подбора запчастей на эту машину. Получаю удовольствие от этого процесса). прокладка выпуска. 6$ натяжной ролик ремня тнвд. 12$ Ремень тнвд ContiTech. 18$. Болт натяжного ролика тнвд Peugeot/Citroen. арт. 4596 03. прокладка клапанной крышки. 20$ Сальники распред.валов. LandRover. 15$ за 3шт. Болты гбц для PSA ждать месяц, поэтому заказывал от Британских собратов. Для одной гбц нужно 8. Заказал 6шт для LandRover — арт. 1331316 и 2шт. для Jaguar, арт. JDE3

butthead

butthead

Избыточное давление в системе ОЖ.

Привет всем. С интересной проблемой я столкнулся, начало которой было положено во второй половине июня, в те самые первые, аномально жаркие дни за +30. Так как постоянно имею привычку проверять уровень на холодную, после трассовой поездки и суточной стоянки в гараже, увидел что уровень у меня в бачке превышен эдак на сантимтра 1.5. Открыв бачок, жидкость поднялась до горла и вытекло ещё грамм 100 на землю. Кароче выкачал излишки до максимального уровня, а это грамм 600 в целом вышло, сразу

butthead

butthead

Итоги замены маслонасоса — замер давления, обзор старого. А так же эксперимент с вязкостью 0w50.

Всем снова привет! Итак, усложняющее отличие в процедуре замены маслонасоса от Land Rover в том, что нужно демонтировать маслянный картер(поддон), под ним находятся 4 болта, которые держат его на нижнем торце, а что бы снять поддон, тоже нужно по потеть — выхлоп передней гбц (в 607 такой проблемы нет) и компрессор кондиционера очень сильно затрудняют доступ к болтам. процесс завершения, всё установлено . Перед разбором масло TatNeft Pro Optima Truck Pao 5w40 как раз откатало свой срок —

butthead

butthead

Давление масла, масляный насос, комплект ГРМ.

В продолжение предыдущей темы. И всем снова привет! В итоге все то давление масла которое я демонстрировал в прошлых, давних записях было при температуре 71-73 градуса: 672об. — 1.0 1500об. — 1.9бар. 2000об. — 2.4бар. 3000об. — 2.9бар. Получилось очень красиво, все как по таблице и с не большим запасом), — эдакие элегантно одетые розовые очки получились. И когда я через какое то время решил взглянуть температуру через сканер, пришлось приуныть и призадуматься, я даже неделю спокойно поезди

butthead

butthead

Информация приборной панели — про температуру масла.

Всем привет. PSA довольно щедры оказались по предоставлению информации водителю, в машинах D и E класса присутствует температура масла. Но на сколько правдива эта информация? Как оказалось, разметка температуры на шкале частично имеет декоративный характер. в инструкции в принципе этот намёк прослеживается — речь идёт только лишь о зонах положения стрелки Логически: если верить цифрам 90 и 140, то каждое деление равно 8,3 градуса, значит центр это 115. Что имеем по факту. Вооружаемся лек

butthead

butthead

Про присадки в дизель

Всем привет. Увлекаюсь присадками последние 5 лет, решил поделиться не большим опытом.Всё началось в декабре 2015, завожу я как то машину после дневного морозного простоя, а мотор начинает захлёбываться — троить, четверить, пятерить и т.д., вообще все это как то произошло резко, без каких либо предварительных ранее предпосылок. Помучавшись с минуту, всё выровнялось и мотор заработал ровно. Работа мотора после теплых/горячих запусков происходила как ни в чем не бывало. Сам пуск мотора всегд

butthead

butthead

ГосТехОсмотр, спустя 6 лет.

Последний государственный технический осмотр машина проходила в 2013 году прошлым владельцем. Главная причина игнора конечно же включенный в него бонус, побор в районе 100$ каждый год. В этом году его убрали из ТО, вот и итог, наконец-то. АзотСпецТранс начинаем готово! такое вот разрешение теперь инспектору нужно совать В общем всё идеально, а иначе и быть не могло. Получил комплемент о досмотренности, когда дядя осматривал машину снизу).Ещё перезаправил кондиционер, специально

butthead

butthead

Водяной насос. Омыватель стекла.

Было дело ещё в ноябре. Как всегда, по осени все слабые места системы охлаждения вылазят на ружу, стабильная закономерность. На этот раз потекла помпа. Благо помпа в 2.7 крутиться с помощью ручейкового ремня, а это значит ничего сложного, сначала глаза боялсь конечно, но Андрей dronerman подбодрил консультацией, за что ему спасибо. Слил по максимуму антифриз, ослабил ремень, застопорив шкив отжал и открутил 3 болта на "e12", потом 3 болта на 8 и вытаскиваем, получив ещё порцию антифриза на

butthead

butthead

6 лет вместе + зимние картинки

Привет всем! Ну вот и ровно 6 лет прошло, как я его приобрёл, время летит! Зима в этом году все же удалась По прежнему только положительные эмоции. Скромняга Всё так же машина зимой не ездит… При этом фото говорят об обратном) Тут я споймал момент, машина выгуливпется в отборные дни, когда асфальт сухой. До этих по катушек машина стояла 3 недели. Снега в этом году навалило столько, что у дорожных служб не хватает мощностей везде убрать и посолить снег, от чего в моем излюбленном

butthead

butthead

Осень 2020

Всех приветствую! Осень, октябрь, ловлю момент! I II III IV V Гродненский р-н, д. Немново и шлюз "Немново" — памятник архитектуры Беларуси, создан в первой половине 18 века VI VII VIII IX X. Следующие снимки сделаны в крайнем левом, за деревом домике Да, неожиданно меня пригласил проходящий мимо хозяин музея этой местности XI XII. Разного рода исторические артефакты этой местности и фотографии разных периодов XIII. Быт, эхо войны XIV XV Едем даль

butthead

butthead

407 2.7 + 407 SW 2.7 или мини свадьба.

Приветствую всех! Сегодня у нас пополнение в коллекцию встреч Пежо с редкими двигателями. И в этот раз с 407 SW на 2.7!) Да ещё и встреча объединена с свадьбой sharco68, благодаря давнему объявлению кортежа с четыреста седьмыми, про которое я уже давно забыл из-за отсутствия спроса. Нужно было всего 2 машины и после предложения, то что пара 407 будет выглядеть именно так, даже представить себе не мог), все было абсолютно спонтанно. клиренс мне на зависть, у меня джип) Все благодаря мо

butthead

butthead

Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг

Всем привет! АвтоСтронг тут 2.7 разобрал. Я ждал). Ну, подкинули они на вентилятор конечно: Часть народа в полном негодовании). Но я все же добавлю объективности, есть моменты где из мухи делают слона. Что сразу бросилось в глаза — мотор на видео очень свежо выглядит, на передней клапанной крышке есть табличка и на ней как раз заострил внимание оператор, там стоит дата 19.09.09, судя по всему мотор был уже не родной) — Охладители ЕГР — течь проявляется очень редко, о такой проблеме слыш

butthead

butthead

Замена пробки-щупа акпп, частичная замена atf. И меняю фильтра)

безальтернативный вариант. Арт. ATF1G Тут экспериментировать бессмысленно, конкурентов по составу AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid пока не обнаружено. Жаль рук не хватает, так бы запечатлел красивую, красную струйку льющуюся в воронку) Пробку-щуп в этот раз откручивал молотком, грани слизались, запилив ножовкой зазубрину, аккуратно, зубильцем и пробка быстро поддалась, а то я уже фантазировал как сварщика в яму пригласить. После длительног

butthead

butthead

Масло моторное

В этот раз с маслом ничего нового), использовал предыдущий запас TatNeft — Optima Truck Pao 5w40 Так же неотъемлемая часть — ResursNext В этот раз новый фильтр. Зимой ещё, споймал два UFI по 4$, доставка была аж 2 недели и 0% вероятности прихода. Прикольнулся заказал один и как видите пришёл) UFI бренд из разряда премиум как и Knecht или Mann, не знаю как сейчас, но раньше был на конвейерах Opel и Vag. Качество отличное от чего заказал и второй как и Bosch и Knecht который идет так

butthead

butthead

Задняя подвеска — стабилизатор, амортизаторы, датчики AMVAR.

Тема в общем то будет продолжением истории годичной давности. Если помните, остановился я там на не побежденном стуке сзади, упоминал про 80%, ну плацебо прошло и все вроде вернулось назад), но правда там и не только плацебо, забегая вперед, позже пришло понимание что грохоток на "холодную" действительно меньше или даже отсутствовал т.е. после длительной стоянки, от чего принял это за положительный эффект и я давай скорее делиться радостью в БЖ). В общем свежие стойки стабилизатора никак н

butthead

butthead

×
×
  • Создать...