Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    128
  • комментариев
    28
  • просмотра
    9 963

О блоге

Самая редкая модификация. Целенаправленно не искал, т.к. был уверен что в РБ таких нет вовсе, первая о которой узнал оказалась именно эта. И вообще, стечение обстоятельств которое повлияло на приобретение сего экземпляра, меня спустя уже более 3х лет, до сих пор удивляют. Судьба, ну или плод эксперимента на тему о материализации мыслей, как видим, эксперимент прошёл успешно)) Скажем так, на тот момент очень хотел одну из двух совершенно разных по духу машин — это волк в овечьей шкуре Пежо406 V6 на механике или уникальный Ситроен С6. В итоге получил некую ядерную смесь из двух этих авто, в этой машине очень много деталей от С6, это архитектура подвески, 2-х слойные стёкла, двигатель и коробка больше присуще ему, что одновременно так же делает его тем самым волком в овечьей шкуре как 406 3.0, только на поколение выше)) Эта машина может спровоцировать по шалить и по подрывать пуканы соседей по потоку)) и так же может вальяжно и плавно плыть и умиротворять своего владельца.
Машина в родной краске, как я и хотел.
Я третий владелец. Пробег похож на реальный по многим причинам.

Мотор: (DT17TED4) совместная разработка с Ford.
V-образная конструкция с 6-ю цилиндрами и развалом 60 градусов, чугунный блок и алюминиевые 2 головы. 24-х клапанное исполнение, с 2-я турбинами Garrett VNT с электро-управляемой геометрией. Объём 2721 см.куб., 150 kw, крутящий момент 440 н.м. Итого: 204 л.с. с расходом по трассе при 90км/ч 6л., в городе 10л. на сотню. Двигатель безусловно и безоговорочно лучший в линейке, разгон до 100 быстрее заявленного и это факт. Для педантичных, аккуратных автолюбителей крайне советую, главное после таких же личностей его и покупать т.к. за разгильдяйство этот мотор наказывает очень жестоко.
Впечатляет его звук на ХХ, если бы мне сказали что под капотом бензиновый мотор, я бы поверил, изумительно тихий звук. Обыденность в таких моделях как 407 Coupe, 607 рест., Citroen C6, реже С5x7 и самое редкое явление 407 седан/универсал. Помимо Французов ещё Jaguar S-Type, XF и XJ так же в исполнении битурбо, и с одной турбиной и немного урезанной мощностью Land Rover Discovery 3 и 4 и RangeRover Sport, у всех британцев этот двигатель расположен продольно.
АКПП: 6-и ступенчатый Aisin (Toyota) made in Japan и 2.7hdi к великому сожалению а может и к счастью механикой не комплектовался.

Подвеска: это одна из главных изюминок модели, спереди двух рычажная, сзади 4х рычажная с пассивным подруливанием, подрамники алюминиевые.
В некоторых поворотах машина прям просит добавить газ, проще говоря — как по рельсам) Это шасси спокойно выдержит V10
До полной комплектации не хватает электро-регулировки руля, штатной сигнализации и люка.
— Цвет: EXL чёрный, "обсидиан", металлик
— салон: бордовая(FH), зернистая кожа "CLAUDIA"
— колёса: R18 SOLEIL
— амортизаторы с регулируемой жёсткостью AMVAR
— многослойные стёкла
— 2-х зонный климат-контроль
— 11 подушек безопасности
— шторки на заднем стекле и на стёклах задних дверей
— круиз контроль + ограничитель скорости
— адаптивный xenon в ближнем
— подогрев и электрорегулировка передних сидений с памятью
— цветной 7-ми дюймовый многофункциональный дисплей с навигацией
— адаптивный гидроусилитель руля
— ABS, ESP
— датчики света и дождя
— система мониторинга давления в шинах
— аудио-система JBL с штатным усилителем, сабвуфером и CD-чейнджером, MP3, AUX
— складывающиеся электрические зеркала с памятью настроек для езды на задней передаче
— телефон

Спустя 3 года машиной доволен. Это моё. Альтернатив на сегодняшний день ей мало, это может быть С5x7 3.0HDi, С6 или 508GT.

Записи в этом блоге

Ограничители задних дверей.

Всем привет. Типичная проблема 407-го, задние двери в свободном "полёте" без фиксаций положений или как калитка на ветру. Болезнь эту, 407й перенял у 406-го, только в противоположную сторону, там задние двери со временем закрываются через заклинивание и скрежет в каждом положении) На Драйве есть темы с восстановлением наших ограничителей, в виде вытачивания новых пластиковых втулок, с чертежами или вживление в старые инородных предметов, что то же выглядит не плохо. Сначала думал и я что то под

butthead

butthead

Обслуживание системы охлаждения. Антифриз.

Всем привет. Осознавая сложность двигателя, давным давно задавался вопросом, как бы это полностью заменить в нем антифриз, о заглушках в блоке можно и не мечтать, мотор большой, весь обвешан турбинами, теплообменниками и прочими полезными плюшками, поэтому даже и речи не шло о них. Почти 3 года назад я как то пытался, классическим способом — слил, залил, прогрел, слил и так раз 6-7, но на 100% систему от старых антифризов я всё равно не вымыл. Зато потом, спустя 10 месяцев, происходит извержени

butthead

butthead

Фото салона, немного о комплектации

место пилота эта приборка произведение искусства, это релакс для глаз, белые шкалы, эти стрелки, их плавное движение и бегающий огонёк за ними по хром кольцу при включённой подсветке, ммм… RT3 сочетание-черный с бордовым очень нравиться, роскошно и спортивно память сидений, зеркал и паямять зеркал для задней передачи, шикарная вещь вместе с парктроником JBL шторки. 11 airbag, на задних дверях вроде как ставиться финальная пара помню первые дни после покупки, сдавая назад, об

butthead

butthead

Фильтра. Обновление ATF в АКП. И о натяжителе приводного ремня и его ролике.

Здравствуйте всем! Запечатлеваю очередное обслуживание: фотосет бумаги гофрированной) масляный Bosch (1457429307) 7.5$ топливо — peugeot/citroen (1906E5) 6.7$ Салон — Peugeot/Citoren (647943) 10$ с салонным кстати помог разобраться и определиться Psychoalien этим постом воздух для мотора — Filtron (AP0907) 8$ после 14тыс. топливный, тоже после 14тыс. слева польский угольный Kamoka после 14тыс. АКП С выбором ATF в коробку не заморачиваюсь как в случае с мотором) 3й раз

butthead

butthead

2.7HDi (Жертва "минеральных" технологий) мифы и реальность, часть 3.

Всем привет. Почти 20 лет тому назад мир моторных масел изменился. Все началось с того что фирма Castrol начала писать на гидрокрекинговых маслах слово "Synthenic". И как следствие фирму Exxon Mobil это задело и они подали в суд на Castrol, суд был долгий, и что вы думаете? Mobil проиграл! Надпись на этикетке «Синтетика» — это вопросы маркетинга, а вовсе не вопросы технического описания товара — вынес вердикт суд! И тут началось. Так называемая гидрокрекинговая ""Синтетика"" заполонила весь мир.

butthead

butthead

Грузового масла легковому пежо! (2.7HDi мифы и рельность, часть 2)

Всем привет! Итак, всё когда то начиналось Total Ineo ecs 5w30, мотор проработал на этой "воде" 30тыс. за что кусаю себе локти: Любой турбодизель V6 будет на этом (и его аналогах) ломаться, за исключением машин, хозяевам которых 60+ лет, или проще говоря в церковь по выходным, тогда вопросов нет) Если есть какие то сомнения по этому поводу, убедиться в этом просто, берём 2.7HDi с залитым в него Ineo ecs 5w30, желательно залитый 3000тыс. км назад, оно как раз уже приходит к этому пробегу в п

butthead

butthead

"Пробежался" по РБ)

Запись своего рода "для себя", ну и для подписчиков за одно), у меня вас скоро 700! Хотя я никогда не гонюсь за этим, но внимание все равно всегда приятно!) Итак, на днях прокатился по РБ, за 3 дня намотал 1360 км. Маршрут : Гродно — Новогрудок — Мир — Бобруйск — Мозырь — Лельчицы, так же и обратно но с заездом в Минск. Пробег, расход, средняя… Местами ехал 128,местами 108, а где то 95 км/ч, бы ла и кратковременная продувка до 175, утекал от бмв) р. Припять Мост г. Мозырь, красивый,

butthead

butthead

Передние тормоза

И снова всем привет. Сегодня речь о тормозах пойдёт. Полторы недели назад начал по тиху изучать цены и делать заказы на тормозные расходники на перед, заказал колодки, потом ремкомплект (направляшки, пыльники), осталось дело за дисками, ну думаю, чуток позже, подожду очередное финансовое поступление). А не тут то было, я прям как чувствовал, ставлю машину в гараж, выхожу и чувствую какой странный запах чего то нагретого, сую нос к колесу, потом трогаю его и сравниваю с другой стороной, и всё пон

butthead

butthead

приводим лицо в порядок

Всем привет. Единственная крашеная деталь моего Пежо, передний бампер, крашен он был абы как, совсем не профессионально, прямо по сколам, поверх этого за какое то время добавилось ещё с пару десятков новых, в общем бампер совсем не имел вид. веснушки отпесоченая туманка В общем отдал его в покраску своему соседу по гаражу, а противотуманки, т.к. они стеклянные, отдал на полировку другому соседу по гаражу, да, соседи у меня самых разных мастей))) и сварщики и электрики и мотористы, шиномо

butthead

butthead

3 года

В этот день, 11 февраля, прошло ровно 3 года с тех пор как я владею этим автомобилем, а воспоминания тех дней до сих пор приятно будоражат) Француз был куплен с двигателем и коробкой на которых мной изначально было поставлено клеймо "не рассматриваем", но видимо у вселенной были свои "коварные" планы) в итоге все перевернулось с ног на голову за один вечер/ночь/утро. В общем проще прочитать мой ОПУС двухлетней давности. По сей день рад владеть им, металлический комок энергии дарящий эмоции, сбо

butthead

butthead

2.7HDI мифы и реальность

Всем привет! Меня всегда притягивало всё неизведанное, загадочное, тайное. Тема моторов семейства Lion (2.7, 3.0, 3,6) как раз одна из них, а если ты ещё и обладатель одного из, всё, "пиши пропало", я всегда должен знать всё про свою машину. Мотор в моей машине особая глава, какие мысли о его главном недостатке я только не перебирал, но логический пазл всё как то не складывался. Пол года назад я начал активно разгуливать по БЖ Land Rover Discovery 3 и 4 с 2.7/3.0TDV6 а потом и вовсе поселился у

butthead

butthead

Картинки с Cosmos'ами R17)

сначала всё поместил в одну запись с переобувкой, и чёт столько хороших фото вышло, решил разделить. Итак, фоны родного города Гродно. Пробег: 280000 км

butthead

butthead

Cosmos R17 на зиму, переобувка в общем))

ну куда ж без этой записи, тем более переобул машину в одни из самых на мой взгляд красивых дисков, COSMOS'ы. Диски нашёл как оказалось на разборке которая специализируется по PSA, а то до последнего момента казалось что еду к какому то частному лицу, разборка находиться под Минском, в 10км. Заходя в ангар меня встретил es9 с ёлкой на декор крышке, спросил по чём: 410$ И самое что интересное через день появилось интервью www.abw.by/novosti/automarket/200074/ с хозяином этой разборки на сайт

butthead

butthead

Симптомы регенерации FAP

только спустя более чем через 2 года владения машины с fap, стал чётко определять период процесса регенерации. Иногда этот процесс можно и не заметить, особенно если ты на трассе, иногда едешь себе ничего не подозревая, и остановившись на передышку, размяться, открываешь дверь, ставишь ногу на землю и чувствуешь тепло идущее из под машины и характерный резкий запах высоких температур цокающего раскаленного металла. А вот в городе… заводишь холодную машину, начинаешь ехать и смотришь как температ

butthead

butthead

Подвеска двигателя 2.7(3.0)HDi.

Подвеска DT17/DT20 уникальная в своём роде. Только взгляните на это сумасшествие: Может кто объяснит функцию позиций 22 и 23 и есть ли у этого ресурс? а так же 37(ударный элемент силового агрегата) что это?)) И это ещё не всё, вот: Вакуумный ресивер с трубками для управления передней и задней подушки Если конкретнее, имеем 4 подушки двигателя, 2 более-менее классические, резиновые. И ещё 2 с вакуумным управлением. Начну с правой, она самая простая в замене и конструкции, ну и самая дешё

butthead

butthead

Очередное обслуживание

Всем привет. Залил в этот раз TOTAL 5W40 Ineo MC3, хотя с Тотала я планировал слезть, но объективных выводов что Тотал "Г" я для себя нигде так и не нашёл. Переход на 5w40 обусловлен тем, что именно для 2.7 так будет лучше 7шт. по 1л. Искал это масло у себя в городе исключительно в магазинах указанных на сайте Total.by, в наличии нигде не было, пришлось заказывать у самих официалов и даже у них не оказалось 5-и литровых канистр, были только литровые в наличии. Замена спустя 7300км. Слил и з

butthead

butthead

задние тормоза

за задние тормоза я брался ещё полтора года назад, полез я туда чисто ради эстетики, к тормозам/ручнику вопросов не было, только ржавый вид не давал мне покоя в том числе и на рабочей поверхности диска. Тогда я решил отделаться бюджетно, всё снял: вот такой износ был диски на проточку ( отец токарь, поэтому процедура бесплатна :-) ), потом на пескоструй вместе с защитами и скобами совсем не красиво ещё, как оказалось одна направляшка вкорела намертво, думал заломаю и останется в скобе, но

butthead

butthead

Мойка сажевого фильтра, новые гофры.

К счастью машина досталась с полностью живой экологией в выхлопе и это удивительно, т.к. машина пробыла в РБ до моего владения 4 года, а вырезать всё без разбора всегда было модно у нас, респект предыдущему владельцу хочется выразить!) Противосажевый фильтр можно ещё считать как индикатор здоровья двигателя. На данный момент имеется пробег 270.000, в регламенте он расчитан на 210.000, во как) ну и что я могу сказать, на 270 тыс. он чувствует себя очень даже не плохо! И это с заглушенными по всем

butthead

butthead

Покраска дисков или 407 на дисках Persique от c5x7

Наконец то я сделал это, диски мои были в облезлом состоянии с момента покупки, их уже перекрашивали до меня обычной краской, краска эта отваливалась от любого неверного движения. На переделку отдал своему соседу-покрасчику по гаражу, за его деятельностью наблюдаю давно, по этому в опыте не сомневался, правда красит он в основном машины, но колёсными дисками тоже не брезгует. Никаких печей, пескоструя и порошка не применялось, как я и хотел, полностью ручная работа. Такой, сякой шиномонтаж тоже

butthead

butthead

2 года вместе

— В этот день, ровно 2 года назад приобрёл свой 407й. Один из самых приятных моментов из жизни!) Машиной доволен на все 100! Мечты сбываются! :-) — — — — — — P.S.Ну и для тех у кого есть настрой по читать, мой прошлогодний ОПУС :-)

butthead

butthead

Колёсные секретки — прощайте)

привет всем. Намекали мне не раз, что секретки штука не надёжная, вроде и колёса у нас воруют очень редко, но что то держало меня всё от прощания с ними, ни разу не давал их никому зажимать, всё время на шиномонтажах руководил закручиванием секреток сам, своим балонником. Но тем не менее, это не спасло. В общем сломался один зуб секретного ключа, тот который в одиночестве как раз вон он, прихваченный уже сваркой перед тем как сообразить что зубец уже сломался, первый секретный болт я уже усп

butthead

butthead

О щупе и количестве масла в 2.7HDi

Всем привет! Думаю многие здесь наслышаны о главной проблеме Фордовского изобретения DT17(UHZ) 2.7HDi — это коленвал/вкладыши. Однозначного ответа о причине и следствии этой проблемы нет. Итак, предложу свою версию и немного сравнений: для начала приведу в пример эту табличку, взгляните на объём масла всех двигателей: я вот не могу понять, как может быть одинаковое количество масла в совершенно разных моторах: 2.0,2.2 и 2.7, у всех 5.25 заправочный объём ну ладно там 2.0 и 2.2, они хотя бы 4

butthead

butthead

Вопрос. Стук подвески справа (устранено)

Всем привет. А может и не подвески. Может кто сталкивался, актуально думаю и для c5x7, c6. Где то с месяц назад появился однократный стук/щелчок справа, проявляется при: — повороте/развороте только налево при маленькой скорости, стук повторюсь при этом справа — при торможении после резкого разгона — иногда стоя при включении "D" или "R" Шрусы, нижний опрник исключаем полностью, всё свежее, да и не характерно для них. Из-за этого даже заменил подушку двигателя правую, была продавлена, но ничего

butthead

butthead

Стартер.

Привет всем. Не за долго после обнаружения клинившего вентилятора радиатора, добавился ещё и стартер. Заводил машину он бодренько всегда, но появился короткий жужжащий звук сразу после запуска двигателя, проявлялось это только на холодный двиг. Пришлось морально настраиваться на самостоятельный демонтаж, 3 недели настраивался)), параллельно с традиционной надеждой о само исцелении, а вдруг само всё таки пройдёт). В общем, чуда не произошло, решился. Спасибо конечно этой книге: досталась от пр

butthead

butthead

×
×
  • Создать...