Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    99
  • комментариев
    0
  • просмотра
    6 682

О блоге

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон

Ну вот и сбылась моя давняя мечта!
Эту машину я хотел с тех пор, как получил права, а может и еще раньше!
В Pininfarina знают свое дело, кузов, разработанный в далеком 1995 году и сейчас притягивает взгляды.
Досталась мне она не в самом хорошем состоянии, были сломаны передний и задний бамперы, немного подмята задняя часть и задняя арка, есть вопросы по электрике.
Но все проблемы уже устранены, купешка доводится до состояния идеала.
Немного про авто:
трехлитровый V6 (на автомате) теперь на редчайшей для этого двигателя 6-ти ступенчатой механике от пежо 407 купе ;-)
прошивка от PowerLab 225 л.с. и 310 Нм
выпуск отдельно из каждого полублока с X-pipe
максимальная комплектация SE Platinum:
Brembo, салон от Recaro, все электро, подогревы сидений и зеркал, коричневая кожа, акустика JBL с усилителем и CD-changer, причем все заводское, люк, омыватели фар,
составные диски BBS RX505 R18

После начала производства, 406 Coupe, получила много призов за превосходство своей конструкции и за внешний вид. Среди самых значимых:
"Самая красивая купе Мира 1997" в Милане, "Приз за Автомобильный Дизайн 1997" в Турине и "Самый красивый автомобиль Года 1998" на фестивале в Шамони.

Записи в этом блоге

Масляный поддон на герметик

Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

Bruant

Bruant

Замена сальника насоса ГУРа

В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

Bruant

Bruant

Ревизия и покраска суппортов

"Нет ничего вечного" — сказал лак на суппортах brembo и слез с них. "А почему бы и не покрасить их?" — подумал я и снял передние и задние суппорты. В первую очередь, отдал их на пескоструйную обработку, предварительно сняв направляющие пластины на брембовских суппортах, под пластинами все окислилось, отчего пластины эти приподняло и при последней замене тормозных колодок пришлось немного подточить колодки, поскольку они не становились. Отпескоструенные суппорта было просто не узнать,

Bruant

Bruant

Ремонт стрекозы DELPHI COM2000

Ошибка подрулевого переключателя управления светом знакома многим владельцам Пежо и Ситроен. Как правило, причина в износе контактов на шлейфе в самом переключателе. Первые признаки — время от времени на приборке моргает индикатор включения ближнего света фар, что у меня и было. При этом все исправно работало, автосвет включался когда положено, ближний, дальний, противотуманки — все работало в штатном режиме. Но, со временем, могло и отказать. Я решил не ждать пока сломается. У меня стоит

Bruant

Bruant

Новая антенна и заводская навигация

Нашёл несколько фото двухлетней давности о доукомплектовке купехи штатной навигацией, абсолютно бесполезной вещью в наши дни. Блок навигации отдали мне абсолютно бесплатно. Распиновку проводки я нашёл в интернете, но, она и не пригодилась, поскольку фишка под блок навигации была в багажнике под обшивкой уже с завода. Кроме блока нави нужна ещё антенна GPS, по заводу ставилась она за щиток приборов и выглядела вот так Я же просто взял внешнюю антенну от Пежо 807, на ней три фишки: ра

Bruant

Bruant

Аквапринт пластика салона

Сделал это я ещё полгода назад, но руки до бортовика все не доходили. Чёрной пластик как-то скучноват, на мой взгляд При фейслифтинге в купешке пластик сменил цвет с черного на серебристый (закос под алюминий) Я же решил попробовать сделать аквапринт, интересно было попробовать сделать самому. Насмотревшись видеороликов в интернете и купив пленку и баллончик с активатором, приступил к делу… Пластик снимается без проблем, поэтому описывать процесс не буду. Далее отрезаем необходимый по раз

Bruant

Bruant

Индикатор непристегнутого ремня безопасности

Недавно делал компьютерную диагностику купешки и заметил что в параметрах BSI есть пункт состояния ремня безопасности водителя: Интересно было то, что в этот момент ремень не был пристегнут. Тогда я сделал тест индикаторов приборки и, оказывается, лампочка непристегнутого ремня на приборке есть: Стало интересно почему же оповещение о непристегнутом ремне не работает? Может быть ее и не было, а может ее отключили, дабы не раздражала лишний раз. Из всех мной опрошенных купеводов индикатор ра

Bruant

Bruant

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

Еще полгода назад появился посторонний гул при работе двигателя. Подозрения пали на натяжной ролик ручейкового ремня, заметил небольшой люфт ролика. Поменял ролик, но гул не пропал. Покрутив ролики и шкивы генератора, насоса ГУРа и компрессора кондиционера, приговорил подшипник последнего. Окончательно убедился в диагнозе, проверив кондей в работе, при неработающем кондиционере и под нагрузкой гул менялся. Компрессор на моей Пиньке стоит фирмы SANDEN модель 1243 мадэ ин Жапан :) По каталогам

Bruant

Bruant

Би-ксенон и ДХО в фары

Еще года полтора назад в Вильнюсе за смешную сумму купил комплект фар от купе, ставить их на машину было невозможно, все крепления на них были сломаны, хром с масок облез, стекла изнутри были мутные. Зачем же я их купил? для эксперимента. Немного позже из Китая были заказаны би-ксеноновые модули и комплект ксеноновых ламп на 4300К с тонкими блоками розжига. И так все это благополучно лежало около года на полке… За это время были разобраны купленные фары. На самом деле, аккуратно вырезать стекло

Bruant

Bruant

Клапанные крышки на герметик!

Распространенная проблема трехлитрового мотора — течь масла из-под клапанных крышек. Беда в прокладках, которые от времени и воздействия высокой температуры дубеют и начинают пускать масло. Года полтора-два назад я отдавал машину на ТО и мне уже садили на герметик клапанные крышки, не так давно масло вновь потекло. Решил сделать все сам. Купил герметик (взял Витю Рейнза) и понеслось. Да, кстати, подсмотрел в интернете интересную особенность капота у 406 купе! Нужно снять с верхних шарниров газов

Bruant

Bruant

Три года

Надо же, сегодня ровно три года, как я подписал договор купли-продажи и впервые сел за руль мечты в качестве владельца :) Такой я увидел Пиню: Состояние ее было, мягко говоря, не очень хорошее: подвески не было вообще, кузов, хоть и в родной краске, был весь в царапинах, вмятина на задней правой арке, сломанные бампера. Не самый привлекательный вариант для покупки. Но я все равно ее купил, что-то меня притягивало к ней, как это бывает: смотришь и понимаешь — моё. Видок, конечно был у Пини, ка

Bruant

Bruant

Опрос по литью

В середине прошлого сезона мне улыбнулась удача и я прикупил литье, которое очень давно искал для купешки — восемнадцатидюймовые кованые составные BBS RX505 Диски не в идеальном состоянии, кое-где есть "бордюрка", что-то заполируется, а где-то придется и аргоном подправить. В общем, вопрос: Какой из вариантов интереснее будет? 1 — Центр черный, полка полированная 2 — Центр в цвет авто, полка краска под хром (вариант Саши) 3 — Центр оставить в родном цвете, полку отполировать

Bruant

Bruant

Восстановление круиза, приборка от механики и проточка тормозных дисков

Сделал все это я еще до нового года, просто не было времени написать об этом… Итак, щиток приборов стоял со шкалой автомата на тахометре, и две моргающие лампочки, сигнализирующие о неисправности автомата, дико раздражали. Забрал у Артёма дефектную приборку от бензиновой мехи, меня интересовала только шкала тахометра разборка не вызвала никаких затруднений поменял местами шкалы, вот и все Приборка от механики готова, поскольку все родное, кроме шкалы тахометра, проблем с одометром не

Bruant

Bruant

Удаление катализаторов и X-pipe

Во время замены автомата на механику появилась отличная возможность заняться передней частью выпуска, а именно: удалить катализаторы. У 3.0 XFX ката аж 4 штуки! по две банки на каждую голову, на передних катах стоит по два лямбда-зонта (до и после катализатора) еще при покупке машины, более чем два года назад, компьютерная диагностика показывала ошибку: старение предварительных катализаторов, на приборке ошибка пока не горела, но еще тогда я решил, что в будущем буду вырезать каты. Итак, машина

Bruant

Bruant

Первые впечатления от механики и сравнение с автоматом

Уже третий день как я получаю нереальное удовольствие от езды на моей Пиньки, автомат работал отлично, исправно, неплохо ускорялся и выстреливал на старте, НО, он не идет ни в какое сравнение с тем что делает с машиной механика в дуэте с 3.0 V6! Это просто нечто! Это была бочка меда, теперь немного про ложку с дегтем (да, к сожалению, ложка есть) Многие (я в том числе) думали что шестая передача позволила бы машине ехать по трассе 130 с оборотами двигателя около 2500-3000, ведь на родной пятисту

Bruant

Bruant

Финальные штрихи внедрения 6-МКПП

Второй тест-драйв выявил проблему: при максимальном вывороте руля выскочила левая полуось, вернее не сама полуось — трипоид выскочил из внутренней гранаты и висел на пыльнике, к счастью, привод не вылез из коробки и масло не вытекло. — Выводы, Шкипер? — Левая полуось оказалась короткой! Итак, ставить левую полуось от автомата — неверное решение. От 407 с механикой — длинная, нужен средний вариант между левой от автомата 406 и левой от мехи 407. И нашелся такой вариант у Лёши: левая полуось от ме

Bruant

Bruant

Автомат, давай, до свиданья! Привет, Шестиступка!

О да! Я сделал это! Автоматическая коробка передач снята! Нет, она исправна, полностью рабочая! Почему заменил? — потому что хотел механику, а тут подвернулась очень редкая 6-МКПП от Пежо 407 купе 3.0 Описывать процесс замены не вижу смысла, все кто менял сцепление смогут заменить коробку, да и записей про замену автомата на механику в интернете полно, даже с описанием переделки проводки. Расскажу про проблемы, с которыми я столкнулся при переходе на 6-МКПП: Первое: полуоси! Про то что они

Bruant

Bruant

Купил 6-МКПП

Идея поставить механику на свою купешку возникла сразу же после покупки машины. Еще полгода назад я увидел объявление что в Клайпеде продается по запчастям Peugeot 407 coupe 3.0 на механике, НА 6-ТИ СТУПЕНЧАТОЙ МЕХАНИКЕ, Карл! Долго думал, стоит брать или нет, ведь она не станет просто так, машина другая, а значит и компановка подкапотки тоже. Изучал инфу, лопатил интернет, но ничего не нашел, есть один человек в Москве, который поставил такую коробку, но делиться секретами он не стал. Думал

Bruant

Bruant

Электро зеркала с механизмом складывания

С момента покупки машины, механизм складывания зеркал работал с перебоями: поочередно заедали на полпути, или не заскладывались полностью. Прочитав напутствия Pavelig в его бортовике решил провести "вскрытие" зеркал для чистки. Первым делом нужно снять саму стекляшку, снизу по центру есть два усика которые нужно свести вместе и утопить внутрь чтобы снять его Далее разбираем само "ухо" Накладка зеркала на защелках, механизм регулировки зеркала на болтах Все остальное тоже на болтах Од

Bruant

Bruant

Устранение ошибки AIR BAG после замены руля

Как я и подозревал, после установки руля от 308 загорелась ошибка AIR BAG из-за отличия в количестве подключения фишек на подушке (на старом руле разъемов было два, в новом только один разъем) соответственно одна фишка оказалась "не у дел" и сигнализировала об ошибке режет глаз мне эта ошибка Пора разобраться с проблемой вот они, фишки: синяя на месте, зеленая ругается Берем недовольную фишку: и вешаем на нее сопротивление, которое используют электрики когда ставят обманки на выстрели

Bruant

Bruant

Замена вакуумного усилителя тормозов и кое-что еще…

Заметил я что вакуумник медленно но верно умирает…купил другой еще пол года назад, но руки для замены добрались только сейчас, ну что, погнали: Скажу сразу: давно у меня не было такого "секаса" как со съемом вакуумника, эти четыре гайки мне будут сниться в кошмарах, подлезть туда трещеткой не получилось (места мало), крутить пришлось ключом, и вот наконец все гайки скручены и вакуумник извлечен, фото для сравнения старый и новый: левый — старый, правый — новый и вот прикол: покупал я в

Bruant

Bruant

Дым из-под капота!

На днях мой старый аккум начал подавать признаки скорой гибели, стартер стал дохло крутить и даже пару раз пришлось прикуривать. Неисправность генератора исключил сразу — установленный вольтметр показывает правильное напряжение в сети. Стартер за два года ремонтировал два раза (первый раз год назад переклеивали магниты и меняли щетки, и пол года назад еще раз меняли щетки, потому как прошлые были плохого качества) и, поскольку, стартер пол года как после ремонта — его поломку тоже исключил (но,

Bruant

Bruant

Как победить писк тормозов BREMBO

Почти всем купеводам, у кого стоят суппорта BREMBO, знакомы две проблемы этих тормозов: 1 — тормозные диски "ведет" и 2 — писк и скрип такой, как будто стоят барабанные тормоза от старого УАЗика, в общем ужас Так вот, писк победить можно, насколько мне известно способ этот успешно опробован уже на 4 машинах и все 4 раза удачно! Итак, что для этого нужно: — металлическая пластина (я взял нержавейку толщиной 1 мм) — болгарка — дрель — несколько напильников по металлу — и пара рук

Bruant

Bruant

×
×
  • Создать...