Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • запись
    41
  • комментариев
    8
  • просмотр
    4 551

О блоге

3008 5-ДВЕРНЫЙ КРОССОВЕР 1.6 HDI 115 (DV6C) КПП 6
Поскольку на предыдущей машинке начали заметно проявляться проблемы с кузовом (двадцатилетний фокус), было принято решение пересесть на чтото поновее, повыше, побольше, поудобнее. Рассматривались варианты: Кашкай, ASX, 3008. Посмотрев каждую модель остановился всетаки на 3008, подкупило удобством салона, размером багажника, да и мордочка ничего так выглядит. Итак принято решение пересаживаться на 3008. На тот момент из "некрашенных" продавалось у нас в деревне два варианта, бензинка (без турбины) и дизель (8-клапанник). Решил остановиться на бензинке, созвонился, договорился (от залога продаван отказался), и перед оформлением продован позвонил и обрадовал что продавать передумал (во как бывает, даже не признался на сколько цену перебили). Ну значит не судьба подумалось мне, и я поехал повторно смотреть дизель. Ну вообщем то дизелек неплохо ехал и был без проблемм. А сколько там той зимы, подумал я и решил брать, тем более оказалась что это модель для стран с холодным климатом. Вот такая история приобретения 3008.

Записи в этом блоге

Свист снаружи машины

Обратил внимание что при неторопливой езде по городу, на скорости свыше 70км/ч появляется свист в районе окна/снаружи. Очень долго искал причину, пока не обнаружил неплотно прилегающий пластик на боковом зеркале, и на скорости это както меняло воздушные потоки таким образом что получался свист, похожий на свист ступичного подшибника. Заодно вспомнил что был случай когда зеркало ктото неаккуратно сложил на парковке. Вообщем пластик поправил, щель заделал, помогло, свист исчез. ЗЫ. И ступич

pkl

pkl

Штатный пульт 3008. Батарейка

При наличии сигналки с обратной связью штатным пультом от 3008 пользуюсь редко, в основном на заправке закрыть двери пока хожу оплачивать топливо. И вот пульт перестал работать. Разобрал, внутри батарейка CR1620 После замены пульт синхронизировался с машиной, но на всякий случай был нагуглен ритуал обучения пульта. Оставлю его здесь чтобы не искать в дальнейшем. Инициализация штатного брелка. 1.Выключить зажигание и подождать одну минуту. 2.Включить зажигание и в течении 10 сек. нажать

pkl

pkl

Датчик абс, тросик ручника.

На пробеге 190к вылезла ошибка датчика абс. Заменено: датчик абс — передний левый. тросик ручника — повреждена изоляция, подклинивал. И самое интересное — пробег. При использовании машины "до работы", "в магазин", пробег получается вообще смешной. Менее 10к в год. И потом при продаже возникают подозрения что пробег смотан… Цена вопроса: 50 $ Пробег: 190 000 км

pkl

pkl

Лопнула пружина.

Правльно сказал умный человек. "Не спеши делать подвеску, подожди пока залатают асфальт". Итак, снега сошли, асфальт залатали, подвеску осмотрели. Итого: лопнула передняя пружина, потек передний амортизатор, стучит опорный подшипник, ну и шаровая опора. Пружины меняются парами, амортизаторы тоже. Ну и мелочи: подушки амортизатора, шаровые опоры, опорные подшипники, пыльники. Дорого блин… Цена вопроса: $270 Пробег: 177 000 км

pkl

pkl

Дубликат чипа иммобилайзера

Както уронив ключи в лужу перед машиной, я задумался о том что два комплекта ключей, это хорошо. Но в моем случае, из второго ключа плата была изъята и используется в автозапуске, а это не хорошо. В случае утери\поломки основного ключа, доступа к машине не будет. Надо чтото делать. Попытка завести машину ключем без платы, привела к ожидаемому результату, ошибка иммобилайзера, стартер крутит, но не заводит. Значит, надо новый чип иммобилайзера. Местные умельцы скопировали чип, и вложили ег

pkl

pkl

Аккумулятор все, amega premium 74A

Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

pkl

pkl

Ошибка стояночного тормоза.

В одно непрекрасное утро на приборной панели начали появляться: ошибка стояночного тормоза, а потом ESP/ASR. Машина заводится, едет весело попискивая сообщением о нерабортающих системах ESP/ABS, отказывается автоматически становиться на ручник. Спустя какоето время ошибки пропадают и потом опять появляются. Вообщем очень похоже на проблему какото контакта, датчика. На сервисе приговорили левый передний датчик ABS, и после замены ошибки пропали. Цена вопроса: $40 Пробег: 173

pkl

pkl

Ремень ГРМ. пробег 40т.

Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км

pkl

pkl

Пробег за год.

Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

pkl

pkl

Не заводится. Breaking system faulty

После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет. Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го). Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает). Считал ошибки EML, получил

pkl

pkl

Замена стартера

Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

pkl

pkl

Не работает вентилятор

Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на ра

pkl

pkl

Замена фильтров

Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

pkl

pkl

Подвеска, подшипник опоры приводного вала.

Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

pkl

pkl

Замена ДХО

Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

pkl

pkl

Сброс сервисного интервала

Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

pkl

pkl

Порез колеса

Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

pkl

pkl

Замена масла и воздушного фильтра

Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

pkl

pkl

Ошибка P0100

Неожиданно при старте с перекрестка вылезла ошибка ESP/ASR и загорелся чек, ошибка По динамике стало чуть хуже, но машинка ехала, держала обороты. С помощью EML327 удалось посмотреть код ошибки код ошибки Тут мне непонятно, а при чем тут ESP ? Если ошибка касается цепи датчика расхода воздуха, зачем отключать ESP ? Сбросил ошибку и передернул клемму на ДРВ (вдруг контакт плохой). Проехал — все хорошо. Успокоился и решил воспроизвести ситуацию когда ошибка возникла. И мне удалось. Поддал га

pkl

pkl

Peugeot 3008 DV6C. Расход топлива.

Немножко наблюдения о расходе топлива. Машинка 2011г.в, дизель. DV6C 8-клапанный. Лето. Город, поездки не короткие, в частичным выездом на трассу. город город город. без трассы Лето. Трасса, пенсионерский стиль, скорость по правилам. трасса трасса Зима, фото не осталось, но с короткими поездками расход по городу был около 9, а если оставлять машину на прогрев (минут по 15-30), то приближался к 12. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

pkl

pkl

Замена уплотнителя капота

По летней жаре начал отклеиваться уплотнитель капота, заботно уложенный предыдущим владельцем. Ну что же, бывает. Менять, так менять. В ближайшем строймагазине был куплен крупный дверной уплотнитель Уплотнители в ассортименте И наклеен спереди капота, заместо старого. Толк с этого есть. Пыль и песок меньше попадают в моторный отсек. Капот Цена вопроса: $2 Пробег: 150000 км

pkl

pkl

Замена задних колодок

После появления скрипа при торможении, выяснилось что задние колодки уже практически отсутствуют. Были приобретены колодки stellox, недорого, и как утверждал менеджер, что впоследствии подтвердилось, колодки не пищат. Думал что будут проблемы с электрическим ручником, что придется подключать компьютер, программно разводить колодки, потом настраивать. В реальности все оказалось просто. Замена колодок как на любом авто без электроручника. Из нюансов — несколько раз снять-поставить на ручник,

pkl

pkl

Замена датчика температуры наружного воздуха

Обратил внимание что БК врет о температуре наружного воздуха, если на улице "0" то он показывает "-7". Причем не крайние показания температуры, что свидетельствует о обрыве или замыкании датчика, а именно подвирает в сторону уменьшения. Летом вместо +20 показывал +10, и т.д. Узнав цену этого датчика, решил заказать его на али, там он стоит на порядок дешевле. Всегото 3$. Замена датчика : Аккуратно разбираем правое зеркало. Зеркальный элемент поворачиваем кнопочками так чтобы справа и снизу была

pkl

pkl

Дизель. Зима близко №2

Неожиданно утром вдарили заморозки и на термометре показалось "-1". Вот и время проверять франзузские трактора :). Машинка бодро покрутила стартером аж 3 попытки, после чего сел аккумулятор. Действительно, с чего бы быть нормальному аккумулятору в купленной летом машинке ? Да и свечи наверно не все работают. Вывод — дизель надо покупать зимой. В морозы. И смотреть утром :) Проверка аккумулятора показала что с ним чтото не то. Свежезаряженный аккумулятор просаживается до 10В при помощи одной лам

pkl

pkl

Органайзер в подлокотник

Увидел на Али "Car Organizer for Peugeot 3008" и не смог сдержаться. Теперь подлокотник разделен на два уровня. Верхний для мелочи и подвал для прочего. органайзер Цена вопроса: $7 Пробег: 144000 км

pkl

pkl

×
×
  • Создать...