Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 406

  • записей
    28
  • комментарий
    1
  • просмотра
    343

Об этом блоге

Машина апреля 2004 года, рестайлинг. Купил у отца друга. косяки были, но это все мелочи, деньги+руки, лучше что б ровные и машина будет ракетой…

Записи в этом блоге

От делать нечего по машине

Вообщем как то забил тачку по VINу в базы. обнаружилось что она крашеная! но это было еще видно по стаканам, телевизору, цвету кузова под обшивкой, в багажнике тоже самое.
___________________________________________________________________________________________
Параметр Значение
VIN VF38BRHZF81685357
Brand PEUGEOT Характеристики автомобиля
Параметр Значение
Модель 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
N° APV/PR 10000 89 2 0166
Дата начала гарантии 29.05.2004
NRE e2*98/14*0188*08
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ "BASSE-BASSE" (С НИЗКИЙ ВЫСОТОЙ)
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "HADES"
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUMMER + POINTIL "RO"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 25X20
Общая информация
Параметр Значение
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ "BASSE-BASSE" (С НИЗКИЙ ВЫСОТОЙ)
ДВИГАТЕЛЬ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "HADES"
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUMMER + POINTIL "RO"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ HDI
ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
Система питания топливом
Параметр Значение
ДВИГАТЕЛЬ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ БЕЗ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА БЕЗ ОТСЕЧКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 350 ВТ С ЛОПАСТЬЮ
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ БЕЗ РЕКУПЕРАЦИИ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
Коробка передач — Трансмиссия
Параметр Значение
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 16 X 65
ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 25X20
СТИЛЬ КОЛЕС СТАЛЬНОЙ ДИСК
СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ БЕЗ ЗАЩИТ.БЛОКИР.КОРОБ.ПЕРЕДАЧ
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 195X65X15 H
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6’
КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ML РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Подвеска Рулевое управление Тормозная система
Параметр Значение
ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 22
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 23
РАБОЧИЙ ТОРМОЗ ЭЛЕКТР. РАСПРЕД. ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ
ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ
ЖИДКОСТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОХЛАЖ.МАСЛА УСИЛ.РУЛ.УПРАВЛ.
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕРВОПРИВОД ТОРМОЗОВ TEVES
Кузов Оборудование
Параметр Значение
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
АНТЕННА АНТЕННА НА КРЫШЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЩЕТКА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧ. СО СПОЙЛЕРОМ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ЗАЩИТ. НАКЛАД. С ХРОМОВЫМ КОЛЬЦОМ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) ШИРИНА БОКОВЫХ ЗАЩИТНЫХ НАКЛАДОК = 50
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) НАКЛАДКА 15’ ДИСКА КОЛУМБИЯ С 8 ВЫРЕЗАМИ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ С ДЕК. НАСАДКОЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ/ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БЕЗ ЗАГЛУШКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
БАМПЕР БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ В ЦВЕТ КУЗОВА
ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) БЕЗ БРЫЗГОВИКА
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР.
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА, ЭЛ.УПР.
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЯ
ЗАДНИЙ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
Внутреннее оборудование
Параметр Значение
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUMMER + POINTIL "RO"
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ЗАДН.СИД. С РАЗД.СПИН.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ
МОЛДИНГ ДНИЩА БАГАЖНИКА БЕЗ ПОЛОСЫ ПОГРУЗОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
РАДИОТЕЛЕФОН БЕЗ ПОДГОТОВ. РАДИОТЕЛЕФОНА
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ.
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПРОГР. УПРАВЛЕНИЕМ ОТОПИТЕЛЕМ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
КОНСОЛЬ ДЛИННАЯ КОНСОЛЬ (ОТДЕЛЬН. ПЕРЧАТ. ЯЩИК)
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ КР.Б.ПЕР.ЯЩ.ПРИБ.ЩИТКА, ОТД.ПОД ОРЕХ
ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОБИВКА БАГАЖНИКА + СТВОР.ЗАДН.ДВЕРИ
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) С ХРОМОВОЙ ОКАНТОВКОЙ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА ПОД ОРЕХ
ТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРА
ДИНАМИК УСТАН. 4 ГРОМКОГ. + 2 ВЧ ГРОМКОГ.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ.РАДИО БЕЗ ФУНК.КОМПАКТ-ДИСКА
ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ САЛОНА
ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ПРОТИВОСОЛНЕЧНОГО КОЗЫРЬКА
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПО ВЫСОТЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯ
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР РУЧНОГО ТОРМОЗА БЕЗ ИНДИКАТОРА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЭЛЕКТР. СТЕКЛОПОД. ЗАДНЕГО ОКНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА
ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (РАДИО+ЧАСЫ И/ИЛИ ТЕМПЕР., CD)
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ КОЗЫР.ВОДИТ.+КОЗЫР.ПАССАЖ. БЕЗ ПОДСВЕТКИ
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ + УРОВНЯ МАСЛА
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВОЙНАЯ ПЕР.БОК. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛ.ЭЛ.СТЕКЛОПОДЪЕМ.ВОДИТ.ДВЕРИ
ЗАЩИТНАЯ СЕТКА ДИНАМИКА (ОТСЕК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ) С РЕШЕТКОЙ ГРОМКОГОВОР. НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) ХРОМИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ
ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СТОРОНА ВОДИТ.+ПАССАЖ. БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD3"
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА КОНДИЦИОНЕР
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ (ПОСТАВИЛ САМ)
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР.
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) БЕЗ ДРУГИХ КАРМАНОВ
НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЯ
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА С СЕТКОЙ БАГАЖНИКА
ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ
КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПРЕДУПР. О НИЗК.УРОВНЕ ОХЛ.ЖИДКОСТИ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ СТАНДАРТНАЯ РУЧКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 350 ВТ С ЛОПАСТЬЮ
Электрооборудование
Параметр Значение
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 150 А
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 5
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ УЗЕЛ МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯ
ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
Марки оборудования
Параметр Значение
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
Разное
Параметр Значение
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ БЕЗ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 Р/Ч КЛЮЧ PLIP +1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ СТРАНЫ БЕЗ АДАПТАЦИИ ДЛЯ СТРАНЫ ПОСТАВКИ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ БЕЗ ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
___________________________________________________________________________________________
Предыдущие хозяева говорят, что машинка из Венгрии. ОК. как то разговаривал с перекупом французиков. затронули тему перекраски моего кота. он намекнул на мысль, мол красили в той самое Венгрии под цвет спец машин.
Нашел фотку как то. Были у них пыжики 406ые в Венгрии, в полиции . но вот сейчас не могу найти. В общем покатала там она и продали в Беларашку, тоже милиционерам, у которых я уже купил. Вот такой выходил с завода А вот такой уже у меня. А вот такая боль оказалась у предыдущих хозяев. Трактор зацепил. трактор дурень Снова инфа от предыдущих хозяев, которая не была оговорена, была бита в левое заднее колесо. вваривали кусок лонжерона и сантиметров 10 порога. зазор есть, ужас.

varriik

varriik

Прощай шрус

Ездил, ездил и стал замечать хруст в правом колесе при поворотах. залез. порвался пыльник. ну думаю хана, приехали. Денег ноль( без работы сижу как бич). Ну думаю поезжу месяц, второй, ни че не станет. не тут то было. месяц не прошел, еду на подработку, поворачиваю во дворы и тачка не едет. газую, мотор крутит, а не едет. сразу догнал, с наката к бордюру и поставил на день, покуда не затянули вечером во двор.
На работу устроился, так что как получу деньги, сразу куплю 4 пыльника. четыре. ибо я когда то менял внутренний на левом колесе, а там гребаный трипойд с лепестками или как их назвать.
заказывал на свою по вину, а привезли обычный, круглый. мол твой твой. пришлось старый отрезать и насаживать (колхозить).
ну что ж, будем менять. А шрус БУ куплю, уже договорился с мужиком, у него их куча. хорошо иметь знакомых, кто занимается ремонтом французиков.
все к старым записям про форсунки. заводил как то в минус 2 , завелась. больше не трогал. пусть стоит, отдыхает.

varriik

varriik

блютуз и аукс в штатную магниолу Clarion PU-2184A

задрали запинания музыки с диска на кочках и так просто. Погуглив нашел как сделать AUX… одна беда, без хорошего фильтра 12 вольт на зарядку того же телефона, mp3ишки идут искажения от генератора. вообще надыбал у друга блютуз аукс за 5р. и понеслась.
Вынул CDром и пошла работа. вход под 3.5 выдрал с старого системного блока. к нем припаял 3 привода. 1 общий и 2 канала. высверлил аккуратно отверстие на передней панелии на клей. дальше делал так. 9 нога от шлейфа к массе магнитолы. теперь магнитола думает что диск всегда вставлен( что сверху платы)
далее паяем выходные провода с того же телефона или блютуза 2 серых провода каналы левый, правый. синий общий красный провод для запитки модуля блютуз +5 вольт к пятой ноге от лицевой части магнитолы (минус на общую массу) белый и зеленый каналы, а красный общий и два провода питания +5 вольт на USB вот так получился выход на аукс, ну а блютуз завернул в скотч для изоляции и просто положил в корпус магнитолы
три провода акса и блютуза запаралелил
Звук с блютуза чистый, без искажения.Доволен как слон Цена вопроса: 5 ₽

varriik

varriik

esp/asr not function abs fault

Подскажите товарищи что может быть?! Запускаю мотор, все ок. Начинаю движение все ок. Есп АБС работает. Но как скорость превышает 50 км в час сразу срабатывает ошибка. Набор ошибок. По кабелю датчики показывают одинаковую скорость. По ошибке пишет малое давление в блоке АБС. Снял. Разобрал. Износ щёток в моторчике насоса есть, но не критичен. Кидал 12 вольт работает. Через включение через комп работает. Почистил колллектор ротора. Поменял полностью тормозуху на ate dot 4. Воздух выгнал. Ошибки все равно появляется после 50 Всетаки завтра, ну или на днях буду менять щетки!) удачи всем, ну и мне) Цена вопроса: 13 ₽ Пробег: 367119 км

varriik

varriik

Hugo Boss РЕМОНТ ФОРСУНОК

Начнем с начала, как и в предыдущем посте.
Плюс 15 , утро, машина после простоя не заводиться. мужик толковый говорит форсунки льют обратку. проверяем. 2 и 4 льют в обратку гораздо больше положеного. это за секунд 10 заметьте! 4ая в 6 раз льет больше первой.
Начинаем смотреть интернет. так как цен кусаються и если отдавать их в ремонт это минимум 400$ за 4 шт. МНОГО. БУ покупать? хм. вариант. а если там такие же?!
нахожу такой ролик и воодушевляюсь данным видео!
находим страничку с моими форсунками, где расписаны мои ремкомплекты
bosch-trade.by/forsunki/forsunka-bosch-0445110008/
оттуда беру артикулы в разборе Красным подчеркнул, что заказывал шарики клапана F00VC05001 колечки F00VC99002 осталось найти спецключ. артикул AL010235 ( шестигранник на 10 мм и внутреннее отверстие на 7 вроде)
в магазине, если заказывать стоит 15$ и прибудет черт знает когда . через 3 дня, через 7. да и снова жалко денег отдавать.жаба душит) но я нахожу выход.
звоню токарю, отцу друга diokhann и договариваюсь сделать такой ключик, даже проще. покупаю набор шестигранников за 3$ и везу ему. вот он каленый!)
беру шестигранник на 10, грею до красна, что бы закал отпустить. вставляем в станок, отрезаем и сверлим сверлом на 7 вот он родимый за копеечку)
И ПОНЕСЛАСЬ!
снимаю форсунки, вторую и четвертую. и пошла разборка как в видео! я уже не фоткал. зачем одно и тоже! в видео все лучше видно.
во второй форсунке посадочное место для шарика идеальное. меняем колечки капроновое, металлическое и сам шарик.промываем, собираем, приступаем к второй форсунке с четвертого цилиндра. вот тут посадочное место под шарик с выработкой. но все же я провожу те же манипуляции и собираю.
Ставлю на машину. ставлю шприцы. завожу! и о чудо!
РЕЗУЛЬТАТ после ремонта за минуту как льют.примерно минуту
заметьте. вторая стала лучше работать. 4ая стала сливать в 2.3 раза меньше, по отношению к первой.
Вообщем тачка заводиться сейчас с первого раза. Она могла и на горячую не завестись. с раза 20-30 может заводилась.
Ну а результат посмотрю утром, после простоя ночью) дополню про утреннюю заводку
спасибо за внимание.
Ну господа) все хорошо. Завелась сама и без мучений. Температура плюс 3 Цена вопроса: $13 Пробег: 365000 км

varriik

varriik

БОЛЬ

Ну как ранее писал перестала заводиться утром. Ниже 15 тепла и все. С толкоча с пол оборота. На горячую тоже хорошо. Перебрал все. Осталось либо компрессия, либо форсы льют обратку. Вообщем приказали форсы. Объём который должен выходить из обратки за минуты выходит за секунд 5-10. В ремонт отдавать нет денег. Поговорив с одним мастером, тот посоветовал поменять шарики запорные. В мультипликаторном клапане. Сам клапан мультипликатор стоит порядка 80 $. Купил шарики за 4 бакса. (10 штук минимум). Осталось найти ключ для откручивания гайки мультипликатора. Так что как сделаю напишу отчёт по некому ремонту что ли. Надеюсь посадочные гнезда будут в удовлетворительном состоянии
PS для французиков хорошая ссылочка по нашим форсункам Цена вопроса: 9 ₽

varriik

varriik

гуру отзовитесь

Тема такая. поменял я датчик давления, клапан регулировки давления. машина без "мясорубки", едет хорошо, но заводка не очень.С толкоча мгновенно схватывает дЫзелЁк. Ну подумал аккум стартер как надо не расскручивает, секунд 10 и аккум сдох. Купил новый VOLAT
ну вообщем так. маслает как молодой. но тут же мотор подхватывает и сразу останавливается. заводится с раза 10. может и с 15 кто что скажет? стартер недавно чистил, менял щетки.
Возможно что с движком. не нравится мне корекция второй форсунки Цена вопроса: $90

varriik

varriik

УРА! Поехали)

Вообщем решил я свою проблему с заводкой, осталось проверить как "котик" себя утром поведет, при тех же 6 градусах тепла, вчера не завелся, завтра посмотрю. Купиля БУ клапан регулировки давления и БУ с французкой разборки датчик давления топлива с КСАНТИИ HDI. все поставил и воуля…Завелась как надо. давление тоже гуд. прилогаю скрины.
показания на заглушенном моторе
Кстати пользуюсь ELM 327 . полезнаю штука.многи проблемы решает по движке, в плане находки проблемы. ну и конечно прога ScanMaster-ELM, само она на винду понравилась. на Андроид прожка Torque.
Где при не работающем насосе подкачки, что в баке показывало 500-600 кПа теперь 0.как и должно быть.
Клапан БУ обошелся в 15$, хотя минимум стоит порядка 40 доляриков, датчик тоже самое обошелся в 15$.
P.S. Специально для dmitrygomel обошлось мне это дешевле, если бы я к кому-то обращался. тот же клапан в 40 минимум, ну и датчик я думаю в 20,не считаю, что б взяли за работу. все ж любят нагреть.и того 70$ вместо 30. Удачи всем Цена вопроса: 63 ₽

varriik

varriik

давление в рампе дурит голову

По предыдущему посту грешил на клапан регулировки давления в топливной магистрали высокого давления, .т.е. не могу завести машину со стартера.С толкоча она мгновенно заводится и прекрасно едет. На форсунки грешить не буду, работает ровно, едет свои 180 нормально, не дымит, значит распыл хорош. но тут после штудирования форумов стрельнуло в голову. При повороде ключа во второе положение срабатывает подкачивающий насос и давление в рампе
показыват 1100 кПа (11бар), когда ключ поворачиваю в 1ое положение показывает 5000кПа (5 бар), а какое 5 бар если насос не работает, а давление больше 4 атмосфер. Я так понимаю должно быть 0. ну и вывод, что мозги видят излишек давления на 5 бар и открывают клапан для стравливания в обратку. и поэтому не могу завезти движок. я правильно понимаю? прилагаю скрины с работающего двигателя .ну и естественно выдало ошибку по давлению (p0087 fuel rail pressure too low). стукнул по датчику, как один парень на форуме, у него он стал ок показывать. в первом положении 0, а у меня за овер 150000кПа(1500 бар).так же показывает и на отключенном датчике.тобишь в аварийном режиме .кто что скажет?

varriik

varriik

‼️‼️HELP‼️‼️клапан регулировки давления в рампе

Парни. Помогите. Загорелся чек. Ошибка p0092. Что то типо короткого замыкания на плюс клапана. Машина едет без проблем как и раньше. Чек не скидывается. Клапана поменял 4 штуки и все рабочие. Заводится и глохнет без проблем. Едет как надо. Но этот antipollution fault и чек раздражает. Не знаю куда копать. Проводку прозвонил, все хорошо. Какие мысли? Давление в рампе 300 бар Пробег: 357732 км

varriik

varriik

Замена топливного фильтра и реактивной тяги двигателя

Не та заводка, надо долго маслать. Грешил на фильтр топливный. Убрал фильтр. Поставил проточный после стакана фильтра, перед тнвд. Завелась лучше, но не то. Помимо всего увидел как колбасит мотор при заводке. Про тягу знал, но не думал что на столько из-за неё колбасит сердце кота. Купил и тягу. Все поставил.
Вернёмся к фильтрам. Проточный фильтр полный, без пузырьков. Но отключив его от стакана родного фильтра и подняв, топливо ушло через насос и дальше через обратку. Какие клапана там есть? Что может быть? Ну не та заводка. Давления топлива в рампе хорошее. Диагностика лексией сказала усе гуд. Помогите парни. Может какой клапанок где там стоит после насоса ?!)
P. S. Чача в стаканчике с топливного фильтра. Осадок воды Цена вопроса: 34 ₽

varriik

varriik

Замена масла)

Пришло время очередного ТО. И с задержкой на 13000 км. Как всегда тотал кварц 9000 5w40 и оригинальный фильт . В дальнейшем хочу попробовать 10w40. Кто что скажет по переходу на полусинтетику? Для кого что лучше? Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 356000 км

varriik

varriik

Втулки заднего стаба( доработка)

Полез как то менять втулки заднего стаба и на правой скобе отсутствовала шпилька. Кто-то болта на 10 всадил и она ляпала. 10ка гуляла там как воробей по сараю, 12 не лезла. Видать 11 какая резьба или 10ая слизаная. Нашёл шпильку на 10 Вколотил, вколхозил и немного прихватил сваркой, зажал и готово. Почти как с завода. Ну и приварил прицепное, которое было отломано Цена вопроса: 0 ₽

varriik

varriik

Вот это прокол

Первый раз за все время поймал шуруп. Да и вообще прокол. PS. Да, резине писдец. Скоро куплю, надеюсь Цена вопроса: 14 ₽

varriik

varriik

Молдинг

Может есть у кого на левое переднее крыло? ))

varriik

varriik

диагностика Lexia-ай

Как то с покупки была у меня не приборная панель, а новогодняя елка. Сигнализатор открытой горловины бака отрезал, погас, а то пищал ; датчик износа колодок сделал, сигнализатор погас, ABS само пропало, в принципе что то сделал, когда колодки менял. осталось ESP/ASR. Било все ошибки Antipollution Fault, ESP/ASR system faulty. Немного бесило, друга Diokhann бесило еще больше, пищит, моргает, ну а меня его бесы бесили. сразу не ехала, накрылся клапан ЭВК на турбину, поставил с ЕГР. потом ДМРВ. купил б/у. ехать начала, но не долго. и вот это доходит до края и до зарплаты. Начинаю искать спеца со своим кабелем на драйве в Минске. нашел yooree , узнал номер, договорились, что б я приехал и понеслась. начала гореть, а не моргать.уиии C ESP/ASR решилось все довольно быстро, не был откалиброван датчик положения руля, пару минут и ошибка пропала (ESP/ASR работает, проверял в диких поворотах, отличная вещь).
Включили автоматическую блокировку дверей при движении (нужная вещь, особенно когда дети в салоне).
Была предпринята попытка отключить этот бесящий европейский автосвет, но что то пошло не так. из-за проблем со стрекозой, так то деактивировали, но надо подпаять контактные дорожки, займусь на выходных. слизаные контактные дорожки Активировали круиз, так что можно будет впихнуть и круиз со временем(мечта).
Ну а теперь по мотору ошибочки
Оказывается кот не багал из-за расходомера, который БУ. визуально он цел, НИТИ целы, так что грешил на ЭВК, но нет. сегодня купил снова новый б/у ДМРВ снова рвет.
Ошибка ЕГР будет там вечной наверное. вакуумные трубки заглушил, но со временем заслонку вставлю.
По ошибке вентилятора хз.дичь. всегда крутит.и на холодную и не на заведенную.(отдельный пост)Ну и бонус, это ошибка свечей накала(подогрева воздуха). как то предыдущие владельцы заколхозили свечи на прямую через кнопку, а не через замок зажигания. может кто схему где видел или сможет как то помоч, все вернуть на свояси, на замок зажигания?! И вот чистая приборка как с завода без чеков и ошибок приятно смотреть без гирлянды отдельное спасибо Юре! все толково показал, рассказал, обьяснил. СОВЕТУЮ Пробег: 350007 км

varriik

varriik

Юбилейный пробег

Вот и перевалил пробег мой за 350000. Видать родной имхо тачка2004 а пригнали в беларашку в 2008 и предыдущему хозяину смысла не было скидывать, знаю его. Так что я надеюсь и уверен, что пробег родной Пробег: 350000 км

varriik

varriik

Вентилятор с эбу

Купил на разборе вентилятор. Поставил. Сразу ок все шло. Но теперь крутится постоянно. Кто что подскажет? Как бы не сильно напрягает. Не закипит, но при включённом зажигании не на заведённом моторе всеравно крутит. А вот это напрягает Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 350000 км

varriik

varriik

Датчик закрытия бензобака

Надоел пищать "бак открыт". Полез смотреть в чем проблема. Магнитики все есть на крышке, проводка к датчику живая, вывод барахлит датчик Приклеил ниодимовые магниты от наушников, мощнее они. Вдруг родные размагнитились . Не помогло. Взял большой магнит от динамика, приложил датчику. Оп, пропал индикатор, типо закрыт. И через пару сек снова загорелся и комп выдаёт, что бак открыл. Решил по колхозному, обрезал один провод и чтоб мучаться. Не очень важная функция эта. Индикатор не горит и не пищит. Цена вопроса: 0 ₽

varriik

varriik

номер и гена

Как то 5 марта за 15 минут ушатал гену и потерял номер. Отдавать гену спецам не охота была. Жаба душила. Вообщем созрел и полез. Первый раз снимал часа два для диагностики визуальной. Снял и увидел никакущие кольца и щетки. ( фотки, если найду, скину) купил на Некрасова щетки, за 7 рублей и кольца за 5. И погнали мучения. Разобрал а спрессовать подшипник не было чем. Новые щетки и кольца Мучался ключами на 17-19. Снял. Старые кольца разбомбил отвердей. Боксидку зубилом. Напрессовал новые, припоял. Собрал и поехал в родные края. Проехал довольный 120 км и снова лампочка. Нет зарядки. Соображал месяц. Дома снял. Разобрал. Прозвонил и нашёл новую проблему. Из строя вышел плюсовой диод. Снова жаба и жалко было отдавать 25 $ за мост диодный. Листая интернет нашёл диоды которые идут мне. Заказал в Минске три плюсовых (2.5 р за штуку). Поехал домой, перепресовал, припоял, собрал. Пару тысяч пробега — полет нормальный! Обращайтесь если что, подскажу что.
Ну а с номерами подал заявление на утерю, не нашли и поехал в бобруйск за новыми. Наверное фортануло, получил красивые Цена вопроса: 22 ₽

varriik

varriik

1.9 тди

Купили подруге пыжа 406 1.9 тди. На моторе висит датчик без дела. Подскажите что за он?

varriik

varriik

Усовершенствование ДОП СТОПа

ездил, ездил без пары лампочек в доп стопе. сначала две не горело, сегодня оказывается 4. решено с этим что-то делать.подогнали метр светодиодной ленты и начал мудрить, колхозить… все в фотках.
снял, разобрал, достал отражатель с лампочками.
отрезав нужной длинный два куска светодиодной ленты наклеил их на изоленту и приступил к пайке.
с одной стороны сделал перемычки, со второй два провода на фишку подключения.
еще больше изоленты, что б было чем зафиксировать в корпусе по бокам.
все собираем, фиксируем.
просим какого малова во дворе за 1 рубль нажать тормоз и любуемся. Цена вопроса: 0 ₽

varriik

varriik

Ах да. Забыл про резину.

Купил зиму 4 колеса и сразу поставил, в начале октября.Да зиму, когда было тёпленько, но что была резина, передняя БЕЛШИНА "всесезонка" барабанила полсе 100 и зад какой то фирмач неизвестный лысый убитый, гудел как убитый подшипник( кстати думал хана подшипнику, купил сразуи его в сборе со ступицой) фуфло))). Sava Eskimo S3+ 195/65R15 91T
покупал в магазине 1t.by на Петруся Бровки 30. там же и шиномантаж, со скидочкой. все понравилось. 2000км где-то откатал, полет шикарен. при 150 шумит не сильно… )
ждем морозы и снежок, будем проверять ее… Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 330644 км

varriik

varriik

пофотали "чумазика"

Друг diokhann сделал фотосет для пыжика…
Надо что то с внешним видом делать, особенно с передним бампером)))

varriik

varriik

ремонт кнопки электростеклоподъемника

Как слышал, проблема пыжиков(французиков) это окисления большинства контактов. Шаря по форумам заметил, что большинство блоков электростеклоподьемников окисляются, у кого-то напрочь гниют дорожки. В моей машине почему-то не работала (нормально не работала) кнопка водительского стекла, надо было как то сильно жать под углом и то не всегда срабатывал. И вот я решил залезть в блок управления. На дорожках окисления были, на контактах тоже. Пошкреб ножиком и при помощи паяльника нанес канифоль, для предотвращения дальнейшего окисления, но причина не в этом. а в резинке контактной. Износилась подложка токопроводящая. Для востановления взял карандаш простой, ножик, ватную палочку . Ножиком настругал мелкой графитовой стружки и при помощи ватной палочки нанес на токопроводящую подложку и с некоторым усилием втирал ( покрыл графитом). Собрал обратно и поставил на родное место. Нажимаем кнопочку легким нажатием и стекло подымается, и опускается. Еще обучил автоподъему (при опущеном стекле подымаем его и не отпуская кнопки выжидаем 5 секунд, я выждал секунд 7,считал в мозгах) Цена вопроса: 0 ₽

varriik

varriik

×