Ну вот и состоялись гонки.
У меня было 7 заездов
1. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 607 2.2hdi 133л.с МКПП chip - проигрыш
2. 607 2.2hdi 133л.с МКПП chip vs 607 3.0i 200л.с. АКПП - проигрыш
3. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 607 2.2 hdi 133л.с. АКПП - выигрыш
4. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 406 2.2i 153л.с. МКПП - выигрыш
5. 607 2.2hdi МКПП chip vs 607 3.0i АКПП - выигрыш
6. Pontiac Vibe 1.8 GT 180л.с. МКПП vs 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip - проигрыш
7. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 607 3.0i 200л.с. АКПП - выигрыш
Первый мой заезд, тут я проиграл и сильно. 607 2.2hdi 133л.с. МКПП chip vs 607 2.2hdi 133л.с МКПП chip. человек чиповал свою машину сам, и как оказалось, снял ограничители на первой и второй передаче, это собственно и видно на видео, машина ехала очень здорово. + у меня машина была холодная и это вообще был мой первый подобный заезд.
-------------------------------------------------------------
Второй, пятый и седьмой заезды с 3ёх литровым автоматом, пожалуй, самые интересные серии заездов, это единственные заезды, где машины шли нос к носу. Первый заезд я проиграл на корпус, последующие выиграл где-то на пол корпуса.
Второй заезд
Пятый заезд, реванш
Заезд седьмой, реванш на реванш
-------------------------------------------------------------
Третий заезд, такой же мотор, только коробка автомат. Тут было совсем не интересно, так как автомат на старте долго собирается. Достаточного одного видео.
-------------------------------------------------------------
Четвёртый заезд. 406ая механика бензин 2,2 153 кобылы, на неё как раз все и делали ставки, все ожидали что бензин, да ещё и в лёгком по отношению к 607 весу объедет дизеляку, но не тут то было.
-------------------------------------------------------------
Шестой заезд. Сошлась американская банка с французским кораблём.
Казалось бы я на старте его уделал, но, тут прозвучал свист колёс и американка ушуршала вперёд.
Крутой телеметрии нам не досталось, время засекалось ровно на дистанции в 150 метров, на 402ух метрах визуально фиксировал человек.
По времени, разгон до сотни у меня составил
09:809
09:977
09:993
10:075
10:186 - тут бы я поспорил, мне автоматика приписала 2,24 секунды фальшстарта.
10:256
10:268
квотер не измеряли, но по видео можно замерить и лежит он в пределах 16 секунд.
Что из выводов. все машины будь там бензин, дизель, чип не чип, едут примерно одлинаково, в пределах одной секунды на расстоянии 150 метров, а это не много не мало у меня ровно 100км/час, основу же гонку делают водители.
------------------------------------------------------------
пы.сы.
из объяснений организаторов замеров
По поводу фальшстарта и 2,244 сек:
1. |RIGHT|XXXX|00:07:942|00:254:00-244|00:10:186|0,0 - разбираем:
00:10:186 - чистое время прохождения 150 метров, т.е. не учитывается время реакции (начинает отсчет как только съехал со стартового датчика и заканчивает, когда пересек финишный датчик);
00:254:00-244 - время реакции, т.е. время между моментом подачи зеленого сигнала светофора и моментом съезда со стартового датчика (может быть отрицательным при фальшстарте);
07:942 - грязное время, т.е. с учетом времени реакции, т.е. чистое время + время реакции, т.к. у нас фальшстарт, получаем чистое время + (- время реакции).
2. При фальшстартах в данной системе замера времени время реакции отнимается от 00:256:00. Таким образом по 00:254:00-244 получаем время реакции -00:002:244.
3. Из просмотра видео видно, что машина съехала со стартового датчика до того, как водитель нажал на педаль газа. 16:58:35
выходит, никто никуда не едет, а время пошло. вот такая телеметрия. по факту фальшстарт там был на 0,9-1 секунду, а грязное время 7,942.
Заезды остальных участников и все цифры вы можете просмотреть тут
а вообще интересная математика выходит.
понтиак вайб проиграл 3,0 бензу, я проиграл понтиаку, но выиграл у 3,0 бенза
и таких заездов масса. )
Пробег: 311350 км
7 Комментариев
Рекомендуемые комментарии