Промывочки и лучек
Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км.
Пробега
Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравилось. Жрало его. Хороший знакомый в 2.0hdi с чипом льёт который год нафтан и горя не знает. Я перешёл на Лукойл, в предыдущих постах есть.
Вообщем по маслу. Залил сразу в старое (генезис 10в40 5600км пробега) 9900 Motor Flush 10min (оч.сист.смаз) 350 мл.
Поработав 10 минут слил. Скажу так, на кулачках мазут был легкий. Чистая дорожка только где кулачек соприкасался с толкателем или как там блестел. Фильтр оставляю старый.
И заливаю индустриалку И-20А, на нем работает двигун 8 минут. Сливаю. Остальные пол литра проливаю в горловину. Жду как все стекает и меняю фильтр и заливаю лучек люкс для турбо дизеля. (В планах на нем до 400000 км поездить, т.е. 2300 км где то)
Индустриалка чёрная капец
Мазуту размыло хорошо
Поработал движок на свежем и приехав домой кулачки стали чистые
Все было чёрное и так просто не слазило
P.S. Всегда после замены и сразу после заводки двигателя масло было чёрное. Ну это нормально для дизеля. А тут поездил и оно все ещё светлое
Светленькое, как в бензиновой(понимаю что скоро будет чёрное)
Ещё не чёрное
Ну и в бак залил промывку
8 Комментариев
Рекомендуемые комментарии