Всем привет. Давно не появлялся.
Запись — горечи пост.
Получил сын права и попросил, в тот же день, прокатится со мной по городу, так сказать "обкатать" права.
Два подряд манёвра (перестроение и на разворот), последний оказался роковым. Не до конца перестроился в левую полосу и пошел на разворот и тут пенсионер на VW Vento срезал нас со спины слева.
Итог, наша вина (хотя 50/50) и привет ремонт за свой счет.
Т.к. колесо было вывернуто влево, удар пришелся слева, выбило ухо поворотного кулака, минус рулевой наконечник и тяга и привет эвакуатор.
1. Левая фара ориг. б/у — 77$;
2. Левый ПТФ ориг. б/у — 25$;
3. Левое крыло ориг. б/у — 38S;
4. Поворотный кулак левый ориг. б/у — 20$;
5. Рулевой наконечник и тяга — 25$;
6. Кронштейн крепления бампера б/у — 43$;
7. Комплект креплений правой и левой фары -25$;
8. Опора крала — 10$
9. Работа на СТО, покраска крыла и бампера + эвакуатор — 137$
Итого:400$ с учетом хороших контактов по разборкам в Минске и соответственно цен.
К слову сказать, найти хорошую фару по гуманной цене и европейку ( в основном англичанки от праворульных машин) оказалось очень не просто. И есть один момент: что бы отличить английскую фару от европейки и чтобы вас не нае…ли можно по маркировке на самой фаре пустой квадрат □ — европейка, а черный ▀ -англичанка.
Глобально ничего не пострадало (боялся за рулевую рейку и левый приводной вал, но вроде пронесло). Кронштейн крепления опоры крыла выровнял легко сам. Опора крыла надо сказать уродская конструкция, хилый пластик прям жуть, чуть сильнее зажмешь болт и привет, покупай новую.
Как то так. Всем ровных и не попадать в неприятности
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии