По-хорошему эту запись нужно было сделать давно, но как-то не сложилось.
С чего начинается подготовка к зимовке на авто? Правильно, с зимних шин! Выбирал я долго, читал, размышлял — на мишлен или нокиан, честно говоря денег на тот времени не было, брать откровенный Китай не было уже желания. Да опыта в этих дела у меня ноль целых и ноль десятых. А тут товарищ посоветовал то, на чем ездит он сам. Hankook Winter i*pike rs w419
Фото честно украдено в интернет, потому что делать фотку точно таких же, но чуть-чуть побольше и с другого ракурса нет ну никакого желания
Что можно сказать о колесах после нашей зимы, хоть она и похожа была скорее на осень: банальное, резина как резина. В меру шумная, после летней суровой Белшины, с дорогу вроде держит, но с моим стилем вождения в моменты разгона мигающую ESP я периодически наблюдал. Данные шины идут с возможностью самостоятельной ошиповки, но я этого делать не стал, все равно дальше трасс и города не вылезаю никуда, так что профит от шипов для меня сомнительный. Отбалансировалась в первый раз очень хорошо, вот впрочем и все.
Но на этом подготовка к зиме не закончилась. Да и какая поездка в сервис у нас обходилась без сюрпризов. Дошли у меня наконец до окончательно умершего датчика ESP, а поскольку было явно понятно, что старым свечам накала пришел северный пушной зверь, то заодно и поменять их, чтобы два раза не ездить. В качестве новых свечей взял Beru 0100226492. По итогам выяснилось, что на машинке, в принципе экономили. Внутри стояла ISKRA, вроде по слухам вполне ничего, но живут очень и очень недолго.
Так выглядят старые свечки
Ковыряли свечи очень долго, но зато выкрутили ни одну не заломав. Напоследок решили посмотреть что с подвеской, раз уж машина все равно на подъемнике. Ну а мне что, если бесплатно — смотрите на здоровье. Посмотрели — в итоге приговорили оба рулевых наконечника. На мой вопрос — а какого, собственно фига, если при покупке все было в норме по словам сервиса, а так быстро я их убить не мог, получил ответ, что иногда перед продажей их как-то подбивают, чтобы не менять и какое-то время они вполне себе живут. Думаю, ремонтникам мне лапшу на уши вешать не было резона, потому что запчасти я беру не у них и даже не у их знакомых да и вообще могу вполне себе поехать менять в другой сервис. Так что еще привет от прежних хозяев. В последствии, когда их уже меняли, выяснилось, что один из них вообще был очень плохо зажат вдобавок ко всему прочему. Наконечники были поставлены фирмы Sasiс, тот же Лемфердер смутил тем, что при большем ценник имеют намного меньшую массу. Может я и дурак полный, но мне кажется не должно быть в таких деталях мало металла.
Но мало мне сюрпризов было в тот день — решили внимательно посмотреть тормоза. В итоге вторым сюрпризом было то, что задние колодки просто сгнили. Крошились отверткой, а подложка просто отгнила и держались они в суппорте только за счет прижатости. Выбирать в тот момент вообще было не из чего и на рынке были взяты какие-то LPR.
И пришлось отказать от имевшихся в наличии секреток — одну еле открутили. От греха подальше поменял на обычные болты.
Еще бы чуть-чуть и у меня была бы новая головная боль
Вот с такими переменами в пыжике мы и встречали первую зиму =)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет