Добрый день! Сделал последние приготовления к техосмотру. Поставил новые колодки ручника, в этот раз купил Remsa, так получилось, что умудрился отбуксировать машину на ручнике))), ну чтож бывает всякое. В процессе, заметил что нижняя направляющая закисла намертво, как я люблю задние суппорта, сделаешь в ноль, и чуть на год оставишь и вот такая картина. Кароче снимать и разрабатывать суппорта нужно как можно чаще.
Дорогой ремкомплект покупать не стал, взял Френкит 822002.
На ТО езжу на одну и туже станцию, это уже пятый визит. Ранее никаких лишних придирок не было. Всегда проходил с первого раза. Приехал такой красивый и значит не успел заехать в бокс, выходит работник станции и начинает разглядывать мои диски. Начинает искать наклейку на кузове, ну я то знаю где она, но говорю ищи сам. 17 е диски на 406 конечно были, говорю!))) Нет уперся, не было таких, мол не пропустят тебя. Дядя ты в своем уме, 15 лет машина не выпускается по какому заводу мы соответствия ищем, по такой логике можно не пропустить по любой не оригинальной запчасти. Короче тут вопрос для меня был спорным как поступить, поехать на другую, поставить зиму на ураганах, или делать мозги этим товарищам. Выбрал второй вариант, правда пришлось купить новую наклейку Ш поскольку зима на шипах. Если не тупить, поменять четыре колеса, со всеми проставками успеваю за час. Само ТО прошел уже без вопросов. Поскольку установленна большая металическая защита даже не приписали классическое замечание по подтекам!)))
Вообщем ребята напишите кто что думает по 17м дискам 406 пежо на техосмотре. Всем удачи на дороге!
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет