Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу.
Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотелок по опциям: хотелось на лед-фарах, и желательно GT Line. Больше ничем не заморачивался. Есть — хорошо, нет — ничего страшного. Но на выходе получился вполне себе годный вариант — далеко не самая максимальная комплектация, но и не бедная отнюдь.
Покупка. Тут тоже всё предельно просто. У нас даже и не собирался покупать. Зачем кому-то переплачивать, если мы и сами с усами, как говорится. Купил на аукционе самостоятельно. Затем хорошие люди доставили. Оформил на себя — сам себе льготник. Всё.
По машине. 7 мест. Пробег 168000 км. Полностью родной окрас. Состояние для француза огонь. Помыть, почистить, пару вмятинок и царапинок убрать — и будзе як новая.
О комплектации:
— GT Line и всё ему сопутствующее (шильдики везде, руль с перфорацией, чёрный потолок и т.д.);
— Full Led оптика;
— панорамная крыша с люком;
— премиальная акустика Focal с сабвуфером;
— бесключевой доступ и запуск;
— трёх-зонный климат-контроль;
— адаптивный круиз-контроль;
— удержание в полосе + коррекция боковой траектории;
— ABS, ESP, антипробуксовочная система;
— автоматический электроручник;
— датчики дождя и света;
— чтение знаков скорости;
— Bluetooth, громкая связь, голосовое управление;
— AndroidAuto и AppleCarPlay;
— камеры перед и зад (Visio Park 2);
— передние и задние парктроники;
— автоматическая парковка;
— датчики слепых зон;
— сидения комбинированные с кожаными вставками;
— столики для второго ряда сидений;
— солнцезащитные шторки;
— заводская глубокая тонировка AS3;
— двойные боковые стёкла;
— система i-Cockpit Amplify (выбор режимов, ароматизатор воздуха и т.д.);
— полностью диодная подсветка салона;
— автозатемняемое зеркало в салоне;
— автоматически складывающиеся зеркала с диодной подсветкой и памятью на задний ход;
— рейлинги на крыше;
— литые диски R18;
— запаска под днищем (а точнее докатка).
Кузов двухцветный. По пояс красивый глубокий тёмно-синий металлик, выше пояса — чёрный металлик (зеркала, крыша и стойки). Вообще на счёт цвета тоже не заморачивался при выборе. Мне 5008 нравится в любом цвете — от белого до чёрного. Но в итоге попался один из тех, который больше всего по душе.
Каких опций нет у меня, но которые могли бы быть и хотелось бы, чтоб были? Нету электрорегулировок и памяти сидений, соответственно и массажа, а также подогревов. Крышка багажника обычная, электропривод отсутствует. Подогревы, как и память, лично мне (сугубо субъективно) нафиг не нужны. А вот массаж конечно вещь классная, в Ситроене зашёл, хотя там он и попроще. Также и электробагажник — классная удобная опция. Ну посмотрим, может быть как-нибудь переживу и без них. А возможно и решу дооснастить. Время покажет.
Для начала как-то так. Дальше — больше!)
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии