Замена передних пружин и опорных подшипников
И так. Одним ранним утром машинка сказала, что очень устала. И мордашку положила на лапы. Было решено вернуть боевой дух коту.
Лежим
Лопнувшая пружина
Были закуплены — две передние пружины CS (номер 14.871.020, типа немецкого производства) и два опорных подшипника SKF (номер VKD 35007 T, производство Франция)
Коплект
Для начала — нужно "стронуть" гайку штока амортизатора. Это нужно делать, пока машина стоит на колёсах. Но откручивать её полностью пока рано.
Гайка, которую нужно частично открутить.
Затем домкратим авто, снимаем колесо. Откручиваем верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости, два болта крепления тормозного шланга, а также болт, фиксирующий амортизатор в ступице. Также не забываем открутить три болта сверху (на чашке). Саму ступицу снимать не надо. Ударами молотка по верхней части ступицы (поворотный кулак), разъединяем её и амортизатор.
Получаем вот такое чудо
На фото виден остаток подшипника
Далее — всё отчищаем, осматриваем на предмет необходимости замены. Затем стягиваем новую пружину, дополнительно ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируем витки пружины верёвкой (в целях безопасности и удобства при установке).
Установка в обратном порядке. Только после того, как все болты закручены, снимаем с пружины верёвку. Контрольно проверяем затяжку болтов, ставим колесо, радуемся полученному результату.
То же самое проделываем и с водительской стороной. Единственно, советую открутить гайку (на 36) и снять ступицу, чтобы её случайно вместе с полуосью не вырвать из коробки. Ступица просто снимается со шлицов полуоси и затем можно её двигать в любом положении.
Время затрачено на всё — примерно 5 часов. Делалось на улице, фактически одним человеком.
Общая сумма затрат — 100 у.е.
Результатом доволен полностью.
П.с. вторая пружина менялась также, чтобы не отличалось. Колесо подкачал.
Пробег: 226000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет