Подвеска двигателя 2.7(3.0)HDi.
Подвеска DT17/DT20 уникальная в своём роде.
Только взгляните на это сумасшествие:
Может кто объяснит функцию позиций 22 и 23 и есть ли у этого ресурс? а так же 37(ударный элемент силового агрегата) что это?))
И это ещё не всё, вот:
Вакуумный ресивер с трубками для управления передней и задней подушки
Если конкретнее, имеем 4 подушки двигателя, 2 более-менее классические, резиновые. И ещё 2 с вакуумным управлением.
Начну с правой, она самая простая в замене и конструкции, ну и самая дешёвая:
арт. 1807 Z7 если оригинал
Заменил её ещё осенью, напрягал её сплющенный вид. Взял Lemforder:
арт. 3457001 если Lemforder, 53$
вот разница:
новая и родная продавлена
смысла в её замене я так и не почувствовал, новая подушка быстро приняла похожий вид, её вообще можно считать как подложка, просто что б двс не лежал на голом железе)) ещё кстати так же было подозрение что из-за неё у меня проявлялся стук при повороте налево если кто помнит, я спрашивал про это, однако причина оказалась совсем в другом, выяснилось это уже весной, когда стучать стало уже не на шутку, причина оказалась очень банальна и проста, выкрутились 2 крайних больших болта опорного подшипника (гусиная лапа).
(бачка ОЖ не пугайтесь, внутри всё стерильно) новая подушка на месте, замена очень проста, ничего разбирать не нужно, только поддомкратить двигатель и всё. Набалдашник сверху это демпфер вибраций
Далее передняя и задняя подушки, или правильней их будет обозвать стабилизаторные тяги, т.к. двигатель на них не висит, убедился лично. Так сложились звёзды, что приобрёл б\у'шные, да!, бэушные подушки двс))) потому что ни в одном интернет магазине Гродно не было адекватных вариантов как по доставке, конкретике по наличию и ещё сумасшедшие ценники. Сначала настроился на б\у, начал немного мониторить Минские разборки, в наличии были, но определять состояние нужно было лично и никак иначе, а это гемор, 280км. до столицы, потом блуждать там по
Замена
Ранее я себе на фантазировал что для замены задней, нужно чуть не двигатель достать, даже боялся подумать о этой процедуре, на деле же оказалось всё просто, убедил меня в этом форум Пежо клуба рБ. С передней тягой казалось всё проще, на практике вышло наоборот, заменой занимались вдвоём с Genacid-BY, справились за 10 часов) не сильно спеша, на заднюю ушло часа 3, на переднюю часов 6. Что бы заменить заднюю, понадобилось снять сажевый фильтр и его опору, опыт по этому делу уже у нас был, ничего сложного, самое тяжелое, это при сборке защёлкивать хомутики шлангов давления на вход/выход СФ, т.к. находятся они над самим фильтром, это настоящее испытание для ловкости рук. После демонтажа всего этого, открывается хорошее окно для доступа к задней "подушке"
ничего правда толком не видно
вот она, слева, справа видна задняя турбина
Далее немного ловкости рук. К подушкам подсоединяются провода и вакуумные шланги, отсоединяем, потом всего лишь два болта и тяга почти в руках.
в хлам, разорвана полностью, с двух сторон
бэушечка
свежая/несвежая. это они вверх ногами рабочее положение наоборот
С передней гемора было больше всего, но это по не опытности, второй раз сделаю в 2 раза быстрее)
куча воздушных трубопроводов, которые нужно было снять, некоторые болтики, гаечки и хомуты находились в доволе "ядовитых" местах, приходилось извращаться, с помощью тросиков и удлинителей приходилось долазить в сущие недра шлангов, удалось даже взглянуть на крыльчатку передней турбины, пощупать на люфт, всё там отлично, масла в трубопроводах совсем чуть-чуть, для пробега 275т. я бы сказал идеально.
стрелками указано место установки.
ну просто в хламину, с одной стороны разорвало вообще в нелогичном месте
б\у и б\у в хлам)
2 друга
Ну и последняя, 4-я, подушка АКПП, она кстати единственная взаимозаменяемая, такая же стоит на 3.0i 2.0HDi(акпп) и 2.2HDi. С заменой справился самостоятельно, ничего сложного. Нужно снять корпус с воздушным фильтром и подходящие к нему трубы, корпус блока управления двс и акпп, а это значит куча разъёмов с проводами, ну и открутить блок abs и сдвинуть его немного в сторону, домкратим коробку и начинаем откручивать 7 болтов и 1 гайку крепления самой опоры
вон она
в хлам не скажешь, вся в таких трещинах, сплошных разрывов нет, но уже уставшая
новая Hatchinson / родная тоже hatchinson, она же в оригинале
арт. 585173 Hatch. 91$. она же в оригинале как всегда дороже
После замены этой подушки наконец то ушли вибрации из салона, которые начали донимать меня ещё с осени, до последнего сомневался что причина в ней. Состояние её проверить нереально, пока не демонтируешь освободив от нагрузки,
вот такой весёлый отряд)
Все остальные двигатели в 407-х 1.8-3.0 бенз. и 1.6-2.2HDi крепятся на обычные подушки, сайлентблоки как в 406, та же схема, отличаться могут только коробочные подушки.
Цена вопроса: $245
Пробег: 274000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет