Всё как всегда, где-то что-то застучал, и понеслось...
да и руль стал закусывать, съездил на диагностику, и оказалось, что правый ныружный шрус весь в воде, хомут совсем был слабым.
шрус стучал на разгонах и ямах.
Так как альтернатив нет, или патрон или полуось в сборе, был выбран патрон, посмотрим на сколько его хватит, по мне всё лучше, чем б/у полуось, даже в оригинале, но с неизвестной судьбой.
шрус Patron pcv3083 99BYN
колодки Textar 2167403 52.5BYN
воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN
рулевая тяга TRW Jar989 57,5BYN
сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN
резинки вакуумного насоса
4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN
4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN
крестовина Patron PUJ15/16 15BYN
шаровая lemferder 11592 02 019 24.5BYN
пыльник 18BYN
=289BYN (148$)
Пару резинок и сальник устраняющие течь, колодки, чтобы вовремя остановиться))
Ну и так как патрон, не обошлось без сюрпризов.
Пыльник в комплекте, оказался слишком коротким + посадочное на полуось в раза два меньше, нужных 40мм.
на фото высокий пыльник, подходящий под оригинал с параметрами 125*97*40мм
а посадочное на шрусе оказалось всего 95мм, и пластиковый пыльник не зажимался.
Пришлось купить какой-то из хороших резиновых пыльников и на сто, всё-равно поставили на него два хомута, как я не видел. посмотрим через месяц что там с ним.
Рулевой вал сняли, он немного подклинивал. Закинули его в маслянную ванну, и через время он стал как новый.
Как мне сказал мастер, если бы это была моя машина, я бы крестовину не менял, ведь она не разбита, и тем более родная.
Ну хз, подумал я и согласился. Тем более, когда машину забрал, руль был что надо, никаких тебе рывков и рукибазуки уже были не нужны.
Шрус визуально в норме, с небольшими ржавыми шлицами, но при крайних положениях клинит.
Шаровая вот с такой смазкой открутилась на ура. Кстати прошла она 80,000км, как и тяга.
фильтра, сальники, резиночки, в следующей серии.
Пробег 377.025 км
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии