Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Необъяснимое

Ректор

1 014 просмотра

Вчера сидя в машине вдруг понял, что я как бы уже проехал и машина минут 20 работает, но в ней как то холодно.

Прям не просто холодно, а реально дует холодным.

Первым делом всё под капотом пощупал, радиатор, термостат, бачок всё холодное, ну ХЗ может холодно на улице...

а сожет завоздушилось, хз. открыл клапана разводушки на радиаторе, потекло, на термостате нет.

 

открыл расширительный, а там 

 

читооо??

 

в голову приходит только одно

giphy[1].gif

 

Долил сколько влезло, а влезло грамм 100

viber image1.jpg

подождал ещё чуточку, дует холодным.

убедился что на приборке 88 градусов, ну значит точно термостсат давно должен был открыться и давать ташкент в салон

viber image.jpg

пошёл опять открыл клапана,

радиатор, потекло, ледяное.

термостат потекло, ледяное

печка, потекло, ледяное

читооо??читооо??

 

Хз. закрыл капот. Забил

Прошло минуты две, и в салон пошла та самая жара.

 

А что, тен? .... ?

 

Ну ладно, как видно с фотки, ехал я на заправку, да и там не задалось:нфс:

Заказал 40 литров, пока вернулся к машине, уже 4 литра залито, на этом собственно всё.

Дальнейшие попытки заправить машину выглядели как комично, так и трагично, а может, хз как это смотрелось со стороны, но больше 13 литров втолкать я так и не смог. ну не течёт оно в бак читооо??

ДТ стоит в гороловине и не уходит. Закрыл бак.

Занавес.



29 комментариев


Рекомендованные комментарии



4 минуты назад, sashk сказал:

ну вот, узнал температуру замерзания залитого антифриза :) 

холодильник на днище случайно не отсутствует?

это оригинал)) и залит в хорошо промытую систему, а позже сделан лабораторный тест жидкости, всё с ней впорядке.

какой холодильник?

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, Ректор сказал:

это оригинал)) и залит в хорошо промытую систему, а позже сделан лабораторный тест жидкости, всё с ней впорядке.

какой холодильник?

 

по вашему описанию не было циркуляции ОЖ - либо замёрзла, либо что-то с с помпой. Если бы с помпой - уже бы узнали. Какие ещё могут быть варианты?

 

холодильник - змеевик на днище для охлаждения топлива, при его отсутствии в баке скапливается много конденсата.

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, sashk сказал:

по вашему описанию не было циркуляции ОЖ - либо замёрзла, либо что-то с с помпой. Если бы с помпой - уже бы узнали. Какие ещё могут быть варианты?

 

холодильник - змеевик на днище для охлаждения топлива, при его отсутствии в баке скапливается много конденсата.

 

чуток выше смотри , результаты анализа антифриза залитого.

змеевик на месте.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
11 минут назад, Ректор сказал:

чуток выше смотри , результаты анализа антифриза залитого.

тогда "мистика"

з.ы в следующий раз, если такое приключиться, понажимайте патрубок с ОЖ от термостата к радиатору (он наиболее доступен). возможно это прояснит ситуацию.

p.s.p.s. посмотрел результаты, 26 начало кристаллизации - это что?

Изменено пользователем sashk

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, sashk сказал:

тогда "мистика"

з.ы в следующий раз, если такое приключиться, понажимайте патрубок с ОЖ от термостата к радиатору (он наиболее доступен). возможно это прояснит ситуацию.

так нажимал, мягкий и холодный

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, sashk сказал:

для плотности 1,078 

странные результаты указаны 26 - кристаллизация, 104 - кипение.

 

1115.gif

я хз. показал бумажку исследования оригинального антифриза прокатившего в моей машине пару тысяч

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ну вот, если допустить, что температура кристаллизации не 26 а "-26", то учитывая ещё погрешности измерения, вполне могло такое произойти.

Возможно после промывки двигателя не вся вода была слита, вот такая температура и получилась. Проба ведь была взята из расширительного бачка, верно?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
7 минут назад, sashk сказал:

ну вот, если допустить, что температура кристаллизации не 26 а "-26", то учитывая ещё погрешности измерения, вполне могло такое произойти.

Возможно после промывки двигателя не вся вода была слита, вот такая температура и получилась. Проба ведь была взята из расширительного бачка, верно?

всё верно. завтра проверим ареометром. но даже если там минус пропущен, вчера было всего -10 и замёрзнуть она ну ни как не могла.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Audiomax сказал:

Подсасывет в системе с давлением? :ai:

Не так выразился значит.) Где-то микротрещины в патрубке и стравливает воздух, в результате чего происходит вспенивание.

Сергей, нигде нету подтёков или бубышек?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вспенивание может происходить только при наличии давления. Источником газов для вспенивания в большинстве случаев является сам двигатель. А точнее газы, которые прорываются из камер сгорания в рубашку охлаждения. Можно определить по наличию тёмного осадка (сажи) на стенках, либо в отстое слитого антифриза. (у дизелей). 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
14 минут назад, Димыч. сказал:

Вспенивание может происходить только при наличии давления. Источником газов для вспенивания в большинстве случаев является сам двигатель. А точнее газы, которые прорываются из камер сгорания в рубашку охлаждения. Можно определить по наличию тёмного осадка (сажи) на стенках, либо в отстое слитого антифриза. (у дизелей). 

У меня вспенивалась жидкость ГУРа из-за того, что пережат хомутом патрубок был и во внутренней части патрубка разрывы образовались.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×