Перейти к содержанию

Ректор

2 862 просмотра

Не от хорошей конструкторской задумки протёрлась-таки трубка вентиляции бака. Да большие колёса, но всё же трубка там не на своём месте, отсюда и проблемы.

Я уже писал, что зимой не смог заправиться, 4 литра и всё, с бака от давления происходил приличный выброс дт. Вот она причина, забитая трубка вентиляции грязью, да ещё и зимой + лёд.

IMG_20180421_174547.jpgIMG_20180421_174554.jpg

Всё это дело тщательно было отмыто. Попало что в бак или нет неизвестно.

Для ремонта была куплена специальная стойкая трубка к бензинам и маслам, 40 см и два переходника 14мм.

IMG_20180421_173348.jpg

Поставлено в обход заливной трубы, как раз хватило.

IMG_20180421_181952.jpg

Подкрылок был сильно испорчен, решил не страдать ерундой, и сделал просто, подогрел горелкой, выгнул в обратную строну, поставил латку.

IMG_20180423_185035.jpg 

 

Теперь снова заливаю все 80 литров. 

20 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

9 минут назад, OJV сказал:

- Ректор, а как у знал что трубка переломалась ?

- И кстати, кусочек трубки от быстросъема зачем оставил, дорог как память ? :ag:

при заправке больше 60 литров лилось рекой от туда

при заправке свыше 40 литров вытекало в движении

 

быстросъём оказался несъёмным

Ссылка на комментарий

Срезал с вентиляции картерных газов.

там тонкие один к одному.

Начинаешь резать, а потом как изоленту по кругу сматываешь,

не с такой легкостью конечно, но снимается.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий

OJV верно подметил. Я так же оставлял одну ёлочку с быстросъёмом. Этот гофрированный пластмассовый шланг ломается, если что и останется на ёлочке, то обломаешь отвёрткой остатки.
Поэтому в твоём случае можно обойтись без лишнего соединения и использования второго переходника.

Изменено пользователем dimqabob
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dimqabob сказал:

OJV верно подметил. Я так же оставлял одну ёлочку с быстросъёмом. Этот гофрированный пластмассовый шланг ломается, если что и останется на ёлочке, то обломаешь отвёрткой остатки.
Поэтому в твоём случае можно обойтись без лишнего соединения и использования второго переходника.

У тебя тоже фотки нет?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Ректор сказал:

У тебя тоже фотки нет?

 

У меня фотка готового варианта есть только.

 

7cb6d66s-960.jpg

 

Если боишься, то можешь аккуратно чем-нибудь надрезать (лезвие, нож, полотно).

 

Изменено пользователем dimqabob
Ссылка на комментарий
6 минут назад, dimqabob сказал:

 

У меня фотка готового варианта есть только.

 

7cb6d66s-960.jpg

 

Если боишься, то можешь аккуратно чем-нибудь надрезать (лезвие, нож, полотно).

 

3.14ц, то есть пока я спрашивал, как устронить косяк, ты сидел и отмалчивался?

Я в шоке

Ссылка на комментарий
Только что, Ректор сказал:

3.14ц, то есть пока я спрашивал, как устронить косяк, ты сидел и отмалчивался?

Я в шоке

Во-первых, я не видел, чтобы ты спрашивал, а у меня лично ты не спрашивал.
Ты скажешь, что я должен был читать все темы (хоть ты и знаешь о моей нехватке времени), но тут же как раз, во-вторых, эта фотка есть в моём отчёте и на драйве и здесь, которые ты должен был видеть и читать.)
В-третьих, конкретно вентиляцию бака я вижу впервые и никогда туда не лазил, но принцип один и тот же.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ректор сказал:

при заправке больше 60 литров лилось рекой от туда

при заправке свыше 40 литров вытекало в движении

 

быстросъём оказался несъёмным

Способ 1. Продольный надрез бумагорезом по направлению движения трубки. Поворачиваешь быстросъем на 90 градусов, надрез лопается, достаешь быстросъем)
Способ 2. Делаешь бумагорезом надрез спиралью и также проворачиваешь )

Ссылка на комментарий
36 минут назад, dimqabob сказал:

Во-первых, я не видел, чтобы ты спрашивал, а у меня лично ты не спрашивал.
Ты скажешь, что я должен был читать все темы (хоть ты и знаешь о моей нехватке времени), но тут же как раз, во-вторых, эта фотка есть в моём отчёте и на драйве и здесь, которые ты должен был видеть и читать.)
В-третьих, конкретно вентиляцию бака я вижу впервые и никогда туда не лазил, но принцип один и тот же.

так бы и написал что ты не про вентиляцию бака писал. научитесь уже писать так, чтобы не было догадок и двухсмысленных трактований

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ректор сказал:

научитесь уже писать так, чтобы не было догадок и двухсмысленных трактований

 

Вот кто бы говорил. :bt:

 

Так а сути не меняет, не важно где шланг, построение у них одно и тоже, как и на картерных.

Изменено пользователем dimqabob
Ссылка на комментарий
Цитата

 

  окей, может кто-нибудь, разрезал эту гофрированную трубку? какого диаметра штуцер нужен?

 


 

Так в том то и дело, что именно ЭТУ трубку никто не разрезал и не знает диаметр штуцера.  :bk: Если бы ты спросил можно ли как-то отделить или что можно сделать, тогда бы тебе варианты подкинули по аналогии.

Да и всё решило, если бы ты "живую" фотку опубликовал его, а не с каталога по картинке, большинство не видело как она выглядит на самом деле. Это уже по реальным фоткам в твоей записи увидели, что она такая же как и на картерных.

Изменено пользователем dimqabob
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...