Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Замена резинок и фильтров

Ректор

602 просмотра

Пришло свободное время, и руки полезли под капот.

Воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN

Помыть, пропылесосить, и ещё поездит:ag:

IMG_20180416_125849.jpgIMG_20180416_130004.jpg

 

Дальше проклатка заслонки swirl 

сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN

IMG_20180416_131120.jpgIMG_20180416_131115.jpg

 

IMG_20180416_131839.jpgIMG_20180416_132120.jpg

 

Дошло дело до вакуумного насоса. снял, очистил, промыл всё. собрал, поставил, потекло.

4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN  

4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN

IMG_20180416_134604.jpgIMG_20180416_150003.jpg

Опять снял, обнаружил что закусил резинку. Сходил на рынок купил резинку, поставил. Сухо. :cool2:

IMG_20180416_165541.jpgIMG_20180416_155906.jpg

 

Заменил топливный фильтр, спустя 16,000км на Лукойл Экто

IMG_20180416_143157.jpg

 

предыдущая замена тут

Пробег: 377.850км

 



12 комментариев


Рекомендованные комментарии

10 часов назад, Andrei (BY) сказал:

Привет. Я может и не прав но скорей всего прав ты зачем душиш машину по потреблению воздуха не снимая войлок с воздушного фильтра.

 

Войлок защишает бумажный слой фильтра от влаги и образования льда при низких температурах. Хронология с обычным фильтром примерно такая: едешь в снег, метель, ледяной дождь, все дела, снежинки долетают до бумажного фильтра, набиваются в гармошку, превращаются в воду, фильтр намокает, замерзает. Если часто повторять, то бумага теряет свои фильтрующие качества. На наших форумах пишут что-то про дополнительную защиту от пыли — это всё вторично, цель войлочного слоя совершенно другая.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Не знаю не разу мокрым и признаков влаги там не видел. Кроме песка. Я даже не поленюсь и завтра скину фото фильтра 8000 назад менял он без войлока.

 

Изменено пользователем Andrei (BY)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ректор сказал:

 

Войлок защишает бумажный слой фильтра от влаги и образования льда при низких температурах. Хронология с обычным фильтром примерно такая: едешь в снег, метель, ледяной дождь, все дела, снежинки долетают до бумажного фильтра, набиваются в гармошку, превращаются в воду, фильтр намокает, замерзает. Если часто повторять, то бумага теряет свои фильтрующие качества. На наших форумах пишут что-то про дополнительную защиту от пыли — это всё вторично, цель войлочного слоя совершенно другая.

Фигня это, меняю воздушный фильтр каждые 10тыс.км, не дожидаясь, пока он перестанет фильтровать или забьется в усмерть

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

а с чего сделан вывод о проблемах каких-то?

я меняю фильтра раз в год. 20-25к пробега.

езжу в любую погоду в любое время по любым дорогам. то что на фото мы видим, это говорит всего-лишь о чистоте наших дорог.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Мой вывод с того сделан что у вас он не в воде а весь в масле.Вы если не выкинули свой старый фильтр то снимите с него войлок и просто выдуйте песок и машина поедет гораздо легче .Если вы ездили на жигулях и москвичах то там тоже была вокруг барабана войлочное кольцо так вот если его не снять то машину завести было просто не реально. 

Изменено пользователем Andrei (BY)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Andrei (BY) сказал:

Мой вывод с того сделан что у вас он не в воде а весь в масле.Вы если не выкинули свой старый фильтр то сдерите с него войлок и просто выдуйте песок и машина поедет гораздо легче .Если вы ездили на жигулях и москвичах то там тоже была вокруг барабана войлочное кольцо так вот если его не снять то машину завести было просто не реально. 

масла там нет. ибо фильтр сухой, как и всё что около него

советский автопром всегда плохо заводился.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×