Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Троение двигателя

alex.shines90

418 просмотров

Совсем не долго пришлось мне радоваться ровной работой двигателя после решения проблемы с регулятором давления. Через два дня мотор затроил. Троил он лишь на холостом ходу и только на горячую, при повышении оборотов до 1200 и выше, его работа выравнивалась. Поехал к нашим Сморгонским сервисменам на диагностику._QAAAgKpIOA-960.jpg.e7e122ebb2a4cfc15c8396f01ecd53a0.jpg

И там увидел такую картину по работе форсунок.


Мастер сказал, что проблема однозначно в первой форсе, и её мне нужно на стенде смотреть. Я спросил нет ли у нас в Сморгони такого счастья, он дал координаты какого-то "Васи" у которого офигенный аппарат в гараже стоит(фото того "стенда" я к сожалению не сделал). Приехал я к нему значит, снял первую форсу( для снятия пригодится шестигранник 7мм). Поставил он ее на свой "супер стенд" проверил так, проверил эдак … И вынес вердикт- усе з ей добра, робя правильна. Я естественно спрашиваю куда дальше копать, он говорит что возможно проблема в электрике, или в моторе(может клапан не закрывается, или ещё что). Пру я значит к электрику, а тот говорит, что с электрикой всё гуд, голову на отсечение даёт, а вместе с ней номер телефона самого толкового моториста сморгонского района (с которым я к сожалению однажды столкнулся)… А я про себя думаю шли бы вы лесом, ещё мотор буду разбирать… И, как уже сложилось при возникновении подобных непонятных проблем звоню Ректору. Долго с ним беседую, показываю видосы работы двигателя. И он направляет меня на диагностику форс. И рекомендует лично им проверенную компанию ДиагХэд. Звоню им, записываюсь на завтра, и после работы колеса в руки и пру на Минск на своём Лёве. По дороге к ДиагХэд залетаю на Автопривоз, беру дисплей БК в надежде, что он будет лучше моего. Приехав на Скрыганова ищу свободную дырку во дворах, чтобы запарковаться и приступить к снятию форс.RwAAAgJpIOA-960.jpg.eac4c5f9f2b98d0fe5d2c509689487e9.jpg

При снятии на двух фишках случается такая неприятность.

PQAAAgJpIOA-960.jpg.f04497d0673823fac9a0683ea2a33288.jpg

В итоге две форсы остаются без фиксаторов фишки.


Сняв форсы и укутав их в большой кусок простыни, иду в диагностическо-ремонтный центр.

JoAAAgFpIOA-960.jpg.e4ba8be20079f8758a6e7c972a5bb17b.jpg

Когда я зашёл в эту мастерскую- был в приятном шоке) все мои представления о том, что я там увижу были очень далеки от реальности.

 

И так, форсунки одна за одной занимают свое место на стенде. Проверка идёт по четырем параметрам. Одна форсунка вкладывается во все параметры, две по трем параметрам также хороши, но на высоком давлении начинают сливать в обратку, но отклонения от нормы в 0,1 — 0,2 десятых, как сказал специалист — совсем не критичны. Но и с этим, придет время чипа, я разберусь) вновь приеду сюда, чтобы они довели работу форс практически до идеального состояния.

OYAAAgFpIOA-960.jpg.3c5b52e6a9ef468fd1286004efad17cd.jpg

И вот, первая форса показала косяк в работе. Она отказалась пылить на горячую при низком давлении ( оттуда и троение на горячую на ХХ)

DwAAAgFpIOA-960.jpg.c844208d76d6540b0a6723f6eceab84d.jpg

в распылителе были кусочки сажи, крупные… Откуда и почему-ХЗ

aYAAAgFpIOA-960.jpg.f5f4dbae23d8125236d67052b70c3676.jpg

Заклинившая форса разбирается, моется в ультразвуке и собирается.

1oAAAgFpIOA-960.jpg.97e8638afd5fe4116cb91ae1e5844b4b.jpg

После мойки и сборки она вкладывается во все параметры) А на фото динама, в которую на каждый тип форсунок заливается своя программа моментов затяжки.


На одну форсунку уходит минут 40 времени. Стоимость диагностики одной форсунки всего-то 5$. Несмотря на то, что одну форсу мастер разбирал и чистил, итоговая стоимость не изменилась- 20$. Я хочу отметить человечность специалиста, он с моими форсами возился пол часа, выходящие за пределы его рабочего дня, чтобы я мог благополучно своим ходом отчалить в Сморгонский край.
Поставил форсы, и помчался на компьютерную диагностику к Citrin'у . У него я узнал, что у меня по работе мотора всё хорошо, турбина дует как надо, ДМРВ стоит китайский, но работает сносно и ещё много-много всего об этой машине, так как раньше он был владельцем такого же автоса. Очень хороший специалист и человек Citrin, хоть на первый взгляд очень суровый). Диагностика у него стоит вроде 10$, но их за такую диагностику отдавать нисколько не жалко.
В итоге — мотор не троит, и душа за него моя спокойна.

dIAAAgFpIOA-960.jpg.338c4c2f2a236ff6d82a8b5eae7b5d30.jpg

 

Цена вопроса: $30 Пробег: 283500 км



4 комментария


Рекомендованные комментарии

 

01.07.2018 в 17:26, Димыч. сказал:

Цитрин там самый суровый из всех)  

Только вот попасть к нему очень сложно. (((((((

Изменено пользователем Tuk

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Tuk сказал:

 

Только вот попасть к нему очень сложно. (((((((

Ну мне , значит тогда очень повезло, так как ехать собрался спонтанно, и позвонил ему за 1 день до того как...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×