Замена основного радиатора. Промывка топливной и системы охлаждения.
В общем ещё при покупке авто в расширительном бачке плавала суспензия и сгустки герметика для систем охлаждения. Прежний владелец передал мне бумаги с СТО, в которых были сметы на подъем головы. Я решил, что прокладку под ГБЦ поменяли, а *овно из системы не вымыли… В общем и без того работы с машиной хватало, работу по промывке системы оставил на попозже.
В общем доездился я до того, что в один прекрасный момент клапан сброса в крышке бачка ОЖ забило плавающей в антифризе инородной субстанцией.
В системе создалось избыточное давление и по самому слабому месту случился прорыв. Ну, чему быть, того не миновать)
В общем, чтобы всё было наверняка чисто, ещё на старом радиаторе добавляю в систему 200гр стирального порошка для машин-автоматов. Проезжаю на этом растворе 30км, сливаю жижу. Затем заливаю в систему раствор лимонной кислоты (200 г лимонки на весь объем системы охлаждения), прогревают мотор до рабочей температуры, глушу, даю ему остыть. Сливаю кислоту и заливаю уже дистиллированную воду, трижды, чтобы вымыть остатки порошка и кислоты. Расширенный бачок снимаю и тщательно, насколько это возможно, мою его изнутри.
Жидкость сливается вот с такими вкраплениями
Откручиваем винты крепления радиатора.
Снимаю радиатор и просто офигеваю от его состояния…
Мусор, который сидел между конденсатором кондиционера и радиатором
Мою конденсатор кондея всё той же химией для мытья двигателя lavr.
Распаковываю новую китайскую красоту
И устанавливаю на свое законное место.
Можно было купить радиатор valeo, всего лишь на 15$ дороже этого, но ждать бы его пришлось 8дн, а времени на это не было.
Заливаю концентрат, добавляю дистиллят и всё готово.
Перехожу ко второму этапу запланированных работ, это сделать мне посоветовал Citrin.
Покупаю такую жижу, лить в бак её нельзя, поэтому вынимаю в подкапотном предохранитель под номером 16
сливаю из стакана топливного фильтра соляру и собираю такую систему, запускаю двигатель, он работает на этой промывке, воняет она очень ядрено.
Оставляем систему работать до полной выработки этого средства, время от времени поднимая обороты двигателя до 2-2.5 тысяч. Уже к середине цикла промывки жижа заметно потемнела.
Всё, можно считать, что обе системы в машине чистые.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии