Это было неожиданно. Зачудил стартер.
После замены сцепления решил прокатиться на диагностику. Посмотрели, поговорили с мастером. И тут в самом конце он говорит, что что-то не так со втягивающим (как он увидел это на компе, фиг его знает, у меня сканера нету). Запускаем и слышим только щелчок. Сказать, что расстроился, ничего не сказать, 2 часа назад забрал из сервиса, радоваться нечему. Поставили на передачу, потолкали немножко, завелась ласточка. Ну уже легче, хотя бы доедем без эвакуатора. Вечером позвонил тестю, у него гараж есть, решили, что сами снимем, посмотрим. Завелся с утра, поехал в другой город, к тестю. Самих фотографий в процессе ремонта нету, руки были грязные, да и спешили очень. Сами снимали при помощи бубна и мата, но как потом выяснилось можно было сделать все гораздо проще. На фото я обозначил.
Снимаем патрубки интеркулера. Один из них под №1. Под №2 виднеется сам стартер
Снимаем второй патрубок №2 и корпус воздушного фильтра №1
Внизу еще один патрубок, его на фото нету, но там он один, трудно перепутать. После этого откроет нормальный доступ к стартеру, крепится на трех длинных болтах под шестигранник, вроде на 8. Там рядом есть еще маленькие под шестигранник, их откручивать не надо.
Как смог обозначил стартер
И еще раз. Болты даже видны.
Доставать удобнее всего снизу. Только аккуратнее снимать, не сломать фишку датчика масла на картере, зеленый (у меня) такой.
Стартер на вид такой же. Разве что мелочи отличаются. Фото моего нету, не до того как-то было. Это фото взято из инета.
Разобрали сам стартер. Весьма удивились схеме внутри, оказалось колодки на поводках как-то хитро припаиваются. Дальше начался консилиум, что может сломаться. Сразу грешили на щетки и на втулку. В тот день так ничего и не добились внятного.
На утро поехали искать на рынок щетки, посмотрели на новый — старые такого же размера, значит не сточились, все хорошо. Начали искать втулочку — может из-за нее перекашивалось что. Кстати, в этом стартере она одна — спереди, в задней части стоит подшипник. На рынке продавцы начали выдвигать теории, что там пробой якоря. К обеду уже начали сдавать нервы, время идет, решения проблемы на горизонте не видно. В общем, в поисках злополучной втулочки случайно нашли контакт толкового по отзывам автоэлектрика. Приехали к нему, он покрутил запчасти в руках, выслушал симптомы и сказал заменить втягивающее и втулочку к нему и забрал стартер. Приехали через час забирать, выяснилось, что сломалась еще и защелка, фиксирующая пружинку щетки на щеткодержателе. Потом я уже вспомнил, что когда разбирали, три щетки были зафиксированы, а одна пружинка выпала сразу же как достали из корпуса, может щетку клинило или еще что. Но в любом случае без мастера фиг бы починили.
Приехали в гараж, собрали, машинка завелась, несколько раз подряд. Ну теперь езжу и наблюдаю, не проявится ли проблема.
Цена вопроса: $43
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет