Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Выбрасываем всё лишнее ч.2, ЕГР

Ректор

2 568 просмотров


Для этого был куплен набор заглушек за 5$ и выпрошена полипропиленовая сантехническая трубка диаметром 2см и длинной 10см в сантехническом магазине.
ac8e218s-960.jpg
Первым делом снимаем трубку с коллектора и отсоединяем её от теплообменника. очищаем обезжириватемем и ставим на температурный герметик заглушки.
3e1e218s-960.jpgee1e218s-960.jpg
Механический ЕГР находится за двигателем, на фотке круглая фигня с трубочкой.
3f92218s-960.jpg
Чтобы его открутить нужно, залить болты на 10 WD'шкой, лучше на ночь, и очень хорошо приложиться на ключ в сторону руля.
ff92218s-960.jpg
Открутили, вымыли соединение обезжиривателем  и посадили на температурный герметик заглушки. На прокладки нужны новые болты на 10, длинной около 5 см с гайками.
Дальше снимаем теплообменник, он прикручен гайкой на 13 и болтиком сбоку на 8 или 10. Боковой болтик открутил с помощью длинного (около 30см) гибкого звена, больше никак не подлезть. При отсоединении патрубков выльется немного антифриза.
d052218s-960.jpg9052218s-960.jpg
Патрубки соединяем полипропиленовой сантехнической трубкой диаметром 2см и длинной 5-10см
4852218s-960.jpg
Вакумная трубка от электрического клапана ЕГР заглушена болтом внутрь этой трубки, это же касается и трубок с клапанов пневмодозаторов. 
---------------
Всё лишнее в части егр
c852218s-960.jpg
Всё лишнее что удалили.
f1ce218s-960.jpg
Вот и всё. Всё загрязняющее двигатель как изнутри, так и снаружи вынуто.
Расход уменьшен, тяга увеличена.
У меня ЕГР был заглушен давно, только вот снять лишнее руки только сейчас долезли. По расходу, то средний у меня за 15.000 км 8 литров. если брать чисто трассу то 6, город 9.

 

Пробег: 289000 км.



16 комментариев


Рекомендованные комментарии

Про патрубки немного не понял...Они же вроде бы в оригинале идут через теплообменник и не закольцовываются ? А на фото соединены патрубки входа и выхода на печку

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, alex.27 сказал:

Про патрубки немного не понял...Они же вроде бы в оригинале идут через теплообменник и не закольцовываются ? А на фото соединены патрубки входа и выхода на печку

теплообменник выбрасывается

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Мне представлялось , что нужно соединить патрубки снятые с теплообменника между собой, а на фото что-то не то.Или я не правильно понял?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alex.27 сказал:

Мне представлялось , что нужно соединить патрубки снятые с теплообменника между собой, а на фото что-то не то.Или я не правильно понял?

На фото именно то

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо.И если не трудно, ваше мнение ...Я под заглушку на выпускном поставил прокладку из металло- графита ... пойдет , или лучше медную? Боюсь выгорит со временем , будет сыпаться

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Dymanych сказал:

А заглушили только одну вакуумную трубку? Или 2?

Выбрасываем всё лишнее ч.3, Вакуум - Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я - Пежо-Клуб Беларусь

вот тут схема

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×