Выбрасываем всё лишнее ч.2, ЕГР
Для этого был куплен набор заглушек за 5$ и выпрошена полипропиленовая сантехническая трубка диаметром 2см и длинной 10см в сантехническом магазине.
Первым делом снимаем трубку с коллектора и отсоединяем её от теплообменника. очищаем обезжириватемем и ставим на температурный герметик заглушки.
Механический ЕГР находится за двигателем, на фотке круглая фигня с трубочкой.
Чтобы его открутить нужно, залить болты на 10 WD'шкой, лучше на ночь, и очень хорошо приложиться на ключ в сторону руля.
Открутили, вымыли соединение обезжиривателем и посадили на температурный герметик заглушки. На прокладки нужны новые болты на 10, длинной около 5 см с гайками.
Дальше снимаем теплообменник, он прикручен гайкой на 13 и болтиком сбоку на 8 или 10. Боковой болтик открутил с помощью длинного (около 30см) гибкого звена, больше никак не подлезть. При отсоединении патрубков выльется немного антифриза.
Патрубки соединяем полипропиленовой сантехнической трубкой диаметром 2см и длинной 5-10см
Вакумная трубка от электрического клапана ЕГР заглушена болтом внутрь этой трубки, это же касается и трубок с клапанов пневмодозаторов.
---------------
Всё лишнее в части егр
Всё лишнее что удалили.
Вот и всё. Всё загрязняющее двигатель как изнутри, так и снаружи вынуто.
Расход уменьшен, тяга увеличена.
У меня ЕГР был заглушен давно, только вот снять лишнее руки только сейчас долезли. По расходу, то средний у меня за 15.000 км 8 литров. если брать чисто трассу то 6, город 9.
Пробег: 289000 км.
16 Комментариев
Рекомендуемые комментарии