Перейти к содержанию

Замена двухмассового маховика и всего-того что его окружает на одномассовый


Ректор

8 239 просмотров

Начало истории было положено 56000 километров или ровно 25 месяцев назад, тогда просто вылетел выжимной подшипник.
 

на сегодняшний день есть 3 варианта ремонта

1. поставить оригинал PSA 0532.L5 – маховик, PSA 2052.60 – к-т сцепления (производитель LUK, но упакован в коробки PSA) маховик LUK 475$ + сцепление LUK 135$ = 610$

2. поставить LUK 600005000 – к-т сцепления + двухмассовый маховик (это 1-й вариант, но упакован уже в коробки LUK) LUK 545$ 

3. Valeo 835008 – к-т сцепления + одномассовый маховик Valeo 515$ 

4. для Пежо боксер – LUK 625302300 или Valeo 826692, или Sachs 3000951313 - они подходят на мой автомобиль 245$ 
Пежо Боксер, Ситроен Джампер или Фиат Дукато - 2.2 HDI двигатель DW12TED, 101 л.с. выпуск 2002-2006 гг.

и вот что, получается, поставить оригинальный двухмассовый комплект дороже на 30$ чем его одномассовый заменитель.

с другой стороны можно купить для Пежо боксер 625302300 245$ + б/у маховик, баксов за 60$ итого 305$ выигрыш 205-245$
так и было сделано.

куплен одномассовый маховик от грузовика + новое двухмассовое сцепление к нему же, т.е. грузовику.
снимаем маховик, за ним задний сальник коленвала с ней же коробку, полуоси (а значит и сальники под замену), со сливом масла, + снимаем подрамник (значит сайлентблоки заодно все поменяем), так что список получился вот такой:

d9a45b8s-960.jpg

к этому набору добавить это 
7c227b8s-960.jpgac227b8s-960.jpg
и
рулевые тяги.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Маховик Valeo б/у 60$ - ну очень сложно найти в продаже
2. Комплект сцепления Luk 625302300  245$ 
3. задний сальник коленвала 12010750B corteco 90x110x10 12,53$
4. сальник правой полуоси Corteco 20015493B 10.72$
5. сальник левой полуоси Corteco 20020137B  6,17$

итого 335$
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. масло Total Quartz INEO ECS 42$
7. масло в коробку Total Transmission BV 75W-80 9.61$ *2 литра
8. масляный фильтр Knecht 9$
9. топливный фильтр Knecht 18$

итого по ТО 89$
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10. Сайлентблок 531427 HUTCHINSON 7.63$ *4 штуки
11. Сайлентблок 5233453 Sasic 10.94$ *2 штуки
12. Втулка стабилизатора 5094.54 13.85$ *2 штуки
13. Шаровая Lemforder 11592.02 16$ *2 штуки
14. Наконечник рулевой тяги правый Lemforder 2675114$
15. Наконечник левый тяги левый Lemforder 26750 14$
16. Рулевая тяга Lemforder 30374 34.5$ *2 штуки

итого подвеска 210.1$<
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17. Развал/схождение 25$
18. Скинуть ошибку ЕСП 10$
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

всего "ничего" по запчастям 633$

работа 270$

65e9b8s-960.jpg165e9b8s-960.jpgda5e9b8s-960.jpgba5e9b8s-960.jpg82227b8s-960.jpg

По городу после замены сегодня проехал около 200 км, из впечатлений, это более чёткие переключения передач, есть небольшие толчки, но после убитого родного маховика, они малозаметны. надо немного приноровится. педаль стала очень мягкая, глушится/заводится чётко, никаких ударов, писков, звоночков. конечно с 1000 оборотов уже не поедешь, нужно больше играть со сцеплением, но в целом, очень даже хорошо. 

Машина в ремонте была с 10 утра до 3 ночи, делали 2 парня, я не учувствовал. 

тема очень актуальная для дизелей, так что спрашивайте, если что)

 

Пробег: 296100 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...