Прокладка клапанной крышки и шайбы форсунок
Протекали прокладки и всё было грязным, так что решил убраться)![]()
![]()
![]()
Куплено
прокладка клапанной крышки Reinz 6.81 usd
и медные шайбы, Bosch 2 штуки 0.61 usd, пока 2 штуки
буду делать по одной, и наблюдать.
болты выкручивал в очерёдности как в книжке, зачем не знаю)![]()
нужно снять датчик положения распредвалов, 13 болтов держащих крышку и 1 болт кожух ГРМ.![]()
![]()
![]()
![]()
всё было обезжирено и собрано обратно.
закручивать болты нужно в определённой последовательности с усилием в 9 Нм. ![]()
Внимание, в книжке ошибка!!! реальных болтов держащих крышку 13, а в книжке показано 12. так что потерянный закручивал последним!
потом полез в форсунки![]()
вот в таком она было состоянии
![]()
всё внутри нужно вычистить![]()
вот таким вот способом![]()
![]()
медную шайбу 18 заменил, начал собирать![]()
шпильки 19 нужно закручивать с усилием 10 Нм, гайки 15 с усилием 3 Нм+45 градусов.
и случилось это
![]()
Дальше было прочитано/просмотрено кучу всего: тут я узнал про свёрла с левой резьбой (как оказалось на рынке у нас в минске такого нет), про экстракторы (про которые у нас на рынке тоже мало кто слышал) ну и конечно про азотную кислоту (можно купить, но в канистре по 5-10литров)
Напился...
С утра всё таки были найдены итальянские экстракторы крино 13$ и калёное сверло на 3мм, которое в итоге лопнуло на 3 или 4 осколка.![]()
в процессе попытки высверливания маленького отверстия заметил что шпилька крутится, в итоге в режиме реверса была немного откручена, а дальше пинцетом допихал.![]()
![]()
Дальше опять был рынок, на котором барыги шпильку ценой в 1,5$ у официалов мне пытались втюхать за 6 и 12$, в итоге была куплена ржавая, грязная шпилька за 3$.
шпильку отмыл и всё назад собрал.
проехал 15 км, пока сухо.
Пробег: 295500 км

0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет