Проблема со скачками оборотов найдена!
Всем привет!
Кто читал мою предыдущую запись, тот знает, что у меня после простоя машины прыгали обороты + машина запускалась как-то долго. Так вот после всей зря проделанной работы с топливными магистралями и фильтрами, я решил попробовать поменять датчик температуры антифриза, который стоит в ГБЦ и дает информацию на блок управления. Стоит он он 4у.е. до 17у.е. за оригинал. Я купил за 9 у.е.
Менять его проблем никаких не составляет. Я управился примерно за 30мин. После демонтажа я сразу же принялся замерять сопротивление на старом датчике и сравнивать с новым. Показания были практически одинаковыми. Я немного расстроился, но всё же поставил новый. И вот уже 3 дня езжу, машина отлично заводится, не "газует"! Как же это круто!) Я столько мучался с этой проблемой, а решение было простое и дешевое) Получается датчик только иногда давал неверные данные на блок управления, поэтому "вычислить" его было сложно + эти "танцы" с оборотами начались после снятия/чистки колбы топливного фильтра (совпадение такое вот неудачное), поэтому я изначально "копал" не туда)
Всем пока! Не ломайтесь!)
Цена вопроса: $9
Пробег: 302970 км
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии