Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Выбрасываем всё лишнее ч.3, Вакуум

Ректор

4 128 просмотров

Итак, выбрасываем всё лишнее ч.3, Вакуум

логичное продолжение

 

 

А именно: 
ЭВК Фапа (Сажевого фильтра)
ЭВК ЕГР (Механического)
ЭВК дозатора ЕГР (Пневмодозатров)
со всеми вакуумными трубками.

Как оказалось, трубки дозатора ЕГР (Пневмодозатров), заглушенные в прошлой части оказались дырявыми и весь вакуум уходил в атмосферу, тоесть вакуум как бы был, но его как бы и не было. 
Принципиальная схема вакуумной системы 2.2 hdi

 3d12524s-960.jpg
Схема того что было, и стало под капотом 2.2 hd

e512524s-960.jpg 
Что было под капотом. 
у меня машина 2002 года, поэтому программно глушить ЕГР не нужно, просто скидываем фишку, и удаляем из машины.
Вакуумные клапана

1912524s-960.jpg
после удаления клапанов останется 1 выход на вакуумном насосе и 1 вход на вакуумном клапане усилителя тормозов, их нужно заглушить.
синим, что осталось, красным что удалили из системы

512524s-960.jpg 

--------------------------------------------------------------
Всё лишнее в части Вакуума. 
Пневмодозаторы удалены в 1 части, механический ЕГР во 2-ой. 
a512524s-960.jpg

Для тех кто хочет проверить вакуумную систему, вот значения. 
Проверка вакуума

c9d2524s-960.jpg

Немного теории про клапана
Кому интересно, как же устроен клапан, может изучить это по картинкам.
8d12524s-960.jpg2d12524s-960.jpg9d12524s-960.jpg

Заодно прочистил расходомер воздуха  и регулятор давления, очистителем карбюратора + заменил топливный фильтр.

Что получили в итоге? 

из плюсов

1. больше места под капотом (очень важный параметр))) + 0,001 лошадь)
2. возможно вакуумная система теперь работает как и должна
3. пропало троение при торможении. раньше троило на подтормаживании вплоть до отпускания педали. - жутко бесило
4. машина стала мягче(тише) ехать. (- возможно из за - прочистил расходомер воздуха  и регулятор давления, очистителем карбюратора + заменил топливный фильтр.)
5. машина стала немного резвее. (- возможно из за - прочистил расходомер воздуха  и регулятор давления, очистителем карбюратора + заменил топливный фильтр.)

из минусов

1. почему то теперь после простоя машины с заглушённым двигателем педаль тормоза не нажимается пока не заведёшь машину. на эксплуатационные характеристики тормозов в движении не влияет.  (Возможно уходит вакуум, а может и просто пора поменять жижу, буду искать).

Пробег: 307000 км



3 комментария


Рекомендованные комментарии

Проделал практически такую же процедуру сегодня. Изначально рассчитывал swirl из системы тоже выкинуть, ибо не работал ...но когда начал вытягивать на выход пневмошланги от дозаторов, swirl'а - увидел что они все расплавленны( касались трубки ЕГР, что во впуск идёт) . Т.е. как вы уже писали- вакуум вроде был и вроде его не было...всё трубки расплавленны, сквозные дыры прям ... В итоге решил проверить целостность мембраны клапана swirl  и она оказалась цела, так что swirl заработал. Это моё имхо, но я уже год езжу без swirl и после того, как он заработал- машина по езде изменилась, в лучшую сторону. ЕГР так же решил оставить в системе. Позже отчёты будут.

Изменено пользователем alex.shines90

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
13.03.2019 в 22:23, alex.shines90 сказал:

Проделал практически такую же процедуру сегодня. Изначально рассчитывал swirl из системы тоже выкинуть, ибо не работал ...но когда начал вытягивать на выход пневмошланги от дозаторов, swirl'а - увидел что они все расплавленны( касались трубки ЕГР, что во впуск идёт) . Т.е. как вы уже писали- вакуум вроде был и вроде его не было...всё трубки расплавленны, сквозные дыры прям ... В итоге решил проверить целостность мембраны клапана swirl  и она оказалась цела, так что swirl заработал. Это моё имхо, но я уже год езжу без swirl и после того, как он заработал- машина по езде изменилась, в лучшую сторону. ЕГР так же решил оставить в системе. Позже отчёты будут.

Надо сказать что эффективность работы свирла не доказана

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×