Перейти к содержанию

Поменял тягу стабилизатора заднего еще раз.


SETKASAM

1 053 просмотра

То ли сервисмен криворукий в первый раз менял, то ли заводской дефект на гайке. А теперь в подробностях.

Около трех недель назад мною (на сервисе) были заменены стойки заднего стабилизатора. В первые дни после замены все было нормально, тихо и безмятежно, однако спустя неделю стал появляться небольшой стук откуда-то сзади и только при проезде больших неровностей на малой скорости. Езжу в последнее время мало и только по ровным дорогам, а тут заезжаю к товарищу во двор после оттепели, а там как будто после обстрела — вся дорога в выбоинах и проплешинах. Двигаюсь со скоростью черепахи)), быстрее невозможно и сцука на каждой такой выбоинке-проплешине стучит сзади что-то.
Стук был как буд-то что-то завалилось в багажнике за обшивку в район крыла и на ямках бьется по корпусу или глушак болтается и также бьется об корпус авто.Но я сразу подумал на стойку стаба ввиду того, что первый стучок вылез в принципе через пару-тройку дней при переезде неровностей на малых скоростях и можно сказать с каждым днем становился отчетливее.

Ну что же думать нечего, поехал в сервис.
Сервисмены конечно вначале напрочь отмели, что это тяги заднего стаба, давай перед качать, рассказывать мол передние опорники на подходе. Я им, ребята стук идет конкретно сзади и справа, а по опорникам им еще тысяч 40-50 ходить наверное, там нет ни стука, ни люфта. Да и в прошлый раз вы же сами диагностировали, что подвеска почти в идеале, за исключением передних втулок и тяг заднего стаба. Что и было в итоге заменено.
Пошли к задней оси, посмотрели и действительно задняя правая стойка стабилизатора стучит. А стучит потому, что предыдущий их коллега по сервису, устанавливая мне данную стойку скорее всего сорвал резьбу на гайке т.к. перед установкой деталей всегда с мастером осматривают их по моей просьбе на предмет целостности и отсутствия дефектов. И как бы результат их осмотра каких-либо косяков в деталях не выявил.
В результате того, что резьба была сорвана — гайка не докрутилась и не зажала плотно стойку как надо и этого хватало издавать тот самый стук как будто в нише правого крыла ключ завалялся или домкрат плохо закреплен.
В итоге прикупил еще одну стойку стабилизатора заднего правую и сегодня с самого утра заменили у них на сервисе. Менял уже другой сервисмен.

Вот в таком коробасе идёт стойка GMB.

В автомобиле наступила снова тишина. Заехал по пути в тот самый двор, где живет мой товарищ дабы проверить тяжку в тех же условиях. Проверку тяжка прошла успешно, все в норме и без стуков. Тьфу, тьфу, тьфу.

С виду сделана добротно, пыльник фиксируется с обеих сторон обжимными кольцами. Резинки пыльник эластичные, но ощущение что под ними смазки совсем мало. Смазку не добавляли, т.к. не хотели случайно порвать пыльник при снятии обжимного кольца. А так всегда добавляю, если пыльники не окольцованы со всех сторон.

А знал ли предыдущий сервисмен о том, что сорвал резьбу на стойке при установке в первый раз и утаил данное обстоятельство, Х.З. Но я склоняюсь к тому, что даже если и не он сорвал, а гайка уже была с дефектом, то в процессе установки все равно данный дефект проявился бы и ему об этом стало бы известно и о чем бы он сообщил. А т.к. ничего не сказал, то СКОРЕЕ ВСЕГО он и НАКОСЯЧИЛ.

Всем добра и ровных дорог.

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Раз история про заднюю часть так может и мне подскажете...

Проблема следующего характера, сломалась тяга на корректр фар, хотел купить у офыика сказали что только в сборе с самим корректором, на БУ тоже не особо слышали про таковую...

Хочу заколхозить с использованием регулируемой тяги, но беда! Я не знаю  какой длины она была изначально т.к. её "демонтировали" чтобы не случала и выбросил один человек из гаража...

Подскажите размерчик))

Ссылка на комментарий

Отдельно тяга корректора не продается, только в сборе и стоит очень дорого. 

Б/у варианты смотреть только в рашке на АВИТО, но как быть с доставкой, да и ценник также не гуманный.

Посему выход либо колхозить, либо регулируемые тяги брать для Тойота по-моему (но последние также не дешевые, но уже можно брать). Отдельные лица заказывали шарниры с Алика, я не вижу смысла в этом, т.к. время доставки большое и к тому же сейчас в Имексе найдете любой по вкусу и цене шарнир, а шпильку в любом строительном магазине.

Проверьте у себя работает ли сам блок корректора, то есть рычаг к которому крепиться тяга ходит свободно в блоке или нет, бывает просто закисает и из-за этого ломаются тяги. Тогда нужно приобретать и блок.

 

В моем случае сломали тягу заднюю, когда вваривали соединительное кольцо на выхлопную трубу около банки глушителя. У сервисмена дрогнула рука, монтажка соскользнула и перебила тягу корректора. Вы уже надеюсь знаете какая она хрупкая.

Многим ломают на диагностике, посему перед диагностикой, всегда показывайте диагносту ее целостность и предупреждайте, а после диагностики убеждайтесь что всё также она целая.

 

По данному вопросу забейте на Драйв2Ру в поисковик, там много кто выкладывал по данной теме свои наработки. К примеру, но без размеров https://www.drive2.ru/l/471173718924591569/

Есть, как я помню на OUT-CLUB или CP-Club раздел посвященный данной проблеме и выложены размеры передней и задних тяг корректора.

Ссылка на комментарий

Да, не за что. Удачи.

Если, что надо кидай клич на Драйве, здесь в принципе в пустую, тем более по нашим авто.

Я лично, перспективы в плане консультации и помощи на этом сайте никакой не вижу. Так сказать он инертный и почти мертвый, скорее мертвый.

 

данный сайт копирует мои блоги и БЖ с Драйв2Ру, своей целевой подписки явно им не хватает.

Надо как-то разобраться и закрыть свою страничку на этом сайте..

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...