Перейти к содержанию

Антифризные дела.Ч1. Кольца печки.


Ректор

3 730 просмотров

Мокро стало под ногами у пассажира, но как вы знаете первая причина всё же это налёт на лобовом стекле.

Нажимаем на ковёр, видим лужу. заказываем оригинальные колечки.

Оригинальный номер у них 6462.40. но если кто-то не знает где их купить, берите любые таких рахмеров 26*22*2мм.

Болт м5 3см прочный взял, под внутренний шестигранник ещё 3 года назад.

IMG_20190302_105152.jpg

IMG_20190302_105058.jpg

Панель снимать не надо. достаточно снять бордачок, открутить 2 болта панели от стойки и отодвинуть её на пару см, тем же ключом.

Теперь мы имеем более менее терпимый доступ к болту.

 

 

IMG_20190308_152136.jpgIMG_20190308_152151.jpg

Если вы не хотите часами заниматься секасам с откручиванием болта, рекомендую сразу собрать вот такой набор отвёртки, которым за минуту всё можно сделать

IMG_20190308_152116.jpg

 

ну и для сравнения новые и старые протёкшие колечки.

 

IMG_20190308_152253.jpgIMG_20190308_151933.jpg

 

После едем на химчистку и чистим пассажирское место от антифриза, иначе вы ещё долго будете наблюдать мутный налёт на стёклах.

5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Почему у концерна PSA одни и те же грабли с этими резинками печки на разных моделях? Тот же косяк наблюдается массово на Ситроен Ксара Пикассо. Только заливает в ноги водителя, вход печки там с водительской стороны. Достал точно такие же не круглые резинки, думал, что так надо, но новые круглые, это старые так деформируются. Вопреки советам на многих форумах не советовал бы оставлять старые резинки и использовать герметик. Не помогает он надолго, проверено на личном опыте. Лучше купить новые резинки и решить проблему хотя бы на несколько лет.

Кстати валяются у меня колечки, оригинал, номер по каталогу 6448V2, куплены у официалов на Свердлова. На Ксара Пикассо не подошли, хоть и на некоторых форумах утверждали обратное. По непроверенным данным подходят к 307 пыжу. Могу отдать за символическое вознаграждение, кому нужно.

 

IMG_20190320_213038.jpg

Изменено пользователем Володя
Ссылка на комментарий
20.03.2019 в 21:25, Володя сказал:

Почему у концерна PSA одни и те же грабли с этими резинками печки на разных моделях? Тот же косяк наблюдается массово на Ситроен Ксара Пикассо. Только заливает в ноги водителя, вход печки там с водительской стороны. Достал точно такие же не круглые резинки, думал, что так надо, но новые круглые, это старые так деформируются. Вопреки советам на многих форумах не советовал бы оставлять старые резинки и использовать герметик. Не помогает он надолго, проверено на личном опыте. Лучше купить новые резинки и решить проблему хотя бы на несколько лет.

Кстати валяются у меня колечки, оригинал, номер по каталогу 6448V2, куплены у официалов на Свердлова. На Ксара Пикассо не подошли, хоть и на некоторых форумах утверждали обратное. По непроверенным данным подходят к 307 пыжу. Могу отдать за символическое вознаграждение, кому нужно.

 

IMG_20190320_213038.jpg

А на пежо 406 2002г. Подойдёт?

Ссылка на комментарий

У меня 406-й, 2001г., заказал реф.646240 - 96  руб.(РФ) за 2 шт. родные.

Встали как надо.

И да, достали эти колечки - летом всё норм, а как зима, лебединое озеро под ногами))).

Изменено пользователем LEXA_406
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...