Поворотный кулак нового образца, левый.
Всем привет.
Не успел мой экземпляр получить поворотные кулаки с защитными кромками, буквально пол года не хватило, до 6.12.2006. А вот рулевые наконечники с толстым пальцем уже заменили благо, ещё на конвейере, от чего замена кулаков в моём случае даётся гораздо дешевле и проще.
Правый, с горяча, появился ещё осенью 2015. И вот левый, только весной этого года. Заменил его можно сказать от балды, вроде ничего и не беспокоило, единственное что не давало покоя, это осознание что нижняя "шаровая" Metalcaucho держится уже 55тыс, мало того, именно на левом кулаке, посадочное под опорный подшипник(гусиная лапа) было изношено в ноль, лапка одевалась руками и свободно выпадала, когда мне её меняли в мае 2015 в одном из столичных сто по psa, там ребята были вооружены сварочным аппаратом специально для таких случаев, наварили на палец выступы, что б подшипник запрессовывался. Ну вот так я и проездил почти 4 года…
В этом году побывав на разборке в феврале в Минске, приобрел левый обновленный от купе-407 2.7, за 20$, с учетом что ступ.подшипник под замену.
Вот он. Датчик abs обстукивал и отмачивал ''валерой'' месяц. Бесполезно) пришлось уничтожить. Не беда, есть, выживший, старый запасной
Свозил на демонтаж подшипника с ступицей на СТО:
ну и чего уж тут… подготовил к пескострую))
отвез, 10мин ожидания и общения с котом…
…получаем почти новый кулак:
голый чугун
ну и естественно сразу же шаманский обряд, звеним шариками в аэрозольных баллончиках, грунт цинко-направленный и обычная чёрная краска, по 2 слоя)
итого 4 слоя) нарядный, в таком цвете они новые
дальше подшипник — заказал EUROREAPAR, в пассиве изучив бренд, сразу появилась к нему предвзятость, типа "оригинал" решил попробовать:
в итоге получил made in china под оригинальным номером, дожились…
знал бы, заказал SNR конечно, ну да ладно, надеюсь китай будет добротный… на вид красивый по крайней мере)
Отвез на СТО под пресс, всё установили, заскочил к другу воспользоваться съёмником:
подшипник с ступицей на месте, стянул обойму старой ''лапки
отковыриваем старое, защитное, нержавеющее кольцо под пыльник и подготавливаем к установке всего нового:
Lemforder самый оптимальный вариант, всё в комплекте, подшипник естественно роликовый SKF
итого — получаем ''новый'', восстановленный, поворотный кулак в сборе)))
Заменил кулак сам в одиночку, легко и не принужденно, ни одной запинки, все легко откручивалось, сбивалось и выбивалось, прям удовольствие получил от процесса, датчик abs вынул рукой с ещё не снятого кулака. Заодно проверил все шарниры, рул.наконечник, верх.шаровая, стойка ст., нижний сайлент, всё дубовое после 60тыс и с самым тяжелым мотором в гамме, и фиг его знает сколько это до меня проездило. На вид только не понравились сайленты бумеранга, которые крепятся к подрамнику, есть трещинки, может в следующем году заменю для успокоения)
Опорный подшипник Metalcaucho на старом кулаке прошел 55 тыс и почти 4 года, сидит плотно, вращается без клина, упруго, как новый, хочется сказать что он ещё столько же пройдёт с моим стилем езды по ямам и принципам отказа езды в грязе-солевых условиях)) Боюсь SKF в обновленном кулаке у меня на вечно))
Цена вопроса: $105
Пробег: 298400 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет