Всё пошло не по плану)
Добрый вечер.
Сегодня решил по быстрому заменить правый сальник полуоси. Как только не пытался я его выбить из кронштейна, ну ни как не выходил. Закладывал жигулёвскую монтажку, без толку. Брал длинную наставку, около 2 метров, чтобы можно было бить сбоку машины, ну никак. Пришлось снимать весь узел в сборе. А чтобы снять всё, то мешает нижний болт тройника охлаждения. Выкрутил этот болт и вытащил. Ну раз тронул тройник, то и резиновое кольцо под замену, благо осталось от того Пыжика, покупал про запас. Отскреб от грязи фланец оси, обезжирил его и посадил на герметик Вити Рейнз. Сбил подшипник, заменил, заметил сальник. Сальник покупал с уменьшеным внутренним диаметром. Так как сливал ож, то залил свежую.
Масло залил для промывки КПП, через месяц поменяю.
Ну когда закручивал гайку груза, то ключ сорвался с гайки и так смачно прилетел мне пятак😄
Теперь я с подбитой физиономией 😜.
Собрал всё обратно. Морда подбита, но я доволен проделанной работой)
Всем бабла ✌️
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии