Перейти к содержанию

Замена антифриза 2,2 JTD (DW12TED4).


Димыч.

2 573 просмотра

Заметил, что антифриз изменил свой цвет. Это связано с тем, что в системе содержались скопления отложений. Антифриз их размывал, перемешиваясь с ними, поэтому и изменил цвет. 

59f9daf25f51b_DSCN38481.thumb.jpg.3607eda27b25d4c814a66ef3bfaa3a83.jpg 59f9dae9480cc_DSCN3844.thumb.JPG.41c616b7cf36671551c2e8bc4c4cf385.JPG 59f9daedd7d6f_DSCN3847.thumb.JPG.8654bdce23b517a78fdb175dfdab4c80.JPG 59f9dc2e3b65e_DSCN3849.thumb.JPG.4173b8f205c0d15a28fb296a18199fea.JPG

 

Было решено основательно промыть систему с помощью химии и многократной промывки водой. Кроме того, будет сниматься расширительный бачок для промывки отстойника.

Начал с добавления промывочного состава в систему. Получилось до краёв)). Нужно было залить состав и оставить работать двигатель на холостом ходу на 30 минут. Я залил прямо у магазина и неспешно поехал к месту проведения основных работ. Как раз 25 минут заняла дорога.

59f9dbca7c260_DSCN3932.thumb.JPG.1d2c70730ca82b54e16d935d62e858ab.JPG 59f9dbce1fe27_DSCN3937.thumb.JPG.1c5f142a14eef4db9e8f1599fe013d9b.JPG 59f9dc5b5c344_DSCN3936.thumb.JPG.576a6ecfe4d7b2d196c84a71be6020aa.JPG 59f9dc5f89410_DSCN3938.thumb.JPG.0b19b3a1cf3916a41bfd6d98912ce80a.JPG

 

После приезда в бокс, соблюдая инструкцию, охладил двигатель до 40-45 градусов, после чего начал сливать и промывать систему. Вместе с промывкой химией всего получилось шесть промывок. С каждым разом вода становилась всё чище. При каждой промывке двигатель работал около 5 минут. Так же запускал подогреватель Вебасто. Последняя промывка производилась дистиллированной водой.

59f9dd9dd1dbd_DSCN3940.thumb.JPG.5c727f266e7d47e3a1f2c59b452d7da8.JPG 59f9dda550d0d_DSCN3945.thumb.JPG.67702d9be751ced662eb2e31a0b04632.JPG 59f9ddab2566b_DSCN3946.thumb.JPG.b36c0c416b18cd721e2c37e6c767f822.JPG 59f9ddb0b62bf_DSCN3947.thumb.JPG.1862128ab23c66b0c4e0ade3e18927bf.JPG 59f9ddb5dcc68_DSCN3948.thumb.JPG.35abefba3719c5b67e751f25e2bbf22a.JPG 59f9ddbc36af0_DSCN3949.thumb.JPG.b1082c439c4755b5c550dbabf756e2ec.JPG

 

Отмыл от загрязнений питательный бачок. В его секциях находилось много сгустков скопившихся отложений. Они напоминают смесь земли и ржавчины. Именно эти отложения изменили цвет старого антифриза.

59f9de841b21d_DSCN3950.thumb.JPG.1bd4d3fb1487df9ab40d5eca0af4e060.JPG 59f9de886120f_DSCN3951.thumb.JPG.dcdaf09d6f5bb3ee00ef2ed8005d2f44.JPG 59f9de8aeff7b_DSCN3955.thumb.JPG.12fa45424fcf2f037a01909bd589385e.JPG 59f9de8cb4e00_DSCN3957.thumb.JPG.2f3953ba9d322fb3ed845de591d88a67.JPG 59f9de8f4d254_DSCN3959.thumb.JPG.3e6214f80c6e8e36aff30e7cb3cddb1d.JPG

 

Для приготовления антифриза я использовал концентрат Febi G12+ и дистиллированную воду. Срок годности этого антифриза составляет около 8 лет. Смешивал в соотношении 1:1. Систему заполнил, прокачал, вошло около 7,4 литра антифриза. 

59f9e04cb098b_DSCN3931.thumb.JPG.a5b8f2a530e6fef5daa9895f24bfa499.JPG 59f9e050be745_DSCN3933.thumb.JPG.3b9f4754d8bc9bc9324ac5f74f15f759.JPG 59f9e05417dc8_DSCN3956.thumb.JPG.d850fa84550adb0c268b7e0854bcaee6.JPG

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Димыч, добрый день! может, подскажешь - хочу заменить охлаждающую жидкость (пежо 406 2,0 hdi rhz). на днях заглянул в бачок - муть какая-то, пена, цвет изменился с зеленого на красноватый... как я понял, надо промыть сначала промывкой (например, ЛАВР как в этом блоге), потом промывать водой, пока не будет сливаться чистая. промыть бачок со снятием. залить концентрат с дистиллированной водой. вопрос в выборе новой охлаждайки - г12 в такой двигатель не подходит. тут феби г12+ . в мой двигатель  что будет лучше г12+ или г12++? по фирме феби, хепу, комма?

 

upd. старая была г11

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...