Перейти к публикации

Немного статистики за месяц

DJ BASS

167 просмотров

Декабрь прошёл. Дэу-Джентра так и простояла с зимней резиной в гараже. Резина M+S на Лифе в нынешний декабрь как раз по погоде.

CIMG2834.JPG

 

Температурный режим декабря вышел примерно около нуля, плюс/минус 5 градусов. Для ёмкости батареи такая температура практически ни на что не влияет. Больше всего играет роль включение ТЭНа для обогрева салона. Среднемесячная средняя скорость 22км/ч. Если увеличиваются простои с включенной печкой, то запас пробега может падать в пределах 20-40%. То есть без печки вполне реально проехать 110-120км, с печкой 80км - это будет максимальный запас.

Статистика по "залитым" киловаттам приблизительная относительно процента остатка заряда батареи, т.к. общественные заправки не имеют счётчика, но зато бесплатные. Месячный пробег типично зимний, маленький, всего 369км, ориентировочно залито 86,4кВт относительно показаниям остатка батареи в процентах. Расход примерно  23,4кВт/100км, по компу величина другая - 19,2кВт/100км. По гаражным тарифам вышло бы 16рублей за месячный пробег или по показаниям компа - 13 (около 2л бензина в пересчёте). Дэу с коробкой АПП в таком режиме передвижения в декабре тратит около 12л/100км.

Разведал 1 из неудобных заправок возле центрального рынка, протиснуться там тяжело, но если приехать в понедельник можно стать :)

CIMG2895.JPG

 

По количеству заправок за месяц получилось 8 раз, то есть примерно 2 раза в неделю. При любом удобном случае заряжал дополнительно, даже если остаток батареи ещё достаточный. Практически все поездки так или иначе надо планировать, т.к. лень лишний раз ставить на зарядку в гараже или в неудобном месте и тратить на это дополнительное время. Также расположение лючка зарядки не самое удачное, при частой зарядке, а при хороших пробегах это может быть 1-2 раза в день, пачкать руки о лючок не очень приятно. Одно радует, что электричество пока бесплатное. А с 1 января тарифы ЖКХ уже подняли.

Для любителей статистики нашёл график зависимости запаса пробега от температуры окружающей среды. 

vozmozhnyi-probeg-nissan-leaf.jpg

 

Любопытствующих людей практически не встречал. Когда машина стоит на зарядке, оглядываются, рассматривают. За месяц только 1 человек с горящими глазами спросил пару вопросов. После ответа о количестве запаса хода и цены машины, сразу потух. Для поднятия настроения на хорошей дороге иногда пуляю со светофора, наблюдаю за реакцией ДВС, пыхтят, но силёнок не хватает. :ag:



4 комментария


Рекомендованные комментарии

Смотря с чем сравнивать. Если с Дэу, то за 369км сэкономилось 75р, если посчитать сэкономленное электричество, то потратил бы в диапазоне 13-16 рублей, заряжаясь в гараже.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да дорого такой самокат иметь, не доедешь с провинции до минска, и с канистры не подольёшь, а если забуксуешь как в раскачку выехоть? Ражно не для нашей части земного шара.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, Peugeovod сказал:

не доедешь с провинции до минска

Чтобы с Гомеля до Минска доехать без подзарядки, надо брать Лиф с батареей 60кВт или Теслу с аналогичной батареей.

 

19 минут назад, Peugeovod сказал:

если забуксуешь как в раскачку выехоть?

А где буксовать? В этом сезоне даже снега нет. Правила выезда с грязи, снега такие же как в машине с АКПП.

21 минуту назад, Peugeovod сказал:

Да дорого такой самокат иметь

Нормальные свежие иномарки в принципе и стоят недёшево. Этот вариант с 24кВт батареей заточен только для города. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...