Перейти к публикации

Первая тысяча на электротяге

DJ BASS

266 просмотров

Миновал очередной месяц аномально тёплой зимы, что благоприятно сказывается на запас пробега электрички, т.к. печку практически не надо включать, просто лёгкий обдув лобового стекла. В Лифе не предусмотрели обдув лобового стекла без автоматического включения печки и максимальных оборотов вентилятора, поэтому надо вручную проделать операцию, чтобы и не холодно было и стёкла не потели. На просторах России изготавливают лобовое стекло с подогревом на всю площадь, но цена относительно проезда негуманная (от 300$), приходится экономить тепло ТЭНа печки. 

За 3 месяца накатал первую тысячу километров, затратив 8 рублей:

1000.JPG

 

И в январе увидел цифру экономии аж 8км/1кВт, что очень хорошо:

8,0.JPG

 

В тоже время до сих пор не могу привыкнуть к кнопкам управления громкости на руле и отсутствию кнопки Mute для кратковременного выключения звука. Они расположены очень близко к краю и очень мелкие, без выступа, чуть больше надавил и включается клаксон. А выступающие рычажки перемотки песен то и дело задеваю рукой при крутом маневрировании во дворе или развороте.

Руль.jpg

 

Из-за древнего телефона соединение блютуз к машине каждый раз надо подтверждать кнопкой да/нет, иначе автоматического подключения нет.

Аналогичная тема для размышлений - однообразные кнопки магнитолы и климата. Фотка чужая, взял для наглядности:

Магнитола+климат.jpeg

 

По этому поводу вспоминается Пежо-3008, где кнопки и регулировка климата сделаны идеально или Пежо-607, где для регулировки громкости не надо щупать всё вокруг, крутёлка здесь и сразу.

За 3 месяца пришёл к выводу, что для передвижения и моего трафика достаточно электрички, поэтому ДВС хоть и хороши, но пошли на распродажу:  

авто - https://cars.av.by/daewoo/gentra/16525703  - ПРОДАНА!!!

мото - https://moto.av.by/scooter/honda/pcx/16525902 

Цены от потолка. Кому интересно, пишите, звоните. Спешки продажи нет, но техника стоит, а это хуже всего.

 



3 комментария


Рекомендованные комментарии

Для города, сомо то. Скоро Джили и МТЗ восстанут на лиферах (если не заглохнут).

Будущее за электро! В выигрише то, кто первый! Это догма! Молодец!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...