Перейти к публикации
Alick

406. Авто для холодного климата (особенности)

Рекомендованные сообщения

Смотрел в сервисбоксе описание своей машины и наткнулся на интересную строчку:CLIMATE (AMBIENT TEMP) - VERY COLD COUNTRIESВопрос: чем моя машина будет отличаться от тех, где написано TEMPERATE COUNTRIES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Балдэрос

Конечно более подробный ответ тебе дадут спецы вроде Цитрина, но насколько я немного в курсе что машинки делались для разных климатических условий и ессно немного различные и их составляющие. Что-то вроде того, зачем забивать микроскопом гвозди, если для этого есть молоток! К примеру для более холодных стран радиаторы менее ребристые нежели для тёплых... как-то так. Ну наверное еще всякие "патрубки", "прокладки" ... я не сильно вдавался в суть того, чо там именно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раньше называли "северное исполнение". Видел мазду 626 так у неё более мощный стартер, 2 аккума, генератор мощнее, печка воще огонь была, а про 406 хез. А вообще интересно чем отличается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основное отличие в газоотводе картера .. он с подогревом принудительным.Придет зима (-30) поймете в чем прикол, когда мотор маслом плеваться начнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: чем моя машина будет отличаться от тех, где написано TEMPERATE COUNTRIES.

Будет стоять в дополнение к радиатору печки, тэн для обогрева салона ( офигенная вещь, зимой заводишь машину и не надо ждать пока антифриз прогреется, сразу тепло идёт ) + теплообменник для подогрева антифриза на патрубке по которому отработанные газы от клапана егр попадают в впускной коллектор. Это о 406-м с мотором HDI. На счёт бензиновых не в курсе. Изменено пользователем werenia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это относится только к двигателю HDI, независимо от климатического исполнения,

Объясните тогда наличие и отсутствие теплообменника если не зависимось от климатического исполнения ?

На обеих картинках? егр 406-го с двигателем HDI DW10TD.

Изображение

Изображение

Да и ещё, читал на форуме что у некоторых машин ( имею ввиду 406-е с HDI ) в местах где должен стоитоять ТЭН для обогрева салона его не было, а стояли заглушки.

Изменено пользователем werenia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует чем будет отличаться бензиновая машина, так как у меня 2.0 бензин. Единственное что бросается сразу в глаза - вилка 220V под передним бампером и розетка под ногами у пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует чем будет отличаться бензиновая машина, так как у меня 2.0 бензин. Единственное что бросается сразу в глаза - вилка 220V под передним бампером и розетка под ногами у пассажира.

уже писали. повторюсь. у бензиновых двигателей очень актальное отличие - подогрев отвода картерных газов. без него там образуется конденсат, который при морозах замерзает и тогда поддавлением масло через щуп выдавливает. все двигло забрызгивает. вот это самое важное отличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересную тему шевельнули...У меня 1.6 бенз  в исполнении для холодного климата..., вроде ничего не замечал, или не обращал внимания...Надо будет глянуть... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexeIA на обоих картинках приведен один и тот же мотор. Разница лишь в мощностном исполнении. Первый на 110 л.с., второй на 90. Принципиальных отличий в них нет кроме впускного коллектора - обусловлено наличием либо отсутствием интеркулера. Схема ЕГР одинаковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения по поводу того, что на обеих картинка - DW10TD. Если можно, будьте любезны, дайте номера приведенных документов (обычно пишутся внизу справа)...

Не вопрос, вот полные скрины с сервисбокса:http://s008.radikal.ru/i304/1011/98/607b98c1e7a5.jpg http://s015.radikal.ru/i330/1011/db/7af5763d82ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница лишь в мощностном исполнении. Первый на 110 л.с., второй на 90.

Уменя 110 л.с. система как на рис №2 (нижняя картинка)Вообще работает приятно, через пару минут работы двигателя, начинает дуть тёплый воздух.

И вот к какому выводу я пришел: наличие данного теплообменника обусловлено подгонкой мотора под требования норм токсичности ЕЕС 2000 (ЕВРО 3).

Причем тут евро 3 не совсем понятно, с этого теплообменника подогретый антифриз идёт прямо на вход печки (если речь конечно о теплообменнике возле EGR как на картинке №2). И авто у меня без FAP!Какое у меня исполнение авто не знаю. Изменено пользователем rus406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexIA ты перепутал темпообмнники. Этот завязан на ЕГР и печку. На двигателях 2.2 HDI с ФАП-фильтром есть отдельный теплообменник, указанный тобой, расположен он перед радиатором ОЖ. Его картинку где то я уже выкладывал. На 307 к примеру, такой теплообменник зашит в корпус воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как всё же узнать, есть ли у меня ТЭН для обогрева салона (и он видимо не работает) либо его нет? Если его нет, можно ли поставить? А то сейчас -15,салон еле греется,по городу едешь, вообще считай тёплый воздух не идёт (если по трассе ехать, то греет нормально).

Изменено пользователем Роман Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как всё же узнать, есть ли у меня ТЭН для обогрева салона (и он видимо не работает) либо его нет? Если его нет, можно ли поставить? А то сейчас -15,салон еле греется,по городу едешь, вообще считай тёплый воздух не идёт (если по трассе ехать, то греет нормально).

должна быть коробочка с релюхами справа от аккумулятора.

Вот такую.

Изображение

Если есть - есть и обогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как всё же узнать, есть ли у меня ТЭН для обогрева салона (и он видимо не работает) либо его нет? Если его нет, можно ли поставить? А то сейчас -15,салон еле греется,по городу едешь, вообще считай тёплый воздух не идёт (если по трассе ехать, то греет нормально).

должна быть коробочка с релюхами справа от аккумулятора.

Вот такую.

Изображение

Если есть - есть и обогрев.

У меня справа от аккумулятора стоит такая: Изображение. Это оно? Внутри вроде есть зелёненькие рэлюхи ( На морозе во время обедненного перерыва снимать\вскрывать как-то не хотелось).

Если оно, то какой алгоритм включения (по времени, по температуре) ТЭН-а и какой эффект?

Потому что либо я что-то не понимаю, либо он не работает (ну или проблема ещё в чём-то).

П.С. Как вставить небольшую картинку, при клике на которую она развернётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, т.к. морозы, машина прогревается жутко долго и с этим надо что-то делать.

Итак, посмотрел в сервис боксе - CLIMATE (AMBIENT TEMP) COLD COUNTRIES

Вопрос: чем моя машина будет отличаться от тех, где написано TEMPERATE COUNTRIES.

Будет стоять в дополнение к радиатору печки, тэн для обогрева салона ( офигенная вещь, зимой заводишь машину и не надо ждать пока антифриз прогреется, сразу тепло идёт ) + теплообменник для подогрева антифриза на патрубке по которому отработанные газы от клапана егр попадают в впускной коллектор.

Это о 406-м с мотором HDI. На счёт бензиновых не в курсе.

Это относится только к двигателю HDI, независимо от климатического исполнения, т.к. у данного ДВС (кстати признанного лучшим в мире в свое время) настолько высокий КПД, что он попросту не в состоянии быстро (как бензиновые) нагреть ОЖ до рабочей температуры, не говоря уже об отопителе салона.

Для стран с очень холодным климатом (VERY COLD COUNTRIES) основное отличие - наличие электрических (220 вольт) ТЭНов подогрева картера ДВС + всевозможные жопогрейки + как уже писали - подогрев трубки вентиляции картера + аккумулятор повышенной емкости + (возможно) защитный чехол на решетку радиатора + немного другая прошивка управляющей электроники...

Этого всего не обнаружил.

Релюхи справа от аккумулятора стоят. Но салон пока двигатель не прогреется до ~70 градусов прогреть невозможно.

Вопрос, как заставить ТЭН работать, с чего начать, где может схемы глянуть, как эта система может называтся чтобы найти её в книжке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай..... в 406 ДОрестайле, коробка сбоку от аккумулятора содержит внутри себя 4 предохранителя, и больше НИЧЕГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай..... в 406 ДОрестайле, коробка сбоку от аккумулятора содержит внутри себя 4 предохранителя, и больше НИЧЕГО

Не-не, у меня рестайл. Ещё такая мысль возникла: а может ли ТЭН не работать потому что сгорели какие-то из реле в этой коробке? Если да, то как их проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай..... в 406 ДОрестайле, коробка сбоку от аккумулятора содержит внутри себя 4 предохранителя, и больше НИЧЕГО

Не-не, у меня рестайл. Ещё такая мысль возникла: а может ли ТЭН не работать потому что сгорели какие-то из реле в этой коробке? Если да, то как их проверить?
Такая же х..ня. Каробочка под релюхи есть. Но как-то залазил туда- одна ,не помню какая, сгоревшая. Ставлю вместо нее новую-греется сцука и я выключаю (зачем палить новую). Загонял как-то к электрику заодно, говорю, посмотри что за дела, а он говорит, что это реле какой-то спирали для обогрева салона, когда мотор еще не нагрелся. Подумал: во придурок! Че лепит? Первый раз слышу, что в Пеугеоте стаит такая штука.

Так оказывается прав был? А от чего тогда релюха горит?

Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тэны начинают греть только когда вкл. на климате обогрев лобового стекла. примерно через 1-1,5мин. после вкл. из дефлекторов дует уже летненький воздух. (406 ХДИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тэны начинают греть только когда вкл. на климате обогрев лобового стекла. примерно через 1-1,5мин. после вкл. из дефлекторов дует уже летненький воздух. (406 ХДИ)

обогрев заднего стекла?или обдув-отпотевание стёкол с кондиц?

у меня была 607 2.2 бенза,сейчас 2.2 hdi.Так вот и 1-ая и 2-ая греются очень быстро видимо и та и та с тэнами

дабы не плодить тему спрошу сдеся, а где стоит релюха(и),предохранитель на включение этого тэна в 607 пижо,знает кто?,а то медленно греется в салоне дубак мин 10,исполнение для стран с умеренным климатом--VF39D4HXB92070284

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×