SergeyW

406. Загорелась лампочка уровня топлива. Сколько ещё можно проехать?

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы знать, что говорит по этому поводу производитель

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю сколько это в 406, но в моём 306 лампочка начинает гореть постоянно когда в баке осталось 6 литров

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, када загорается лямпочка, комп врет, что еще 100 км протяну... максимум наезжал 60.. дольше не рискнул :)

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на лампочке уже доездился (на сеате) :( , бенз в баке выполняет роль смазки и охлаждения для насоса, хотите узнать по чем насос? Еще конденсат, чем больше бенза в баке, тем меньше образуется конденсата, Не надо забывать про дерьмо которое там ,хотим мы этого или нет, но с годами образуется и когда мало бенза его , как бы точнее выразится, килограмм на кубометр становится много и позабивает сетку насоса. Теперь меньше 15 литров в баке не допускаю, так оно как то спокойнее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня када загорается лямпочка комп врет что еще 100 км протяну... максимум наезжад 60.. дольше не рискнул :)

Он показывает сколько ты еще можешь проехать в зависимости от моментального расхода топлива.

Например 100 если по трассе или 50 если по городу.

Это число изменяется если изменяется моментальный расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в баке 20-25 литров. Старт со светофора - стерлка уходит в минуса, лампочка загорается секунд на 5... потом затык (воздуха хлебнуло). Нажимаешь тормоз и в баке под 50-60 летров материализуется из паров. Дебильней бака не встречал :D

На такой лампочке можно едить очень долго.

(спокойный старт машина не понимает. Тупит по страшному, напрашивается на высокие обороты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в баке 20-25 литров. Старт со светофора - стерлка уходит в минуса, лампочка загорается секунд на 5... потом затык (воздуха хлебнуло). Нажимаешь тормоз и в баке под 50-60 летров материализуется из паров. Дебильней бака не встречал :DНа такой лампочке можно едить очень долго.(спокойный старт машина не понимает. Тупит по страшному, напрашивается на высокие обороты)

Аналогично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от формы бака и его размещения. Ездил на Авли 80 Б3 - там бак за звдним сиденьем поперек движения стоит (тпм из-за этого кто незнает даже седухи неоткидывабтся) так там глубокий затяжной правй поворот - в баке добавка образовывается, левый - испаряется все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно dx643 пишет, лучше на мин в баке неездить, в пассате тоже из-за нехватки топлива насос медным тазом нагрылся, не любят насосы на парах работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше долить и забыть, чем недоливая вспоминать с холодным потом "Ща остановлюсь" и искать ближайшую заправку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долить то оно лутше, но на пустом баке машина легче :) на 80 кг :)))

Я вожу с собой 4литра резерва, на всякий случай. Пока не понадобился резерв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все ежино люди там на дне в баке такая муть что ее лучше в труборповоды не подсасывать - пипсеуть мот насос и еще бяки разные - 1/4 бака - это желательно сделать минимумом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все ежино люди там на дне в баке такая муть что ее лучше в труборповоды не подсасывать - пипсеуть мот насос и еще бяки разные - 1/4 бака - это желательно сделать минимумом

это точно

можно всю топливную систему угробить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех без исключения Peugeot 406: в баке 7 литров

:blink: из мануала: "Загорание этого сигнализатора свидетельствует о том, что оставшееся в баке топливо позволяет автомобилю проехать не менее 50 км."У меня загорается при "остатке" пробега 70 км. От количества литров в баке не зависит. Может показывать остаток 150 км, начинаем двигаться активно - получите горящую лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: из мануала: "Загорание этого сигнализатора свидетельствует о том, что оставшееся в баке топливо позволяет автомобилю проехать не менее 50 км."У меня загорается при "остатке" пробега 70 км. От количества литров в баке не зависит. Может показывать остаток 150 км, начинаем двигаться активно - получите горящую лампочку.

не... мне кажется там все-таки по литрам лампочка загорается. я на своей больше 70 не рискнул проехать, а потом на заправке до полного показало, что в баке было еще около 2 литров, теоритически мог проехать километров 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка загорается когда в баке около 7 литров топлива. Но! Машина должна стоять на ровной поверхности, тогда показания будут максимально достоверными. У меня под уклон в 7-12 градусов (как то боком парковался на небольшой горке) горела когда в баке оставалось примерно 10-12 литров. Так что делаем выводы.З.Ы. С лампой лучше не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, у вас, господа, более точные сведения! ведь что такое мануал? фигня, не догма же. извините. считайте, что у всех 7 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом на заправке до полного показало, что в баке было еще около 2 литров

А скока у тебя полный бак?Просто один раз мне влезло 72,5 л не на совсем пустой бак. Или это на заправке так разводят :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно конешне, но думаю возможно такое. Другое дело, что изготовитель рекомендует не доливать, т.е. по щелчку доставать пистолет из бака. Обычно недоливается до полного бака в этом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно конешне, но думаю возможно такое. Другое дело, что изготовитель рекомендует не доливать, т.е. по щелчку доставать пистолет из бака. Обычно недоливается до полного бака в этом случае

опять же, мануал может и не догма, но оттуда: "Если Вы заливает полный бак, не продолжайте заправку после третьего отключения заправочного пистолета."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас