Перейти к публикации
garik369

Замена прокладки ГБЦ

Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался!

Суть проблемы - начало сопливить масло с под ГБЦ, в районе ГУРа (слева в уголке). Сопливит совсем немного,  но уверенно.  Покурил форумов и вроде нашел ответ - прокладка ГБЦ. Всё просто.

Решил промониторить цены у себя в городе (Солигорск) и решить делать самому или отдать в руки "специалистов"! Кинул клич в местной группе в контакте и получил кучу предложений. 

Начинаются они с 70 руб заканчиваются 300 руб - за работу. Пообщался с "мастером" за 70 руб. - испугали его слова - "Нафига менять болты и так сойдёт". И уже свыкся с мыслью делать самому. 

Но тут получил интересное предложение и решил пообщаться - мне чётко написали; что кроме замены прокладки надо  обязательно шлифовать головку и притирать клапана.

 

Вот тут собственно и вопрос, ТАК ЛИ ЭТО, сам я могу поменять прокладку и только. Возить на шлифовку без авто явно не буду.

Кроме сопливости вопросов нет, масло без антифриза, антифриз без масла. Есть момент - машина когда очень жарко и едешь по трассе более 100 держит температуру где то 100 гр. Но например, при температуре 23-25 гр на улице, больше 90 не подымается.

Двигатель TU3JP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда масло может сопливить из под головки блока цилиндров?  Прежде чем вскрывать самому или за деньги, ответь на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, патроль сказал:

А откуда масло может сопливить из под головки блока цилиндров?  Прежде чем вскрывать самому или за деньги, ответь на этот вопрос.

Может. Там конструктивный деффект.

 

garik369 Снимать, шлифовать однозначно. Клапана по желанию, хотя чтобы было меньше мороки можно и заменить, не сильно дорого получается по деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Daiver сказал:

Там конструктивный деффект.

Расскажи всем, пусть знают. Я честно говорю, понять не могу  откуда там масло. Канал системы смазки после насоса к распредвалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, патроль сказал:

Расскажи всем, пусть знают. Я честно говорю, понять не могу  откуда там масло. Канал системы смазки после насоса к распредвалу?

Да нечего особо рассказывать. Через 150-200 тыс пробега начинает пропускать прокладка ГБЦ или масло (канал слива в поддон) у кожуха ГРМ или антифриз у корпуса термостата. Не смертельно, но в запущенных случаях течет очень бодро. РЕмонт выражается в снятии ГБЦ, ее шлифовке (по желанию, обычно снимают буквально 0.01-0.04мм) и обратной сборке с новой прокладкой. Сальники клапанов, равно как и клапана уже меняют по желанию. Повторюсь, это проблема всех TUшек и их модификаций, от 1.0 8 клапанного до 1.6 16 клапанного. Достаточно бюджетный ремонт кстати,  да и запчасти много не стоят на эти моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите, столкнулся с такой проблемой (605 2.1 ТД 91г) стояла металлическая с поликарбонатовым напылением прокладка ГБЦ, сейчас же по всем каталогам бьется только металл, может кто подскажет где приобрести с поликорбанатовым напылением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Ситуация следующая: в расширительном бачке плавает масляная пленка. Антифриз поменял цвет с синего на светлокоричневый. Масло из двигателя не уходит, светлое,  (менял в ноябре 2017), на пробке (и той ,и той) чисто,  без налета и "сметаны". 

Двигатель 1.4 бенз 8 клапанов TU3A.  

грешу на прокладку ГБЦ или на теплообменник (если он здесь стоит)?  Скажите,  есть в этом двигателе теплообменник??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×