Перейти к публикации
GDA

Масло в гидроусилитель

Рекомендованные сообщения

Кто какое масло льёт в гидроусилитель? Цвет важен (при замене)?

Изменено пользователем Dils

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автомобилей, имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL AT42 (Кроме : Версии для Стран с Холодным Климатом).

Для автомобилей версии «Арктических стран», имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость PENTOSIN CHF11S.

Для автомобилей, имеющих электрогидравлический блок (GEP) : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL FLUIDE DA.

ВНИМАНИЕ : Гидравлические жидкости TOTAL AT42, TOTAL FLUIDE DA и PENTOSIN CHF11S нельзя смешивать между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите в 406е рестайл 1.8 механика какое лить, ато там непонять светлорозовая непрозрачная жижа стоит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто какое масло льёт в гидроуселитель? Цвет важен (при замене)?

Конечно, я уже так попал. В пежо ситроен льют Total Fluid LDS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот из Sbox'a выдержка касаемо 407:

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Для автомобилей 407, оснащенных рулевым усилителем с механическим насосом или оснащенных электрогидравлическим блоком (GEP) : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL FLUIDE DA.

Изменено пользователем DGP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автомобилей, имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL AT42 (Кроме : Версии для Стран с Холодным Климатом).

Для автомобилей версии «Арктических стран», имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость PENTOSIN CHF11S.

Для автомобилей, имеющих электрогидравлический блок (GEP) : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL FLUIDE DA.

ВНИМАНИЕ : Гидравлические жидкости TOTAL AT42, TOTAL FLUIDE DA и PENTOSIN CHF11S нельзя смешивать между собой.

А какой усилитель ставится на пежо 607 2.7hdi? А точнее какое мне масло залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vlad73

уж много раз писано: в мануале к авто, (книжечка такой) расписаны все жидкости, их количества и интервалы замены! нет книжечки на главной форума есть ссылко. (в правом верхнем углу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто пожалуйсто ... У меня пежо 406 2.1 тди 1997г. протёрлась трубку охолаждения гидроусилетеля руля... трубку лучше поменять или можно маслотойкий шланг надеть и зажать хамутом .Посоветуйте что нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,продали мне титан Zh4300b,у меня 307 с электронасосом рулевого. Подойдёт ли для долива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после ремонта рейки 607 2.0 HDI рестаил , влил масло total FLUIDE AT 42 , но вошло только 1литр, а написано 1.7 Почему ? Рулем право -влево водил для развоздушки. И также стал слышен стук при вращении вправо на 20 град и назад влево. Что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, по поводу жидкости в ГУР. То что в разные насосы лить разную жидкость это понятно, а я не знаю какой у меня стоит. VIN: vf39d4hxe92095332

Для автомобилей, имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL AT42 (Кроме : Версии для Стран с Холодным Климатом).

Для автомобилей версии «Арктических стран», имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость PENTOSIN CHF11S.

Для автомобилей, имеющих электрогидравлический блок (GEP) : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL FLUIDE DA.

ВНИМАНИЕ : Гидравлические жидкости TOTAL AT42, TOTAL FLUIDE DA и PENTOSIN CHF11S нельзя смешивать между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не пинайте сразу. Тему прочел. Помогите разобраться. Открыл свою мурзилку (правда на итальянском), а там в мой ГУР надо FLUIDE LDS. Ок. Понял и принял на заметку. Открываю описание той самой LDS и впадаю в ступор. Цитата - 

  • Не использовать в тех случаях, когда требуется минеральная жидкость флуоресцентного зеленого цвета (LHM PLUS).

Но у меня как раз что-то и залито флуоресцентного зеленого.

Total fluide DA записан в рекомендациях peugeot - мкрзилка такая по маслам total.

Как быть и что лить?

Изменено пользователем Gigabait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пежо 407, total fluide DA. электро-гидравлический усилитель

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Изменено пользователем militarist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автомобилей, имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL AT42 (Кроме : Версии для Стран с Холодным Климатом).

Для автомобилей версии «Арктических стран», имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость PENTOSIN CHF11S.

Для автомобилей, имеющих электрогидравлический блок (GEP) : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL FLUIDE DA.

ВНИМАНИЕ : Гидравлические жидкости TOTAL AT42, TOTAL FLUIDE DA и PENTOSIN CHF11S нельзя смешивать между собой.

Как я понял,АТ42-красный цвет, все другие жидкости - другого цвета. У меня розоватая жидкость, значит АТ42, ВСЁ ВЕРНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, тему почитал, по маслам понятно. Но много где написано что рекомендуют заливать именно минералку в ГУР ,мол синтетика разъедает сальники. http://reikinet.ru/tablica-masel-gur

На свою старушку Пежо 405 в рекомендациях нашел 

ATF Dexron H.

По total  с индексом - H  ,нашел такое FLUIDE XLD FE ( Dexron III H ).

Кто чего подскажет ? У кого какой опыт? Спасибо

Изменено пользователем schadan26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне один человек сказал что в простые гур можно лить простой декстрон 2 а в электрогуры что бы чуть жиже было и не пенилось ибо там обороты выше в насосе,то что именно например;  Total Fluide DA указано это априори предпочтение фирмы с которой имеется монопольный контракт, можно лить и другие масла подходящие по параметрам.

Я собственно о чём: ведь Total Fluide DA это ваще как вода, например на сайте Eni выдаёт что можно лить eni Rotra ATF II D (круглый год) оно чуть чуть погуще будет, и можно его круглый год, так почему же по вязкости отличаются масла? неужели такие жидели и есть самое правильное масло? как рекомендует пыжеинструкция.

Eni Lubricant Advisor

а вообще кто нибудь лил ротру в электрогур ?, как она зимой да и летом?

Интересует по причине Тотал стоит 20 р. литр а ротра 10-11

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кАзлы, навыдумывали всяко разно, я раньше трансформаторное масло заливал, отлично всё было) Втюхивают ща, то что нужно продать))) Получается, оффтоп, ну, как есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята , зачем изобретать велосипед , сколько раз меняете это масло?.Лейте то что рекомендует завод изготовитель.Не корову же стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель рекомендует для новых узлов. Как показывает многолетняя практика, не учитывать старение нельзя. 

Если стоит ЭГУР, придётся лить синтетику. Ну потечёт, а что делать, производитель же требует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeovod, производитель рекомендует то, что проверено и априори будет нормально работать. Вам никто не мешает залить любое другое. Прикол в том, что многие  трындят про дурацкие рекомендации производителя, но при этом спокойно заливают рекомендованное(потому что уверены, что проблем не будет) и очкуют заливать другие масла, потому как, неизвестно во что выльется)))) У многих нормальных производителей масел найдется подходящее по параметрам. Пробуйте. Через год отпишитесь- будет статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, zag сказал:

производитель рекомендует то, что проверено и априори будет нормально работать.

Заблуждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×