Перейти к содержанию

Я вернулся.....

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Я вернулся …. на форум спустя 5 лет. Продал 607 и сейчас купил 5008. Помятуя былое, решил спросить у форумчан совета...но совсем не узнаю сайт. Что произошло …..не могу понять куда ткнутся с вопросами. Есть кому подсказать, направить в нужное русло...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С приобретением Пыжика 5008 решил, что надо бы иметь свою диагностику. Под это дело завел ноут установил DiagBox, обновил до 83 версии. Протестировал . Получил 4 ошибки по двигателю. Теперь сижу и думаю, какой в том прок....Коды ошибок не соответствуют таблицам ошибок Peugeot. По описанию ошибки не ясно, что это обрыв/короткое или сдох узел. Какие то замеры по параметрам то же смысла особого нет т.к. таблиц норм …..Поговорил с "местным  гуру" понял, что результаты диагностики  только позволяют в общем определить направление в котором надо двигаться...никакой конкретики... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К официалам,  всегда и очень не часто, обращался последнею очередь. Как то привык делать все сам. Имею в красный диплом автослесаря и диплом магистра полученный на кафедре ДВС питерского политеха. Наверное «скил» это какой то жаргонизм, которого я не понял… ну уж извините.

Настораживает какое то спокойствие в форуме. Около 5 лет назад по EGR/сажевый мой пост оброс дельными комментариями мгновенно. Что на сегодняшний день не так ? Интересуют в общем-то две простые вещи :

  1. Несоответствие кодов DiagBox  с имеющимися в таблицах

  2. Существуют ли таблицы норм по замерам

Буду благодарен за оказанную помощь или за ссылку на толковый ресурс ( можно лично на e-mail: igor.kruglov66@gmail.com)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всё отлично гуглится. Мне вот не совсем понятно зачем искать что то вообще? Есть коды из диагбокса с расшифровкой, если нажать на + слева от ошибки будут показаны параметры в момент ее возникновения. Этого более чем достаточно для определения неисправности или, как минимум, для задания направления в котором следует копать для устранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кликабельность "плюса" не знал. Попробую. Предполагаю, что следующим встанет вопрос .... Где взять значения норм? Сразу не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрыл "плюсом"описание ошибок. Прилагаю четыре скана по четырем ошибкам. Разъясните, как понимать термины  "местный" " не корректное внутреннее сопротивление" "не постоянный" " удаленный"...….

P2A0000.jpg

U121881.jpg

P13BA00.jpg

P1AA249.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли среди модераторов или продвинутых пользователей кто то бы мог помог разобраться в используемых терминах ……?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor kruglov , да потому что в соответствующем разделе надо было писать.
99,9% пользователей вряд ли заинтересует непонятная тема с непонятным названием в "Курилке". Пишите в 5008! :bs:

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как стал летом владельцем очередного и довольно свежего   Peugeot (1.6 D 2015) то решил обзавестись своей диагностикой. Купил ноут, поставил DiagBox, обновил до 83 версии, прописал шнур в С стандарт. При тестировании  в модуле двигателя обнаружил четыре неустранимые ошибки. Сканы прилагаю. Субъективно к машине претензий нет. Теперь собственно вопросы:

1. Коды ошибок не соответствуют табличным. В чем конкретно ошибка не понять( обрыв\короткое\неисправен элемент). Пример нормальной таблицы ошибок Peugeot  где понятна причина неисправности прилагаю (откопал на просторах интернета ). Как теперь правильно поступить? Продолжать поиски таблиц где всё-таки есть такие коды или как посоветовали в "курилке" ( там я два дня пытался добиться внятного совета ) начать строить предположения о причинах неисправности .

2. Если в природе не существует таблиц где коды неисправности DiagBox соответствуют табличным хотелось бы понять что значит : "удаленный" "не корректное внутреннее сопротивление" "местный" "измерение состава смеси не корректно" "внутренняя ошибка электроники" "дефект связи"

3. Соответственно если придется " строить предположения о причинах неисправности" , хотелось бы знать есть ли смысл искать таблицы значений параметров в"норме" или такие таблицы только у официалов.

 

Был бы благодарен за грамотный совет. 

P2A0000.jpg

U121881.jpg

P13BA00.jpg

P1AA249.jpg

Ссылка на нормальную таблицу ошибок Peugeot.pdf

Изменено пользователем igor kruglov
не точное название темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное придётся. Только зачем тогда все это ...люди годами в клубе...у каждого второго комплект диагностики....не узнаю Peugeot club сегодняшнего дня.….пять лет назад была проблема, так на за четыре поста порешали.....люди что произошло с клубом?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...