Перейти к содержанию

Пежо 308 sw2 (T9), работа клапана управления турбиной


Softik

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, есть вопрос по работе актуатора турбины на Пежо 308 Т9, 2016г., Дизель. Недавно появился посторонний шум при работе двигателя. При осмотре обнаружил, что шток актуатора произвольно ходит вверх-вниз, что на холостых, что в движении. Через пару-тройку дней при движении по трассе выскачил чек и сервис, соответственно машина перестала ехать и разгон пропал. Диагностика показала Р2565, вердикт - умер датчик (потанцеометр) актуатора. Под замену. ...Заменил, заехал в сервис, адаптировали, машина едет, ошибок нет,НО.... Актуатор похоже живёт своей жизнью, шток как дёргался так и дергается... Проверил все шланжики-трубочки... всё герметично. и ещё... Машина едет, но ощущается что кто то что то как бы тянет за хвост, чувствую подёргивания постоянные что на круизе что в ручном.  Все, к кому обращаться разводят руками. Может кто сталкивался и может что то подсказать...буду премного благодарен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Citrin сказал:

Какой актуатор ставили? Оригинала нет отдельной позицией 

Подбирали по номеру турбины. Перед этим ставил с Ситроена б/у, так же был чек и после адаптации при резком разгоне или после 110 км/ч

1 минуту назад, Softik сказал:

Подбирали по номеру турбины. Перед этим ставил с Ситроена б/у, так же был чек и после адаптации при резком разгоне или после 110 км/ч

 Номер турбины 819872

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Клапан управления турбиной заменить. Актуатор проверяется буквально за пару минут и его неисправности на видео нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Daiver сказал:

Клапан управления турбиной заменить. Актуатор проверяется буквально за пару минут и его неисправности на видео нет.

Хорошо, спасибо, буду искать. На фото это он?

181477470_klapan-generatoryi-citroen-peugeot-96-773-638-80.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Daiver сказал:

Клапан управления турбиной заменить. Актуатор проверяется буквально за пару минут и его неисправности на видео нет.

Подскажите, Этот клапан? ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Ситуация не поменялась с этим клапаном? 

Я пока не могу понять как снять фильтрик с этого клапана, что бы подключить шланжик который идёт с корпуса воздушного фильтра 

IMG_20220830_143225.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Его снимать не надо. Подключить трубки управления достаточно. Главное их не перепутать местами. 

Да, согласен. Но как их не перепутать?! На моём клапане все понятно что куда, один толще, другой тоньше, а здесь не понятно..  может можно подсказать как то?

Screenshot_2022-08-30-14-23-27-202_com.android.chrome.jpg

IMG_20220830_120522.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же и на этом. Только фильтр установлен, на него трубку нужно заглушить. 

Их и сделали разного диаметра, что бы не путали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Точно так же и на этом. Только фильтр установлен, на него трубку нужно заглушить. 

Их и сделали разного диаметра, что бы не путали. 

Трубку можно оставить на старом клапане? Можно пока не снимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димыч. сказал:

Точно так же и на этом. Только фильтр установлен, на него трубку нужно заглушить. 

Их и сделали разного диаметра, что бы не путали. 

Похоже одинакового диаметра трубки здесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проверку сделать самостоятельно не получается, обратитесь к специалисту. 

Ясное дело, клапан придётся вернуть. Но пока он есть, можно было подключить и проверить всё, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Если проверку сделать самостоятельно не получается, обратитесь к специалисту. 

Ясное дело, клапан придётся вернуть. Но пока он есть, можно было подключить и проверить всё, что надо.

Хорошо, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daiver сказал:

Ну что тут? Вопрос с неисправностью уже закрыт?

Нет, пока нет. Завтра поставлю проверю и отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димыч. сказал:

Если проверку сделать самостоятельно не получается, обратитесь к специалисту. 

Ясное дело, клапан придётся вернуть. Но пока он есть, можно было подключить и проверить всё, что надо.

Подключил клапан, шток актуатора уже не пляшет, но и не реагирует ни на что. Я так понимаю...на холостых должен втянуться, при газе подниматься- опускаться. Стоит не подвижно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Softik сказал:

Подключил клапан, шток актуатора уже не пляшет, но и не реагирует ни на что. Я так понимаю...на холостых должен втянуться, при газе подниматься- опускаться. Стоит не подвижно 

Все, похоже вопрос закрыт. Уплотнил шланжик, который идёт от актуатора к клапану( на клапане патрубок тоньше) и все гуд. Работает ровно!! Шток актуатора работает корректно. ВОПРОС ещё... можно ли оставить этот клапан?? ..он вроде как с 2.0 HDI а у меня 1.6 HDI. И если оставлять, то как снять фильтрик на клапане что бы туда одеть шланжик от воздушного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Softik сказал:

Нет, пока нет. Завтра поставлю проверю и отпишусь 

Да вопрос закрыт! Большое спасибо Peugeot -club и всем кто помогал!! Три СТО не увидели в чем проблема, а здесь ребята сразу и в точку!!

5 часов назад, Softik сказал:

Подключил клапан, шток актуатора уже не пляшет, но и не реагирует ни на что. Я так понимаю...на холостых должен втянуться, при газе подниматься- опускаться. Стоит не подвижно 

Все, похоже вопрос закрыт. Уплотнил шланжик, который идёт от актуатора к клапану( на клапане патрубок тоньше) и все гуд. Работает ровно!! Шток актуатора работает корректно. ВОПРОС ещё... можно ли оставить этот клапан?? ..он вроде как с 2.0 HDI а у меня 1.6 HDI. И если оставлять, то как снять фильтрик на клапане что бы туда одеть шланжик от воздушного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я бы лучше поставил такой, как должен стоять. Клапаны с фильтрами, тем более уже много проехавшие, долго не живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Daiver сказал:

Я бы лучше поставил такой, как должен стоять. Клапаны с фильтрами, тем более уже много проехавшие, долго не живут.

Я понимаю, искал, пока нету. Вот нашёл только такой с разборки. Был в Франсцентре, в Пежо-Смтроен на Путейке, тоже нет и пока не предвидется

37 минут назад, Daiver сказал:

Я бы лучше поставил такой, как должен стоять. Клапаны с фильтрами, тем более уже много проехавшие, долго не живут.

Но можно же пока поездить с этим клапаном? Шланжик, который идёт с воздушного заглушил пока

39 минут назад, Daiver сказал:

Я бы лучше поставил такой, как должен стоять. Клапаны с фильтрами, тем более уже много проехавшие, долго не живут.

Разобрал свой клапан...чистый, сеточка чистая, но мембрана возле штока маленькая трещинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...