Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 264,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Добрый день, уважаемые. Имеется Пежо 308 1, рестайлинг, со следующими проблемами: 1. туго крутится руль, но жидкость в норме, ничего не гудит и не подтекает. 2. ошибка подушки на приборке тахометра горит, в диагбоксе выдает ошибку 9601 (неисправность воспламенителя подушки безопасности..) 3. помимо мелких других (маловажных ошибок), есть ошибка C1206 (ошибка между сигналами S1 и S2 датчиками..) почему я объединил эти ошибки и спрашиваю вашего мнения. Полез, я значит, разбирать руль, посмотреть что там со шлейфом и подушкой и тут оказалось, что подрулевой блок заменен, те не родной. Это говорит маркировка краской продавца + 1 фишка черная болталась под рулем не подключена, в общем и некуда подключить ее в блоке. Как я разобрался этот провод с фишкой, как раз и отвечает за определение поворота угла руля. Вопрос в том, могут ли все мои ошибки, сверху указанные, решиться вопросом заменой подрулевого блока? Где-то прочитал, что и гидроусилитель так работает, т.к не считывает угол поворота руля и как следствие не "помогает" легче крутить? ну и ошибка с подушкой не совсем понятная что за она. Шлейфа, кстати, там не было, а были провода на фишке. Или в чем причина того, что туго (ну т.е с некоторым усилием) крутится руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...